Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
Пожалуйста))
1-упоры осей рычагов на лыже сразу долой,они для монстра.На саблезубом если снять недобампер и поставить так чтобы именно они не давали осям выпасть получится хрень для сбора грязи.
2-зря не ставишь лыжу назад,сточатся выштамповки.А если она стачивается то металл там остаётся тонкий и можно легко пробить.Тогда попадос на замену деки а эта зараза по полгода в бекордере бывает.
3-без хвоста он реально куцый.
2-зря не ставишь лыжу назад,сточатся выштамповки.А если она стачивается то металл там остаётся тонкий и можно легко пробить.Тогда попадос на замену деки а эта зараза по полгода в бекордере бывает.
Я вот посмотрел на свои, там реально уже половины нету. Наверное тоже поставлю))
Я вот посмотрел на свои, там реально уже половины нету. Наверное тоже поставлю))
Или деку заказать, пока на неё скидка 16баксов и пусть лежит - hobbyking.com/…/__76800__Chassis_Basher_SaberTooth…
Наверно так и сделаю… эх, бесплатную доставку ещё бы…
это от нитро версии, она встанет на електро версию?
она встанет на електро версию?
Упс, не посмотрел… в деталях вроде на картинке электро башер и сразу думаешь что детали к нему только будут…
Значит без скидки - 21,55 … hobbyking.com/…/__47052__Chassis_Basher_SaberTooth…
это от нитро версии, она встанет на електро версию?
Встанет,правда напилинга много.
Не заливал ни разу дифы. Взял в центр 1m cSt; зад и перед 100k cSt, аморты 388cSt.
Аморты всё ясно, нашел видео разные, также спасибо Юре за ролик. А вот с диффами есть ли видео? можно и буржуйское. как лучше разбирать, сколько лить?
Писали что
А вот это зря! Не нужно разбирать всю подвеску. Достаточно снять держатель осей рычагов и открутить винты держащие крышку диффа, и вуаля! - вытаскиваем собственно дифференциал
Возможно ли так залить их, или это чтоб заменять детали только?
А что толку туда заливать;) всеравно, все вытекает… Дифы кривые. Заметил износ осей сателлитов, проточка появилась. Забил кастролом, и катаюсь. Кстати может дифы от чего ни будь подойдут? Я примерил от мт4g3, и от трофи траги не подходят.
1 миллион и 100к не вытекет 😃 это еще наложить туда надо умудрится 😃 вы решили сделать краулер и заблокировать все дифы?
А вот с диффами есть ли видео?
Есть и с дифами)
У меня на канале также есть видео с разборкой, там показано как достать дифы.
посмотрел видосы с саблезубом, думал прикупить этот траг но както он совем не понравился как прыгает и рулится. На каждом прыжке задирает нос приходится оттормаживатся чтоб клюнул вниз. Я не знаю мож пилоты не опытные? хочу спросить… Так ли это что траг в прыжках задираэт нос?
И то что плюхается с грохотом я грешу на настройку подвески. Но по ходу отзывов, стоковые пружины слабоватые?
стоковые пружины слабоватые?
Да слабые. По поводу прыжков если газ вовремя пускать то не задирает. Но ето мое имхо, я только учусь…
вы решили сделать краулер и заблокировать все дифы?
Нет. Буду башить. А что 1м это много? вроде как несколько страниц назад говорили что на зиму ок
аморт - 300 cSt
зад/перед - 100.000 cSt
середина - 300.000 cSt
аморт - 300 cSt
зад/перед- 500.000 cSt
середина - 5.000.000 cSt
Я выбрал среднее 1000k cSt в центр из диапазона 300k-5000k cSt… может и много, а что лучше тогда везде залить 100 000 cSt?
Калькулятор - www.offroad-cult.org/…/cps_wt_convert.php
И вот тут писали , как раз
то центр я бы больше 100к weight не лил, для целостности трансмиссии.
1000000 cps approximately correspond to 24846 wt. т.е всего 24к weight… а Дмитрий писал о 100
У меня на канале также есть видео с разборкой, там показано как достать дифы.
Смотрел ваш канал спецом, и почему то не нашёл. Плохо смотрел значит… спасибо
Или может разбавить 1м с 100к 50на50?
На три замены хватит, может и больше.
Перезалил полностьюю аморты. Из 59мл осталось ровно полбанки.
100к это блокированный диф на 90% миллион это хз что такое. Сам в трофи трагги лью 7.10.5 на зиму чуть гуще. Амморты летом 35 45 лит вроде зимой можно пожиже ибо замерзает. 300 это хз что Имхо
Или может разбавить 1м с 100к 50на50?
Перезалил полностьюю аморты. Из 59мл осталось ровно полбанки.
Вот в этой статейки есть немного инфы про вязкость в дивах. Вот тут уже по подробней, что куда и для чего.
Тоже были вопросы по вязкости. Прочитал обе статейки, и вопросы отпали сами собой, сам решил какое масло куда.
100к это блокированный диф на 90%
100к чего? Wt? Или 1000k cSt вы сократили разделив на 10… Тут уже 2ой раз поднимаю эту тему… народ считает как то 10cst =1wt
Реальные 100000 wt = 5210635 cst. т.е. 100k wT = 5210k cst или 5.2M cst
У меня же 1М.
миллион это хз что такое
1m cSt = 1000k cSt = 1000000 cst., как и писал по кальку - это ~25k wt
Амморты летом 35 45 лит вроде зимой можно пожиже ибо замерзает. 300 это хз что Имхо
300 Cst это 27 wt, советовали на зиму тоже… я залил 32,5Wt
Вот видео, может по вязкости тогда кто подскажет?
меня на канале также есть видео с разборкой, там показано как достать дифы.
У вас в видео тоже - перед 7000, центр 10000 и зад 5000. НО это CST. Русское название кстати ST - Стокс, а cSt - сантистокс.
В итоге вы залили перед 378 wt, центр 511 wt и зад 285 wt.
А классика же, как понял
А это в CST:
7 000 wt approximately correspond to 222 777 cps.
10 000 wt approximately correspond to 340 009 cps.
5 000 wt approximately correspond to 149 503 cps.
У вас в видео тоже - перед 7000, центр 10000 и зад 5000. НО это CST.
Да я в курсе. Перелопатил кучу инфы и почемуто выбрал такое. Также смотрел как перезаливал RC Buyer центральный диф на своем лосе и тоже лил туда 10 000 cps. Ну а вы отпишитесь о результатах, когда перезальете своим маслом, очень интересен результат. И с каким усилием можно будет прокрутить диф? Если все будет ок может тоже попробую 7к 10к 5к но уже wt. Хотя думаю что получится бешеный краулер)