Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
Не поставить туда пыльник как следует, не получится. Там пыльнику, не начем держаться.
Да точно. И не как не примудрить 😦
И не как не примудрить
Я разные пробовал, и от мугена, от траксас, универсальные, нечего не держится, всё слетает
Я разные пробовал, и от мугена, от траксас, универсальные, нечего не держится, всё слетает
Значит после покатушки каждый раз эти узлы придется промывать, WD40 или еще что нибудь подобное.
wd40 не рекомендую, я так уже промыл) подшипникам не понравилась эта идея)
wd40 не рекомендую, я так уже промыл) подшипникам не понравилась эта идея)
Это да подшипники этого не любят, ВДха всю смазку вымывает из подшипника. Может кто знает что лучше применить, для этого ?
Я в каком то видео на ютубе видел что вот это использовали
Масло которое ты используешь нормальное. Вот только ты густое залил, мотор будет греться и тяга ниже станет. Нужно по жиже взять к примеру я зимой использую 5000-7000/10000-7000/3000-5000. Когда температура на улице станет +10 минимум. Можно заливать масло еще жиже, но это если дифы нормальные не текут.
“только не нашёл инфы пока что взять лучше этой фирмы…” - я имел ввиду не нашёл какой плотности лучше брать (то что масло не плохое читал…), наверно и правда нужно брать как тут все льют 5к-10к cSt, вместо wt и пофиг.
Интересно было бы производителя рекомендации почитать…
Может кто знает что лучше применить, для этого ?
Как правило - всё что более-менее хорошо чистит, защищает от ржавчины - убивает смазку.
Кто-то одевал о-ринг на чашку дифа? А то проточка есть, а о-ринга нет, интересует какой размер подойдет, а то боюсь без него все с дифа вытечет слишком быстро. Спасибо.
Есть какие то хрусты изредка
Как сказал пердолог Шубин-это норма.Металлическая трансмиссия штука шумная,но прочная.
Кто-то одевал о-ринг на чашку дифа? А то проточка есть, а о-ринга нет, интересует какой размер подойдет, а то боюсь без него все с дифа вытечет слишком быстро.
Были экспериментаторы,бесполезный труд.Оринг там размалывает за пару часов езды.
Не совсем понял какая проточка имеется в виду. Эта чтоль?
Да, я о ней.
Оринг там размалывает за пару часов езды.
Не вытекает без нее масло с дифа?
не вытекает пока а для о-ринга эта проточка слишком мала. Должна быть основная проточка в самом корпусе дифа для того чтоб это работало. Но видать китайцы пошли по пути упрощения производства и забили на этот о-ринг… осталась лишь одна проточка на оси.
Это да подшипники этого не любят, ВДха всю смазку вымывает из подшипника.
Она вымывает все, ну кроме песка, и подшипник начинает хрустеть.
Я так недавно решил подшипники “смазать”, ну и попал на перебор ходовой.
Я использовал немного нестандартный способ и в абсолютной правильности его не уверен. Если кто знает более простой - поделитесь.
Речь идет о передней подвеске. После загона WD-40 подшипники захрустели, ставить новые не захотел. Подши там по два на каждый поворотный кулак и необслуживаемые (читай защитное кольцо просто так не снимешь). Я снял у каждого из них по одному защитному кольцу, взял ирригатор (это такая хрень, которая подает воду под давлением для качественной чистки зубов) и под промыл подши водой с моющим средством. Вышиб он из них ну всё гав…! Дальше обсушил полотенцем, пролил WD-40 и получил сухие чистые подши без смазки. Следующий ход - Mobil XHP 222 в каждый подш и между ними в С-hub. Установил их открытыми сторонами внутрь и все собрал. Дал газку - излишки подвыдавило. Прелесть этой смазки в том, что она не пускает воду в узел. Я её использую для смазки гибких валов своей эскадры😁
Еще проверил сегодня совместимость переднего CVD привода от АСМЕ Dominator. Подходит на 100%. Единственно, у меня возникли проблемы с выкручиванием гужонов, которые фиксируют пины колесных шестигранников (они залиты фиксатором) и с одним я намучился порядком! Так как я использую TrackStar-овские колесные гайки, то мне потеря гужонов не грозит, поэтому на локтайт я их не стал сажать, да и пин не выскочит при езде, т.к он закрыт ответной частью диска колеса.
Следующий ход - Mobil XHP 222 в каждый подш и между ними в С-hub. Установил их открытыми сторонами внутрь и все собрал. Дал газку - излишки подвыдавило. Прелесть этой смазки в том, что она не пускает воду в узел. Я её использую для смазки гибких валов своей эскадры😁
Не плохая идея, приближена к реальной ступице (джипа УАЗ 😁) Потом отпишись как это все дело себя показало в грязи или сухом грунте.
Советовали использовать смазку для мото и вело цепей. Недавно купил эту смазку, взял самую дешевую. Я даже не ожидал что она так смазывает и ко всему к этому она вытесняет влагу и после высыхания оставляет не плохой смазывающий слой. Грязь вымывать еще не приходилось, но после покатушки по снегу отлично защищает от коррозии.
Единственно, у меня возникли проблемы с выкручиванием гужонов, которые фиксируют пины колесных шестигранников (они залиты фиксатором) и с одним я намучился порядком!
Что за гужоны?
читай защитное кольцо просто так не снимешь
Я снимал металлический пыльник и забивал литолом внутренности подшипника. Затем обратно все собирал.
Что за гужоны?
потайные винты. Вот такие там стоят
Я снимал металлический пыльник
Ербол, либо вы виртуоз, либо это были подшипники со съемными пыльниками…
Ербол, либо вы виртуоз, либо это были подшипники со съемными пыльниками…
Есть подши с металлическим пыльником под стопорным кольцом,они разбираются и собираются.И есть с развальцованным пыльником,вот с них можно выковырять пыльник,но поставить обратно вряд ли получится.
У меня, Юрий, последний вариант - без стопорного кольца. Я не смог снять пыльник не сломав его…
Ербол, либо вы виртуоз, либо это были подшипники со съемными пыльниками…
У меня со стопорными кольцами. Иголкой поддеваю и пыльник снимаю. Смазал когда делать было нечего. А так в интернете за 5-6 баксов можно десяток взять.
Народ посоветуйте каких комплект колеса взять, что бы были по зубастей. Мне вот эти понравелись LOUISE MT-PIONEER, но я боюсь что они слишком большие для монстра все таки. Американские колеса чет как то дороговато за 2шт почти 5тыщь (без учета пересылки).