Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
Нормально что такой развал колёс передних и если нет, как это исправить?
Великоват угол расхождения,даже слишком.Крути тяги рулевые.
Акки влезли, но пришлось снять ограничитель, нужно будет ещё как нибудь закрепить хамутами чтоб не двигались.
Это жуть.Сдвинется акб,попадет на передачу и vk.com/video25766591_170539949
Это жуть.Сдвинется акб,попадет на передачу
Ну теоретически закреплён липучкой и хомутами и вперёд съехать он не может. Но от греха по дальше перекину его на сторону регуля. Для того же равновесия лучше будет.
Склеил я эти батарейки. Были разъёмы балансные от 4s. Конечно после НГ - закажу скорее всего в жёском корпусе 4s.
Великоват угол расхождения,даже слишком.Крути тяги рулевые.
А можно пальцем (стрелкой) на фото тыкнуть, какие именно и где? Первая машинка, не очень знаю как и что в шасси работает.
Из того что делал в механике - только амортеры подтянул почти на максимум, а то какие то они хлипкие…(может показалось и для этого веса ок…)
А можно пальцем (стрелкой) на фото тыкнуть, какие именно и где? Первая машинка, не очень знаю как и что в шасси работает.
Нумер раз-тяги рулевые,можно пассатижами крутить но можно взять (как я) ключ от детского конструктора,чтобы по феншую.
Нумер два-планка металлическая,при положении колёс прямо должна стоять строго по центру.Выставил и потом уже крути тяги чтобы колёса встали прямо с небольшим расхождением.Величина расхождения придёт со временем,опытным путём.Больше расхождение-лучше поворачиваемость,меньше-устойчивее на прямой.
Нумер три-тяга от качалки к сервосейверу,регулируется по длинне.Включаешь,ставишь руль прямо,триммер руля на ноль и высавляешь так чтобы качалка при положении колёс прямо была вдоль сервы.Фото с сайта,у меня по феншую просто лень доставать фоткать.
Из того что делал в механике - только амортеры подтянул почти на максимум, а то какие то они хлипкие…(может показалось и для этого веса ок…)
Аморты вата в стоке,нужны пружины жестче.И масло вообще перезалить сразу надо.В стоке там не масло а жижа консистенции воды.Перед 35-50 вт,зад 40-55.
Господа, а какой у нас шаг пиньена 48? А отверстие 5мм?
mod 1 5mm
Господа, а какой у нас шаг пиньена 48? А отверстие 5мм?
Под вал 5 мм,шаг M1,метрический первый.
Добрый день,
новичок в машинах (до этого курочил летающие мясорубки)
собрал, сварил и вроде даже настроил (по питерскому гайду)
Но есть пару вопросов:
* при разгоне, да и просто при полном газе моделька как будто приседает на задние колеса - это норм ? (задние аммо выкручены в максимум, пружины пока стандарт)
* на скорости поворачивает практически никак, т.е. для поворота нужно обязательно оттормозиться - это нормально, или детально разбираться с гироскопом (аппа 4х канальная с гиро с хобикинга)
* батареек 4c 5000 хватает на 15-20 минут полного газа - это норм ? (вроде реально 5к ± влил lionpower)
П.С. гоняет оно конечно классно, и в отличии от мясорубки можно гонять в ветер близкий к шторму
П.П.С судя по количеству травы вытряхнутой, вымытой, вытащенной после покатушек - это не машина а газонокосилка, жду чехол
* при разгоне, да и просто при полном газе моделька как будто приседает на задние колеса - это норм ? (задние аммо выкручены в максимум, пружины пока стандарт)
Это норма для стока,пружинки решают.
* на скорости поворачивает практически никак, т.е. для поворота нужно обязательно оттормозиться - это нормально, или детально разбираться с гироскопом (аппа 4х канальная с гиро с хобикинга)
Проблема есть,либо мириться и учиться тормозить,либо геморройный поиск токаря для изготовления деталек решающих эту проблему.
* батареек 4c 5000 хватает на 15-20 минут полного газа - это норм ? (вроде реально 5к ± влил lionpower)
Нормально вполне.
судя по количеству травы вытряхнутой, вымытой, вытащенной после покатушек - это не машина а газонокосилка
Ты ещё по глине попробуй,особенно по сырой.
Все выше перечисленные “проблемы” являются вполне нормальным поведением быстрой автомобили 😃 Обратите внимание в следующий раз на настоящие машины. Они тоже “приседают на попу” при разгоне и точно так же не могут повернуть резко на большой скорости, не уходя в занос, и гироскоп тут не поможет.
Они тоже “приседают на попу” при разгоне
Саблезуб вечно сидит,даже не при разгоне а просто при движении на высокой скорости.Ватные аморты плюс спойлер вот и вся причина.
и точно так же не могут повернуть резко на большой скорости, не уходя в занос
Саблезуб на высокой скорости просто едет прямо.Чуть за 45 перевалил и всё,даже вывернув полностью колёса он шпарит прямо,без какого-то намёка на поворот или занос.Не ну не совсем прямо,немного поворачивает,радиус около 70 метров.
Спасибо за ответы, значит все норм ±
Пружины жду, уже вроде на почте лежит, Чехольчик заказан, тоже едет
осталось найти проволку чтобы поставить спасалку пиньена (а то мне сегодня повезло, валялся рядом, хотя снять без грелки мне его самому не удавалось)
Может кто показать/обьяснить куда эту проволку лучше на шасси крепить ?
