Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
Ну вышло только два дня покататься и сына въехал в пенёк сломав передний рычаг подвески(или как его правильнее (arm)
Что из деталей из мелочёвки тоже часто ломается, чтоб взять про запас? а то деталей на евро складе нет, теперь ждать месяц-полтора доставки?
И подскажите магазины где лучше брать масло - заливать аморты и дифы? (или это автомагазин любой? не разбирался ещё в маслах, не успел почитать…)
Спасибо.
Ну вышло только два дня покататься и сына въехал в пенёк сломав передний рычаг подвески(или как его правильнее (arm)
Что из деталей из мелочёвки тоже часто ломается, чтоб взять про запас? а то деталей на евро складе нет, теперь ждать месяц-полтора доставки?
И подскажите магазины где лучше брать масло - заливать аморты и дифы? (или это автомагазин любой? не разбирался ещё в маслах, не успел почитать…)
Спасибо.
там же где и рычаги, на international hobbyking. там в cst т.е все нужно делить на ~10. т.е. для переднего , заднего дифа 100k cst (= 10k weight). для центра 300k cst. а вот если погуще-рекомендую (120k или 500k weight) для центра, то можно на towerhobbies.com или rcmotors.ru если отправят.
для аммортов искать ~22-30 weight.
там в cst т.е все нужно делить на ~10. т.е. для переднего , заднего дифа 100k cst (= 10k weight). для центра 300k cst.
Можно чуть подробнее, что же лить? В cSt по вашему получается:
- аморт - 300 cSt
- зад/перед - 100.000 cSt
- середина - 300.000 cSt
По этому совету
масло 300 cst (30wt) для аммортов и 30-50k wt перед зад и 500к центр- для зимы…
- аморт - 300 cSt
- зад/перед- 500.000 cSt
- середина - 5.000.000 cSt
2ой совет я так понял на зиму лучше. Как понимаю в принципе большой разници не будет.
Просто по цифрам кажется страшно что аж в 10-15раз разница.
А какой расход, сколько банок брать по 60мл?
PS: 1 k 10 не получается, судя по этикете с башни - 27.5 Weight = 313cSt
PSS: Понял, не найдя на хк больше 300к. 1ый совет был если брать всё с хк. Спасиб)
Не заморачивайся, для баша залей 20-50wt по кругу и в дифы 4000-10000wt, можно в дифы везде одинаковое залить. Этож просто баш ,а не соревнования. Я не стал тратиться и залил в аморты ПМС-200 100руб за 100мл. И в дифы по кругу 6000wt. И слегка намазал литолом. Хоть у меня и багга, но все работает и думаю для дворовых покатушек потянет. И разницы не почувствуешь!
А какой расход, сколько банок брать по 60мл?
На три замены хватит, может и больше.
Можно чуть подробнее, что же лить? В cSt по вашему получается:
правильно. в середине разница в 10+ раз… это потому что на хоббикинге больше чем 30к weight не бывает…
для зимы центр погуще, т.к. проходимость лучше будет, на прыжки густому центру наплевать , т.к сцепление с дорогой зимой хреновое,
а вот летом если прыгаем, то центр я бы больше 100к weight не лил, для целостности трансмиссии.
одной банки каждого хватит для одной модели на пару лет.
Как считаете в чем разница?))
Как считаете в чем разница?))
Вполне возможно что разный материал, т.к. по цвету отличается. Ну а так да, заказывать 2 набора дешёвых, что бы было 8 прямых (в наборе для BZ-888 их 6)…
На хк почти все масла в бэке, так что буду брать лучше с башни…
Что из деталей из мелочёвки тоже часто ломается, чтоб взять про запас?
rcopen.com/forum/f27/topic363696/589
И подскажите магазины где лучше брать масло - заливать аморты и дифы?
Я на рсмоторс брал,ща с амейна заказал.С хк доставка сильно дорога.
