Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
У вас в видео тоже - перед 7000, центр 10000 и зад 5000. НО это CST.
Да я в курсе. Перелопатил кучу инфы и почемуто выбрал такое. Также смотрел как перезаливал RC Buyer центральный диф на своем лосе и тоже лил туда 10 000 cps. Ну а вы отпишитесь о результатах, когда перезальете своим маслом, очень интересен результат. И с каким усилием можно будет прокрутить диф? Если все будет ок может тоже попробую 7к 10к 5к но уже wt. Хотя думаю что получится бешеный краулер)
Ну а вы отпишитесь о результатах, когда перезальете своим маслом, очень интересен результат.
Я не дождался ответа, и посмотрел что чисто логически лить 1М - как залить вязким клеем… Ну а 100К cSt тоже почти такой же, как на видео 1М.
Вообщем неименя ни чего другого я оставшиеся (возможно так нельзя) пол банки для амортов смешал с 100К и залил во все дифы.
Ездить стал медленее, видно что максималлку вообще не развивает, в отличии от того как было в стоке…
Буду заказывать полегче масло, только не нашёл инфы пока что взять лучше этой фирмы…
Жду или тут ответов, или поищу потом на других англ. форумах.
Ездить стал медленее, видно что максималлку вообще не развивает, в отличии от того как было в стоке…
А как ведет себя тачка? дифы то хоть работают? Или блок?
А как это проверить. Первая тачка, первый раз перезаливал что то вообще… Попробывать рукой заблокировать колесо и газа дать?
А как это проверить.
Подняли передок, крутите одно колесо рукой, второе должно крутится в обратную сторону. Точно также зад. А чтоб проверить центр: Поднимаете к примеру задок, передние колеса на земле, держите чашку дифа рукой и катаете машину, заднее колеса должны крутится в противоположную сторону передним. Ну и смотрите чтоб все было плавно без заеданий, хрустов и т.п.
Попробовал, всё крутится. Есть какие то хрусты изредка - но в целом свободно. Но говорю, я смесь залил. Она не густая получилась. Вот если бы помазал чистым 1М.
Буду заказывать полегче масло, только не нашёл инфы пока что взять лучше этой фирмы…
Масло которое ты используешь нормальное. Вот только ты густое залил, мотор будет греться и тяга ниже станет. Нужно по жиже взять к примеру я зимой использую 5000-7000/10000-7000/3000-5000. Когда температура на улице станет +10 минимум. Можно заливать масло еще жиже, но это если дифы нормальные не текут.
Я так понял, дифы у кого то держат у кого то не держат. Я залили все нормально, но это с учетом что у меня тачка новая всего два акума от катала.
Народ кто нибудь ставил пыльники на передние или задание привода ? (что то подобное на фото)
На задние привода ставить не совсем обязательно. Но вот передние поворотные кулаки на приводах стоит закрыть, потому там такое место где все время попадает земля, песок, вода. После покатушак по воде, если не капнуть туда масло этот узел начинает ржаветь и в будущем будет закусывать при повернутом колесе.
Но вот передние поворотные кулаки на приводах стоит закрыть
Не поставить туда пыльник как следует, не получится. Там пыльнику, не начем держаться.
Не поставить туда пыльник как следует, не получится. Там пыльнику, не начем держаться.
Да точно. И не как не примудрить 😦
И не как не примудрить
Я разные пробовал, и от мугена, от траксас, универсальные, нечего не держится, всё слетает
Я разные пробовал, и от мугена, от траксас, универсальные, нечего не держится, всё слетает
Значит после покатушки каждый раз эти узлы придется промывать, WD40 или еще что нибудь подобное.
wd40 не рекомендую, я так уже промыл) подшипникам не понравилась эта идея)
wd40 не рекомендую, я так уже промыл) подшипникам не понравилась эта идея)
Это да подшипники этого не любят, ВДха всю смазку вымывает из подшипника. Может кто знает что лучше применить, для этого ?
Я в каком то видео на ютубе видел что вот это использовали
Масло которое ты используешь нормальное. Вот только ты густое залил, мотор будет греться и тяга ниже станет. Нужно по жиже взять к примеру я зимой использую 5000-7000/10000-7000/3000-5000. Когда температура на улице станет +10 минимум. Можно заливать масло еще жиже, но это если дифы нормальные не текут.
“только не нашёл инфы пока что взять лучше этой фирмы…” - я имел ввиду не нашёл какой плотности лучше брать (то что масло не плохое читал…), наверно и правда нужно брать как тут все льют 5к-10к cSt, вместо wt и пофиг.
Интересно было бы производителя рекомендации почитать…
Может кто знает что лучше применить, для этого ?
Как правило - всё что более-менее хорошо чистит, защищает от ржавчины - убивает смазку.
Кто-то одевал о-ринг на чашку дифа? А то проточка есть, а о-ринга нет, интересует какой размер подойдет, а то боюсь без него все с дифа вытечет слишком быстро. Спасибо.
Есть какие то хрусты изредка
Как сказал пердолог Шубин-это норма.Металлическая трансмиссия штука шумная,но прочная.
Кто-то одевал о-ринг на чашку дифа? А то проточка есть, а о-ринга нет, интересует какой размер подойдет, а то боюсь без него все с дифа вытечет слишком быстро.
Были экспериментаторы,бесполезный труд.Оринг там размалывает за пару часов езды.
Не совсем понял какая проточка имеется в виду. Эта чтоль?
Да, я о ней.
Оринг там размалывает за пару часов езды.
Не вытекает без нее масло с дифа?
не вытекает пока а для о-ринга эта проточка слишком мала. Должна быть основная проточка в самом корпусе дифа для того чтоб это работало. Но видать китайцы пошли по пути упрощения производства и забили на этот о-ринг… осталась лишь одна проточка на оси.
Это да подшипники этого не любят, ВДха всю смазку вымывает из подшипника.
Она вымывает все, ну кроме песка, и подшипник начинает хрустеть.
Я так недавно решил подшипники “смазать”, ну и попал на перебор ходовой.
Я использовал немного нестандартный способ и в абсолютной правильности его не уверен. Если кто знает более простой - поделитесь.
Речь идет о передней подвеске. После загона WD-40 подшипники захрустели, ставить новые не захотел. Подши там по два на каждый поворотный кулак и необслуживаемые (читай защитное кольцо просто так не снимешь). Я снял у каждого из них по одному защитному кольцу, взял ирригатор (это такая хрень, которая подает воду под давлением для качественной чистки зубов) и под промыл подши водой с моющим средством. Вышиб он из них ну всё гав…! Дальше обсушил полотенцем, пролил WD-40 и получил сухие чистые подши без смазки. Следующий ход - Mobil XHP 222 в каждый подш и между ними в С-hub. Установил их открытыми сторонами внутрь и все собрал. Дал газку - излишки подвыдавило. Прелесть этой смазки в том, что она не пускает воду в узел. Я её использую для смазки гибких валов своей эскадры😁
Еще проверил сегодня совместимость переднего CVD привода от АСМЕ Dominator. Подходит на 100%. Единственно, у меня возникли проблемы с выкручиванием гужонов, которые фиксируют пины колесных шестигранников (они залиты фиксатором) и с одним я намучился порядком! Так как я использую TrackStar-овские колесные гайки, то мне потеря гужонов не грозит, поэтому на локтайт я их не стал сажать, да и пин не выскочит при езде, т.к он закрыт ответной частью диска колеса.