И попутно - когда открывал аммы - там была жидкость, вроде под завязку, есть смысл перезалить ?
Проблема есть,либо мириться и учиться тормозить,либо геморройный поиск токаря для изготовления деталек решающих эту проблему.
А не подскажете - это вообще за счет чего ? те в чем физика ? и как исправляется
Ты ещё по глине попробуй,особенно по сырой.
Обязательно 😃 и глину и песок все будет 😃
Обратите внимание в следующий раз на настоящие машины.
Если на большой машине крутануть резко баранку и хватит сил/усилителя вывернуть колесо - то вылетишь в кювет не успев сказать мяу.
поэтому и удивился этому поведению - абсолютно стабильная, прямая (ну почти) траектория
Есть такая штука еще как гироскопический эффект. И при большой скорости очень ярко выражен, т.к. колеса тоже быстро вращаются и эти “гироскопы” тоже надо повернуть
Чехольчик заказан
Берём особу женского пола,сдираем с неё колготки (с особой жестокостью) и делаем сами.5 минут работы и всё готово.
И попутно - когда открывал аммы - там была жидкость, вроде под завязку, есть смысл перезалить ?
Залиты они нормально,полностью.Беда не в том как залиты а в том ЧЕМ залиты.Перезаливать нормальным маслом срочно.
А не подскажете - это вообще за счет чего ? те в чем физика ? и как исправляется
Дело в сильном схождении задних колёс.С одной стороны это даёт устойчивость на прямой но с другой это уменьшает поворачиваемооть.Лечится уменьшением схождения задних колёс.А так как он не регулируется то нужно изготовить пластину крепления осей рычагов пошире стандартной и желательно поставить кости увеличенной длинны.
Ну вышло только два дня покататься и сына въехал в пенёк сломав передний рычаг подвески(или как его правильнее (arm)
Что из деталей из мелочёвки тоже часто ломается, чтоб взять про запас? а то деталей на евро складе нет, теперь ждать месяц-полтора доставки?
И подскажите магазины где лучше брать масло - заливать аморты и дифы? (или это автомагазин любой? не разбирался ещё в маслах, не успел почитать…)
Спасибо.
Ну вышло только два дня покататься и сына въехал в пенёк сломав передний рычаг подвески(или как его правильнее (arm)
Что из деталей из мелочёвки тоже часто ломается, чтоб взять про запас? а то деталей на евро складе нет, теперь ждать месяц-полтора доставки?
И подскажите магазины где лучше брать масло - заливать аморты и дифы? (или это автомагазин любой? не разбирался ещё в маслах, не успел почитать…)
Спасибо.
там же где и рычаги, на international hobbyking. там в cst т.е все нужно делить на ~10. т.е. для переднего , заднего дифа 100k cst (= 10k weight). для центра 300k cst. а вот если погуще-рекомендую (120k или 500k weight) для центра, то можно на towerhobbies.com или rcmotors.ru если отправят.
для аммортов искать ~22-30 weight.
там в cst т.е все нужно делить на ~10. т.е. для переднего , заднего дифа 100k cst (= 10k weight). для центра 300k cst.
Можно чуть подробнее, что же лить? В cSt по вашему получается:
- аморт - 300 cSt
- зад/перед - 100.000 cSt
- середина - 300.000 cSt
По этому совету
масло 300 cst (30wt) для аммортов и 30-50k wt перед зад и 500к центр- для зимы…
- аморт - 300 cSt
- зад/перед- 500.000 cSt
- середина - 5.000.000 cSt
2ой совет я так понял на зиму лучше. Как понимаю в принципе большой разници не будет.
Просто по цифрам кажется страшно что аж в 10-15раз разница.
А какой расход, сколько банок брать по 60мл?
PS: 1 k 10 не получается, судя по этикете с башни - 27.5 Weight = 313cSt
PSS: Понял, не найдя на хк больше 300к. 1ый совет был если брать всё с хк. Спасиб)
Не заморачивайся, для баша залей 20-50wt по кругу и в дифы 4000-10000wt, можно в дифы везде одинаковое залить. Этож просто баш ,а не соревнования. Я не стал тратиться и залил в аморты ПМС-200 100руб за 100мл. И в дифы по кругу 6000wt. И слегка намазал литолом. Хоть у меня и багга, но все работает и думаю для дворовых покатушек потянет. И разницы не почувствуешь!
А какой расход, сколько банок брать по 60мл?
На три замены хватит, может и больше.
Можно чуть подробнее, что же лить? В cSt по вашему получается:
правильно. в середине разница в 10+ раз… это потому что на хоббикинге больше чем 30к weight не бывает…
для зимы центр погуще, т.к. проходимость лучше будет, на прыжки густому центру наплевать , т.к сцепление с дорогой зимой хреновое,
а вот летом если прыгаем, то центр я бы больше 100к weight не лил, для целостности трансмиссии.
одной банки каждого хватит для одной модели на пару лет.
Как считаете в чем разница?))
Как считаете в чем разница?))
Вполне возможно что разный материал, т.к. по цвету отличается. Ну а так да, заказывать 2 набора дешёвых, что бы было 8 прямых (в наборе для BZ-888 их 6)…
На хк почти все масла в бэке, так что буду брать лучше с башни…