там в cst т.е все нужно делить на ~10
Всем доброго дня
Продолжаю мучать безвинную машинку и сообщество
-
В переднем дифе выдавило все масло, насколько я понял из под главной крышки (болты были раскручены). Отсюда вопрос - что делать с болтами, я их сейчас залил красным локтайтом, но не уверен что поможет (там селикона полно). один болт уже сорван (хотя закручивал самым слабым затягом)
-
Насколько разлечимо руками блокировка дифов при маслах (п-ц-з) 7к-7к-3к. потому что на мой взглядь оно очень близко к открытому, или это только на скорости будет ощущаться, и тут же - если я правильно помню для трагги для начала рекомендуют что то типа 10-10-5, насколько критично мои масла
-
китайский болт оказался мягче китайской пластамссы - сломал по шапке шестигранник крепления бабочки к переднему кожуху дифа, высверлить не удалось, будет оно держаться на 3х болтах или угробит всю модель
ну и крайний вопрос - где можно заказать (забугорье) болтики, шайбочки, шестигранники всякие для моделизма ?
Всем хороших выходных
Не парься ты с этими маслами, главное чтоб было. Болты бери черные, оцинковка и нержа мягче. Облазил крепмаркеты ничего у них хорошего нет. А вот в магазинах автозапчастей ,черные есть и как раз нужных размеров. Корпус дифа заказывай ,а пока так катай.
Не парься ты с этими маслами, главное чтоб было. Болты бери черные, оцинковка и нержа мягче. Облазил крепмаркеты ничего у них хорошего нет. А вот в магазинах автозапчастей ,черные есть и как раз нужных размеров. Корпус дифа заказывай ,а пока так катай.
Конечно не парся, шасько г… полное. Резинок на чашках нет, весь силикон и так выдавит. Я два раза заливал, только зря. Силикон только на управляемость влиет, а так как шась Кетай то больно не рассчитывай. Лучше ЛМХ забить немножко и все. Я дам последнюю попытку Башеру, заменю аморты от мт4g3 посмотрю как ехать будит, если сыну понравится то оставлю, нет так продам. Еще попробую дифы всетаки примерить от трофи траги и мт4g3 может пдойдут.
каких резинок, оринги вроде в дифах есть
про не париться понял просто интересно - есть ли разница и можно ли ощутить именно руками между разблокированным (пустым) и залитым где нить 5-7к
можно ли ощутить именно руками между разблокированным (пустым) и залитым где нить 5-7к
Не знаю как на башере,но разница ощутима(и руками тоже)
Резинок на чашках нет
Глазами посмотри.
есть ли разница и можно ли ощутить именно руками между разблокированным (пустым) и залитым где нить 5-7к
Разница есть.
В переднем дифе выдавило все масло, насколько я понял из под главной крышки (болты были раскручены). Отсюда вопрос - что делать с болтами, я их сейчас залил красным локтайтом, но не уверен что поможет (там селикона полно). один болт уже сорван (хотя закручивал самым слабым затягом)
Я в диффы набил агринола и дело с концом.
Я не говорю про о-ринги, я говорю про резинку которая устанавливается в проточку на валу чашки.
Я сам не верил что от вязкости силикона будит что то зависить, на самом деле очень многое. А так, то в диф можно разной фигни напихать.
про резинку которая устанавливается в проточку на валу чашки.
Там даже не на всех брендах ставится колечко,т.ч. криминала в этом нет.
Я не говорю про о-ринги, я говорю про резинку которая устанавливается в проточку на валу чашки.
А я всегда думал, что эти проточки для смазки и для сбора продуктов износа трущейся пары…
Пойду поставлю резинки
Там даже не на всех брендах ставится колечко,т.ч. криминала в этом нет.
Я знаю что не на всех бренда стоит. На асохах и тигре мт4g3 стоит. Я когда масло меняю в дифах, смазываю ось чашки кастролом млх. Между о-рингом и резиновым кольцом на оси образуется сальник. И силикон из дифа не раз не вытекал. Почему же у Башера вытекает?
Я не стараюсь, как то осудить или дискременировать Башера. Мне охото решить эту проблему.
Шась крепкая, но много детских болячек- дифы, аморты, пластелиновый металл. Про качество корки и отклеивающийся резины я молчу, это мелочи.
На моём мт4 г3 нет резинки в проточке, масло куда то одевается, но чашки сухие. Может стоит прокладку дополнительную в дифф положить?
На моём мт4 г3 нет резинки в проточке, масло куда то одевается, но чашки сухие. Может стоит прокладку дополнительную в дифф положить?
Вот хорошее видео
Ну и видео, чуть сердце не остановилось.