Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)

DarkGift

это от нитро версии, она встанет на електро версию?

Sorcer
DarkGift:

она встанет на електро версию?

Упс, не посмотрел… в деталях вроде на картинке электро башер и сразу думаешь что детали к нему только будут…
Значит без скидки - 21,55 … hobbyking.com/…/__47052__Chassis_Basher_SaberTooth…

Хохландец
DarkGift:

это от нитро версии, она встанет на електро версию?

Встанет,правда напилинга много.

Sorcer

Не заливал ни разу дифы. Взял в центр 1m cSt; зад и перед 100k cSt, аморты 388cSt.
Аморты всё ясно, нашел видео разные, также спасибо Юре за ролик. А вот с диффами есть ли видео? можно и буржуйское. как лучше разбирать, сколько лить?
Писали что

Rave:

А вот это зря! Не нужно разбирать всю подвеску. Достаточно снять держатель осей рычагов и открутить винты держащие крышку диффа, и вуаля! - вытаскиваем собственно дифференциал

Возможно ли так залить их, или это чтоб заменять детали только?

rakot

А что толку туда заливать;) всеравно, все вытекает… Дифы кривые. Заметил износ осей сателлитов, проточка появилась. Забил кастролом, и катаюсь. Кстати может дифы от чего ни будь подойдут? Я примерил от мт4g3, и от трофи траги не подходят.

chinya

1 миллион и 100к не вытекет 😃 это еще наложить туда надо умудрится 😃 вы решили сделать краулер и заблокировать все дифы?

eerikkarts

посмотрел видосы с саблезубом, думал прикупить этот траг но както он совем не понравился как прыгает и рулится. На каждом прыжке задирает нос приходится оттормаживатся чтоб клюнул вниз. Я не знаю мож пилоты не опытные? хочу спросить… Так ли это что траг в прыжках задираэт нос?
И то что плюхается с грохотом я грешу на настройку подвески. Но по ходу отзывов, стоковые пружины слабоватые?

Mer_dok
eerikkarts:

стоковые пружины слабоватые?

Да слабые. По поводу прыжков если газ вовремя пускать то не задирает. Но ето мое имхо, я только учусь…

Sorcer
chinya:

вы решили сделать краулер и заблокировать все дифы?

Нет. Буду башить. А что 1м это много? вроде как несколько страниц назад говорили что на зиму ок

Sorcer:

аморт - 300 cSt
зад/перед - 100.000 cSt
середина - 300.000 cSt

Sorcer:

аморт - 300 cSt
зад/перед- 500.000 cSt
середина - 5.000.000 cSt

Я выбрал среднее 1000k cSt в центр из диапазона 300k-5000k cSt… может и много, а что лучше тогда везде залить 100 000 cSt?
Калькулятор - www.offroad-cult.org/…/cps_wt_convert.php
И вот тут писали , как раз

DimIv:

то центр я бы больше 100к weight не лил, для целостности трансмиссии.

1000000 cps approximately correspond to 24846 wt. т.е всего 24к weight… а Дмитрий писал о 100

Mer_dok:

У меня на канале также есть видео с разборкой, там показано как достать дифы.

Смотрел ваш канал спецом, и почему то не нашёл. Плохо смотрел значит… спасибо

Sorcer

Или может разбавить 1м с 100к 50на50?

Эдуард=:

На три замены хватит, может и больше.

Перезалил полностьюю аморты. Из 59мл осталось ровно полбанки.

chinya

100к это блокированный диф на 90% миллион это хз что такое. Сам в трофи трагги лью 7.10.5 на зиму чуть гуще. Амморты летом 35 45 лит вроде зимой можно пожиже ибо замерзает. 300 это хз что Имхо

Hameleon150
Sorcer:

Или может разбавить 1м с 100к 50на50?

Перезалил полностьюю аморты. Из 59мл осталось ровно полбанки.

Вот в этой статейки есть немного инфы про вязкость в дивах. Вот тут уже по подробней, что куда и для чего.

Тоже были вопросы по вязкости. Прочитал обе статейки, и вопросы отпали сами собой, сам решил какое масло куда.

Sorcer
chinya:

100к это блокированный диф на 90%

100к чего? Wt? Или 1000k cSt вы сократили разделив на 10… Тут уже 2ой раз поднимаю эту тему… народ считает как то 10cst =1wt
Реальные 100000 wt = 5210635 cst. т.е. 100k wT = 5210k cst или 5.2M cst
У меня же 1М.

chinya:

миллион это хз что такое

1m cSt = 1000k cSt = 1000000 cst., как и писал по кальку - это ~25k wt

chinya:

Амморты летом 35 45 лит вроде зимой можно пожиже ибо замерзает. 300 это хз что Имхо

300 Cst это 27 wt, советовали на зиму тоже… я залил 32,5Wt

Вот видео, может по вязкости тогда кто подскажет?

youtu.be/XZ-7Eumfn2w

Sorcer
Mer_dok:

меня на канале также есть видео с разборкой, там показано как достать дифы.

У вас в видео тоже - перед 7000, центр 10000 и зад 5000. НО это CST. Русское название кстати ST - Стокс, а cSt - сантистокс.
В итоге вы залили перед 378 wt, центр 511 wt и зад 285 wt.

А классика же, как понял

А это в CST:
7 000 wt approximately correspond to 222 777 cps.
10 000 wt approximately correspond to 340 009 cps.
5 000 wt approximately correspond to 149 503 cps.

Sorcer

Разобрал 3 дифа, оказывается они все одинаковые, различается только основная шестерёнка и выходящие втулки на центральном.
Вот может кому нужно будет

Mer_dok
Sorcer:

У вас в видео тоже - перед 7000, центр 10000 и зад 5000. НО это CST.

Да я в курсе. Перелопатил кучу инфы и почемуто выбрал такое. Также смотрел как перезаливал RC Buyer центральный диф на своем лосе и тоже лил туда 10 000 cps. Ну а вы отпишитесь о результатах, когда перезальете своим маслом, очень интересен результат. И с каким усилием можно будет прокрутить диф? Если все будет ок может тоже попробую 7к 10к 5к но уже wt. Хотя думаю что получится бешеный краулер)

Sorcer
Mer_dok:

Ну а вы отпишитесь о результатах, когда перезальете своим маслом, очень интересен результат.

Я не дождался ответа, и посмотрел что чисто логически лить 1М - как залить вязким клеем… Ну а 100К cSt тоже почти такой же, как на видео 1М.
Вообщем неименя ни чего другого я оставшиеся (возможно так нельзя) пол банки для амортов смешал с 100К и залил во все дифы.
Ездить стал медленее, видно что максималлку вообще не развивает, в отличии от того как было в стоке…

Буду заказывать полегче масло, только не нашёл инфы пока что взять лучше этой фирмы…
Жду или тут ответов, или поищу потом на других англ. форумах.

Mer_dok
Sorcer:

Ездить стал медленее, видно что максималлку вообще не развивает, в отличии от того как было в стоке…

А как ведет себя тачка? дифы то хоть работают? Или блок?

Sorcer

А как это проверить. Первая тачка, первый раз перезаливал что то вообще… Попробывать рукой заблокировать колесо и газа дать?

Mer_dok
Sorcer:

А как это проверить.

Подняли передок, крутите одно колесо рукой, второе должно крутится в обратную сторону. Точно также зад. А чтоб проверить центр: Поднимаете к примеру задок, передние колеса на земле, держите чашку дифа рукой и катаете машину, заднее колеса должны крутится в противоположную сторону передним. Ну и смотрите чтоб все было плавно без заеданий, хрустов и т.п.