Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
А зачем? При правильном зазоре и не люфтящих подшах спур и пиньен спокойно долго ходят.
А зачем? При правильном зазоре и не люфтящих подшах спур и пиньен спокойно долго ходят.
В лабораторных условиях?
Мы катаем на грязи/песке/глине и прочим поверхностям. После попадания песка он превращается в образив, который в разы быстрее стирает, изнашивает соединения (валы, подшипники и тд).
Не понимаю, почему не сделать закрытый кожух для центрального дифа и пиньёна мотора.
Потому что туда набивается грязь и вода и все изнашивает.
Герметичным это место сделать сложно, чтобы можно было залезть оперативно что нить поменять.
Потренируйтесь на заднем и переднем редукторе. Там для вас уже есть кожух.
Мы катаем на грязи/песке/глине и прочим поверхностям. После попадания песка он превращается в образив, который в разы быстрее стирает, изнашивает соединения (валы, подшипники и тд).
Закрытый кожух затрудняет доступ.Если он ещё и герметичный так и вообще о ремонте в полевых условиях не мечтай.Если же есть минимальные щели то песку и пыли туда проникнуть нетрудно и там они творят недоброе пока не разберёшь и не вычистишь.Открытые передачи гораздо выгоднее в этом плане,как грязь попала так и вылетела.
И это,двиг как планировалозь заказал.Как прибудет меняю двиг и регуль на хв 120а.
Чехол внутренний рулит. Тем более зима на носу, от снега самое то.
Чехол внутренний рулит. Тем более зима на носу, от снега самое то.
Фото/ссылку в студию
www.dustymotors.com/…/universal-shroud-covers/
Кого жаба не душит берут такие. Остальные шьют сами или заказывают в ателье. Я себе за выходные сваял сам из строительной мембраны. Сделал как понял по картинкам. По краю шасси на двухсторонний скотч одна часть липучки, по краю чехла вторая. ПРобовал на цианакрин к шаське, не держит. Утяжка из старой куртки. На швейной машинке вообще на полчаса. Если нужно, врезать окно для охлаждения из сетки типа как по ссылке, но пока холодно и не актуально
Пузом же всё счешет
Пузом же всё счешет
На пузе ничего нет. В любом случае, в выходные практика покажет
делаем защитные борта на Сабертузе:
Хорошо получилось. Я еще сделал щитки-отбойники, которые закрывают задние рычаги, чтобы из под передних колес камни мелкие не летели в задние аммортизаторы. Подглядел на Kyosho-ских баггах.
Я еще сделал щитки-отбойники
А можно фотки и описание, как и из чего?
Идея хорошая
Ребята . каковы размеры и вес колеса на данном аппарате ?
каковы размеры и вес колеса на данном аппарате ?
Сток 218.25 грамм,140x67.Спецом измерил и взвесил.
Сток 218.25 грамм,140x67.Спецом измерил и взвесил.
Благодарю за инфу , я заказал с ЕБЕЯ , 134 диаметром , с26 сентября идут (: а пока колхожу … на базаре у нас ( центральный рынок) нашел от колясок детских диаметром 155 мм ширина 40мм вес 100 гр - 4 колеса по 50 руб (: штука .
я заказал с ЕБЕЯ , 134 диаметром
Я слики с хк 136 взял,не взвешивал но вроде как тяжелее.И они меня радуют.
нашел от колясок детских диаметром 155 мм ширина 40мм вес 100 гр - 4 колеса по 50 руб (: штука .
Норм чё,только вот как поведут себя на скорости это вопрос.
Так то с виду крепенькие , фото пока выложить не получается ибо хостинг чего то подтормаживает с час назад наверно загрузил жду (:
А можно фотки и описание, как и из чего?
Первоначально сделал из тонкого (около 1мм) ПВХ, который отжал в виде обрезков у рекламщиков. В первое же катание разнес все в хлам. Сейчас в зиму буду делать из стеклотекстолита. Правда, в отличие от технологии крепления Булата, я не сверлил рычаг, а через отверстия прицеплял щитки стяжками. Фоток сейчас нет. Сделаю новые - вышлю.
А смысл в этих щитках ?
Меньше камней и всякой прочей дряни в амортизаторах. Имеет смысл делать только сзади.
Понятно , у меня еще опыта нет с большими зверями (: