Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
стоковые пружины слабоватые?
Да слабые. По поводу прыжков если газ вовремя пускать то не задирает. Но ето мое имхо, я только учусь…
вы решили сделать краулер и заблокировать все дифы?
Нет. Буду башить. А что 1м это много? вроде как несколько страниц назад говорили что на зиму ок
аморт - 300 cSt
зад/перед - 100.000 cSt
середина - 300.000 cSt
аморт - 300 cSt
зад/перед- 500.000 cSt
середина - 5.000.000 cSt
Я выбрал среднее 1000k cSt в центр из диапазона 300k-5000k cSt… может и много, а что лучше тогда везде залить 100 000 cSt?
Калькулятор - www.offroad-cult.org/…/cps_wt_convert.php
И вот тут писали , как раз
то центр я бы больше 100к weight не лил, для целостности трансмиссии.
1000000 cps approximately correspond to 24846 wt. т.е всего 24к weight… а Дмитрий писал о 100
У меня на канале также есть видео с разборкой, там показано как достать дифы.
Смотрел ваш канал спецом, и почему то не нашёл. Плохо смотрел значит… спасибо
Или может разбавить 1м с 100к 50на50?
На три замены хватит, может и больше.
Перезалил полностьюю аморты. Из 59мл осталось ровно полбанки.
100к это блокированный диф на 90% миллион это хз что такое. Сам в трофи трагги лью 7.10.5 на зиму чуть гуще. Амморты летом 35 45 лит вроде зимой можно пожиже ибо замерзает. 300 это хз что Имхо
Или может разбавить 1м с 100к 50на50?
Перезалил полностьюю аморты. Из 59мл осталось ровно полбанки.
Вот в этой статейки есть немного инфы про вязкость в дивах. Вот тут уже по подробней, что куда и для чего.
Тоже были вопросы по вязкости. Прочитал обе статейки, и вопросы отпали сами собой, сам решил какое масло куда.
100к это блокированный диф на 90%
100к чего? Wt? Или 1000k cSt вы сократили разделив на 10… Тут уже 2ой раз поднимаю эту тему… народ считает как то 10cst =1wt
Реальные 100000 wt = 5210635 cst. т.е. 100k wT = 5210k cst или 5.2M cst
У меня же 1М.
миллион это хз что такое
1m cSt = 1000k cSt = 1000000 cst., как и писал по кальку - это ~25k wt
Амморты летом 35 45 лит вроде зимой можно пожиже ибо замерзает. 300 это хз что Имхо
300 Cst это 27 wt, советовали на зиму тоже… я залил 32,5Wt
Вот видео, может по вязкости тогда кто подскажет?
меня на канале также есть видео с разборкой, там показано как достать дифы.
У вас в видео тоже - перед 7000, центр 10000 и зад 5000. НО это CST. Русское название кстати ST - Стокс, а cSt - сантистокс.
В итоге вы залили перед 378 wt, центр 511 wt и зад 285 wt.
А классика же, как понял
А это в CST:
7 000 wt approximately correspond to 222 777 cps.
10 000 wt approximately correspond to 340 009 cps.
5 000 wt approximately correspond to 149 503 cps.
У вас в видео тоже - перед 7000, центр 10000 и зад 5000. НО это CST.
Да я в курсе. Перелопатил кучу инфы и почемуто выбрал такое. Также смотрел как перезаливал RC Buyer центральный диф на своем лосе и тоже лил туда 10 000 cps. Ну а вы отпишитесь о результатах, когда перезальете своим маслом, очень интересен результат. И с каким усилием можно будет прокрутить диф? Если все будет ок может тоже попробую 7к 10к 5к но уже wt. Хотя думаю что получится бешеный краулер)
Ну а вы отпишитесь о результатах, когда перезальете своим маслом, очень интересен результат.
Я не дождался ответа, и посмотрел что чисто логически лить 1М - как залить вязким клеем… Ну а 100К cSt тоже почти такой же, как на видео 1М.
Вообщем неименя ни чего другого я оставшиеся (возможно так нельзя) пол банки для амортов смешал с 100К и залил во все дифы.
Ездить стал медленее, видно что максималлку вообще не развивает, в отличии от того как было в стоке…
Буду заказывать полегче масло, только не нашёл инфы пока что взять лучше этой фирмы…
Жду или тут ответов, или поищу потом на других англ. форумах.
Ездить стал медленее, видно что максималлку вообще не развивает, в отличии от того как было в стоке…
А как ведет себя тачка? дифы то хоть работают? Или блок?
А как это проверить. Первая тачка, первый раз перезаливал что то вообще… Попробывать рукой заблокировать колесо и газа дать?
А как это проверить.
Подняли передок, крутите одно колесо рукой, второе должно крутится в обратную сторону. Точно также зад. А чтоб проверить центр: Поднимаете к примеру задок, передние колеса на земле, держите чашку дифа рукой и катаете машину, заднее колеса должны крутится в противоположную сторону передним. Ну и смотрите чтоб все было плавно без заеданий, хрустов и т.п.
Попробовал, всё крутится. Есть какие то хрусты изредка - но в целом свободно. Но говорю, я смесь залил. Она не густая получилась. Вот если бы помазал чистым 1М.
Буду заказывать полегче масло, только не нашёл инфы пока что взять лучше этой фирмы…
Масло которое ты используешь нормальное. Вот только ты густое залил, мотор будет греться и тяга ниже станет. Нужно по жиже взять к примеру я зимой использую 5000-7000/10000-7000/3000-5000. Когда температура на улице станет +10 минимум. Можно заливать масло еще жиже, но это если дифы нормальные не текут.
Я так понял, дифы у кого то держат у кого то не держат. Я залили все нормально, но это с учетом что у меня тачка новая всего два акума от катала.
Народ кто нибудь ставил пыльники на передние или задание привода ? (что то подобное на фото)
На задние привода ставить не совсем обязательно. Но вот передние поворотные кулаки на приводах стоит закрыть, потому там такое место где все время попадает земля, песок, вода. После покатушак по воде, если не капнуть туда масло этот узел начинает ржаветь и в будущем будет закусывать при повернутом колесе.
Но вот передние поворотные кулаки на приводах стоит закрыть
Не поставить туда пыльник как следует, не получится. Там пыльнику, не начем держаться.
Не поставить туда пыльник как следует, не получится. Там пыльнику, не начем держаться.
Да точно. И не как не примудрить 😦
И не как не примудрить
Я разные пробовал, и от мугена, от траксас, универсальные, нечего не держится, всё слетает
Я разные пробовал, и от мугена, от траксас, универсальные, нечего не держится, всё слетает
Значит после покатушки каждый раз эти узлы придется промывать, WD40 или еще что нибудь подобное.
wd40 не рекомендую, я так уже промыл) подшипникам не понравилась эта идея)