Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
Зазор пиньён-спур правильно выставили?
да я и не менял его, зазор чётенький, люфта нет
зазор чётенький, люфта нет
а должен быть, чтоб люфтик между спуром и пиньеном в 0.3-0.4мм был примерно! (не реклама)
rc-auto.ru/articles_transmission/id/914/
есть ли толк подшипники вдшкой пшикать, чтоб песок из щелей выдуло?
пришёл однако.и довольно быстро.(курьер не позвонил,посылка лежала на почте пока не пришло сообщение о неудачной попытке вручения - п…ц).прикольный(багги 1/10 как раз поперёк помещается😁)подробно не осматривал,но вроде как оси задних рычагов не параллельны - инженерное решение?или это мне такой попался…и люфты…будем поковыряться
есть ли толк подшипники вдшкой пшикать, чтоб песок из щелей выдуло?
Значит дело в подшипниках?
не параллельны - инженерное решение?
Да, для лучшей управляемости.
Значит дело в подшипниках?
Да, песочек попал между чашками дифов и подшипниками, скрепело всё. Теперь ок.
Я вот заметил, что если на весу дать газку - колёса не отбалансированы, во все стороны их бросает.
Кто-то их балансировал или таким не заморачиваемся?
Кто-то их балансировал или таким не заморачиваемся?
Я на трофи трагу (и на саважик, вроде, тоже) балансировал, сначала самопальную приспособу сделал, а потом с хк заказал вот эту.
У мелкого стырил пластилина и налепил изнутри на диски. Не сильно заморачивался с подбором грузов. Бить стало ощутимо меньше.
вроде как оси задних рычагов не параллельны - инженерное решение?
Именно так и есть,для того чтобы задние колёса имели схождение.
для лучшей управляемости.
Для устойчивости на прямой.Для управляемости как раз расхождение ставится.
Бить стало ощутимо меньше.
Смысл всех этих анальных удовольствий?Я на асфальт не балансирую а вы на оффроуд балансите,честно не понимаю.
Смысл всех этих анальных удовольствий?Я на асфальт не балансирую а вы на оффроуд балансите,честно не понимаю.
Ээ, странное сравнение.😃
Для асфальта и колеса легче, и, соответственно, дисбаланс меньше. И диаметр тоже поменьше будет. Времени много не занимает, а колбасит колеса много меньше. Соответсвенно подшипникам в кулаках легче. И прочие бонусы. Завтра, если не забуду, фотки результата могу скинуть. Несколько грамм там прилеплено, это точно. Отрывать не собираюсь, при необходимости и другие недолго отбалансировать. Очень сильно результат заметен на больших колесах, которые были куплены изначально проклеенными.
Для асфальта и колеса легче, и, соответственно, дисбаланс меньше.
Легче?Что-то я или попутал или не понял но что-то я не видел ещё колёс тяжелее моих сликов.
Легче?Что-то я или попутал или не понял но что-то я не видел ещё колёс тяжелее моих сликов.
А колеса сильно бьют на вывешенной модели? Если не бьют, то и балансировать не надо. Если же бьют, то тут личное дело каждого.
Я же не призываю вас нести колеса в шиномонтаж. Или вы меня пытаетесь убедить, что я фигней маюсь? Так мы тут все заняты честно говоря ерундой. Каждый просто по разному подходит к этому: кто-то посерьезней, кто-то чисто поиграться, кто-то посоревноваться может на вполне высоком уровне. Так что вообще не вижу причин для спора.
А колеса сильно бьют на вывешенной модели?
Не пробовал,и как благодаря хк не скоро попробую.
Так что вообще не вижу причин для спора.
Я и не спорю,просто меня это удивляет.
Не понимаю, почему не сделать закрытый кожух для центрального дифа и пиньёна мотора.
А зачем? При правильном зазоре и не люфтящих подшах спур и пиньен спокойно долго ходят.
А зачем? При правильном зазоре и не люфтящих подшах спур и пиньен спокойно долго ходят.
В лабораторных условиях?
Мы катаем на грязи/песке/глине и прочим поверхностям. После попадания песка он превращается в образив, который в разы быстрее стирает, изнашивает соединения (валы, подшипники и тд).
Не понимаю, почему не сделать закрытый кожух для центрального дифа и пиньёна мотора.
Потому что туда набивается грязь и вода и все изнашивает.
Герметичным это место сделать сложно, чтобы можно было залезть оперативно что нить поменять.
Потренируйтесь на заднем и переднем редукторе. Там для вас уже есть кожух.
Мы катаем на грязи/песке/глине и прочим поверхностям. После попадания песка он превращается в образив, который в разы быстрее стирает, изнашивает соединения (валы, подшипники и тд).
Закрытый кожух затрудняет доступ.Если он ещё и герметичный так и вообще о ремонте в полевых условиях не мечтай.Если же есть минимальные щели то песку и пыли туда проникнуть нетрудно и там они творят недоброе пока не разберёшь и не вычистишь.Открытые передачи гораздо выгоднее в этом плане,как грязь попала так и вылетела.
И это,двиг как планировалозь заказал.Как прибудет меняю двиг и регуль на хв 120а.
Чехол внутренний рулит. Тем более зима на носу, от снега самое то.
Чехол внутренний рулит. Тем более зима на носу, от снега самое то.
Фото/ссылку в студию
www.dustymotors.com/…/universal-shroud-covers/
Кого жаба не душит берут такие. Остальные шьют сами или заказывают в ателье. Я себе за выходные сваял сам из строительной мембраны. Сделал как понял по картинкам. По краю шасси на двухсторонний скотч одна часть липучки, по краю чехла вторая. ПРобовал на цианакрин к шаське, не держит. Утяжка из старой куртки. На швейной машинке вообще на полчаса. Если нужно, врезать окно для охлаждения из сетки типа как по ссылке, но пока холодно и не актуально
Пузом же всё счешет