Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)

xander_kej

Увидел я борта у Mer_dok, тоже захотел запилить. Юра сказал, что это шпателя.
Пошёл я в эпицентр, взял пару резиновых шпателей, длиной 300мм.
Однако у Юры было чтото другое, более форменное. У меня же были простые чёрные резинки толщиной 4мм.

Итак, делаем защитные борта на Сабертузе:

  1. Берём резиновые шпателя длиной 300мм

  2. Достаём резинки

  3. Снимаем борта аккумуляторных отсеков и сверлим отверстия по центру каждого. Также сверлим соответствующие отверстия в резиновых бортах

  4. Из уголков (или что придумаете лучше) делаем кронштейны и закрепляем со стороны сервы на её же крепёжные винтики. С другой стороны я взял более длинные винтики и подцепился к креплению кулера, двум верхним винтам (вставив нейлоновые гайки, чтобы не мешать отводу воздуха).

  5. Собираем резиновые борта и пластиковые крепления отдельно, потом всё крепим на раму. Советую использовать винты в потай, чтобы не мешать акуму. В итоге получается что-то такое

xander_kej

Кароче боевое крещение состоялось. Сначала аккуратно на парковке, потом неаккуратно на оффроаде.
Прыгать нормально не получается, два акума 3с перевешивают жопу, газуй не газуй в воздухе - по барабану.
Буду переходить на 4 банки и перенесу регуль на сторону мотора.
Из повреждений - надломал спойлер.
После неудачного и продолжительного переворота изменился звук пиньёна, стал более грубый, позже выложу видео сравнения

Визуально пиньён на месте (я его вначале ещё на синий тредлокер посадил для уверенности), люфта нет и не было. Все колени что идут от дифов к колёсам целые.
Что это может быть? или это норма?

kabuum
xander_kej:

два акума 3с перевешивают жопу, газуй не газуй в воздухе - по барабану.

Обычно если попа вниз в прыжке, то надо тормозить, а не газовать. Газом вы еще более нос задираете.

xander_kej

После мойки и сушки, при прокручивании пальцами шестерни вала(спура), непонятно откуда идёт звук не просто щёлканья шестерёнок, а будто они все в песке, скрежетание…
У вас такое есть?
И звук пиньёна и спура менялся?

chizh1
xander_kej:

шестерни вала(спура)

я немного не пойму, какой вал спура? Вроде спур это большая шестерня на центр дифе? Или я просто что-то не пойму?

xander_kej
chizh1:

я немного не пойму, какой вал спура? Вроде спур это большая шестерня на центр дифе? Или я просто что-то не пойму?

так точно)

chizh1
xander_kej:

так точно)

Тогда может подшипники на центр дифе накрываются, вот и хруст от туда.

xander_kej
chizh1:

Тогда может подшипники на центр дифе накрываются, вот и хруст от туда.

После одного заезда?
тут видео выкладывали и похлеще

chizh1
xander_kej:

После одного заезда?

Ну там, просто по идее больше нечему хрустеть.
Если только (потроха) центр дифа

chizh1

Зазор пиньён-спур правильно выставили?

xander_kej
chizh1:

Зазор пиньён-спур правильно выставили?

да я и не менял его, зазор чётенький, люфта нет

chizh1
xander_kej:

зазор чётенький, люфта нет

а должен быть, чтоб люфтик между спуром и пиньеном в 0.3-0.4мм был примерно! (не реклама)
rc-auto.ru/articles_transmission/id/914/

xander_kej

есть ли толк подшипники вдшкой пшикать, чтоб песок из щелей выдуло?

Bob42

пришёл однако.и довольно быстро.(курьер не позвонил,посылка лежала на почте пока не пришло сообщение о неудачной попытке вручения - п…ц).прикольный(багги 1/10 как раз поперёк помещается😁)подробно не осматривал,но вроде как оси задних рычагов не параллельны - инженерное решение?или это мне такой попался…и люфты…будем поковыряться

chizh1
xander_kej:

есть ли толк подшипники вдшкой пшикать, чтоб песок из щелей выдуло?

Значит дело в подшипниках?

Bob42:

не параллельны - инженерное решение?

Да, для лучшей управляемости.

xander_kej
chizh1:

Значит дело в подшипниках?

Да, песочек попал между чашками дифов и подшипниками, скрепело всё. Теперь ок.

Я вот заметил, что если на весу дать газку - колёса не отбалансированы, во все стороны их бросает.
Кто-то их балансировал или таким не заморачиваемся?

telegkin
xander_kej:

Кто-то их балансировал или таким не заморачиваемся?

Я на трофи трагу (и на саважик, вроде, тоже) балансировал, сначала самопальную приспособу сделал, а потом с хк заказал вот эту.
У мелкого стырил пластилина и налепил изнутри на диски. Не сильно заморачивался с подбором грузов. Бить стало ощутимо меньше.

Хохландец
Bob42:

вроде как оси задних рычагов не параллельны - инженерное решение?

Именно так и есть,для того чтобы задние колёса имели схождение.

chizh1:

для лучшей управляемости.

Для устойчивости на прямой.Для управляемости как раз расхождение ставится.

telegkin:

Бить стало ощутимо меньше.

Смысл всех этих анальных удовольствий?Я на асфальт не балансирую а вы на оффроуд балансите,честно не понимаю.

telegkin
Хохландец:

Смысл всех этих анальных удовольствий?Я на асфальт не балансирую а вы на оффроуд балансите,честно не понимаю.

Ээ, странное сравнение.😃
Для асфальта и колеса легче, и, соответственно, дисбаланс меньше. И диаметр тоже поменьше будет. Времени много не занимает, а колбасит колеса много меньше. Соответсвенно подшипникам в кулаках легче. И прочие бонусы. Завтра, если не забуду, фотки результата могу скинуть. Несколько грамм там прилеплено, это точно. Отрывать не собираюсь, при необходимости и другие недолго отбалансировать. Очень сильно результат заметен на больших колесах, которые были куплены изначально проклеенными.

Хохландец
telegkin:

Для асфальта и колеса легче, и, соответственно, дисбаланс меньше.

Легче?Что-то я или попутал или не понял но что-то я не видел ещё колёс тяжелее моих сликов.

telegkin
Хохландец:

Легче?Что-то я или попутал или не понял но что-то я не видел ещё колёс тяжелее моих сликов.

А колеса сильно бьют на вывешенной модели? Если не бьют, то и балансировать не надо. Если же бьют, то тут личное дело каждого.
Я же не призываю вас нести колеса в шиномонтаж. Или вы меня пытаетесь убедить, что я фигней маюсь? Так мы тут все заняты честно говоря ерундой. Каждый просто по разному подходит к этому: кто-то посерьезней, кто-то чисто поиграться, кто-то посоревноваться может на вполне высоком уровне. Так что вообще не вижу причин для спора.