Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
не вытекает пока а для о-ринга эта проточка слишком мала. Должна быть основная проточка в самом корпусе дифа для того чтоб это работало. Но видать китайцы пошли по пути упрощения производства и забили на этот о-ринг… осталась лишь одна проточка на оси.
Это да подшипники этого не любят, ВДха всю смазку вымывает из подшипника.
Она вымывает все, ну кроме песка, и подшипник начинает хрустеть.
Я так недавно решил подшипники “смазать”, ну и попал на перебор ходовой.
Я использовал немного нестандартный способ и в абсолютной правильности его не уверен. Если кто знает более простой - поделитесь.
Речь идет о передней подвеске. После загона WD-40 подшипники захрустели, ставить новые не захотел. Подши там по два на каждый поворотный кулак и необслуживаемые (читай защитное кольцо просто так не снимешь). Я снял у каждого из них по одному защитному кольцу, взял ирригатор (это такая хрень, которая подает воду под давлением для качественной чистки зубов) и под промыл подши водой с моющим средством. Вышиб он из них ну всё гав…! Дальше обсушил полотенцем, пролил WD-40 и получил сухие чистые подши без смазки. Следующий ход - Mobil XHP 222 в каждый подш и между ними в С-hub. Установил их открытыми сторонами внутрь и все собрал. Дал газку - излишки подвыдавило. Прелесть этой смазки в том, что она не пускает воду в узел. Я её использую для смазки гибких валов своей эскадры😁
Еще проверил сегодня совместимость переднего CVD привода от АСМЕ Dominator. Подходит на 100%. Единственно, у меня возникли проблемы с выкручиванием гужонов, которые фиксируют пины колесных шестигранников (они залиты фиксатором) и с одним я намучился порядком! Так как я использую TrackStar-овские колесные гайки, то мне потеря гужонов не грозит, поэтому на локтайт я их не стал сажать, да и пин не выскочит при езде, т.к он закрыт ответной частью диска колеса.
Следующий ход - Mobil XHP 222 в каждый подш и между ними в С-hub. Установил их открытыми сторонами внутрь и все собрал. Дал газку - излишки подвыдавило. Прелесть этой смазки в том, что она не пускает воду в узел. Я её использую для смазки гибких валов своей эскадры😁
Не плохая идея, приближена к реальной ступице (джипа УАЗ 😁) Потом отпишись как это все дело себя показало в грязи или сухом грунте.
Советовали использовать смазку для мото и вело цепей. Недавно купил эту смазку, взял самую дешевую. Я даже не ожидал что она так смазывает и ко всему к этому она вытесняет влагу и после высыхания оставляет не плохой смазывающий слой. Грязь вымывать еще не приходилось, но после покатушки по снегу отлично защищает от коррозии.
Единственно, у меня возникли проблемы с выкручиванием гужонов, которые фиксируют пины колесных шестигранников (они залиты фиксатором) и с одним я намучился порядком!
Что за гужоны?
читай защитное кольцо просто так не снимешь
Я снимал металлический пыльник и забивал литолом внутренности подшипника. Затем обратно все собирал.
Что за гужоны?
потайные винты. Вот такие там стоят
Я снимал металлический пыльник
Ербол, либо вы виртуоз, либо это были подшипники со съемными пыльниками…
Ербол, либо вы виртуоз, либо это были подшипники со съемными пыльниками…
Есть подши с металлическим пыльником под стопорным кольцом,они разбираются и собираются.И есть с развальцованным пыльником,вот с них можно выковырять пыльник,но поставить обратно вряд ли получится.
У меня, Юрий, последний вариант - без стопорного кольца. Я не смог снять пыльник не сломав его…
Ербол, либо вы виртуоз, либо это были подшипники со съемными пыльниками…
У меня со стопорными кольцами. Иголкой поддеваю и пыльник снимаю. Смазал когда делать было нечего. А так в интернете за 5-6 баксов можно десяток взять.
Народ посоветуйте каких комплект колеса взять, что бы были по зубастей. Мне вот эти понравелись LOUISE MT-PIONEER, но я боюсь что они слишком большие для монстра все таки. Американские колеса чет как то дороговато за 2шт почти 5тыщь (без учета пересылки).
Народ посоветуйте каких комплект колеса взять, что бы были по зубастей.
Грунт,грязь или песок?
боюсь что они слишком большие для монстра все таки.
Не особо то они и зубастее.
А почему ты так думаешь что LOUISE MT-PIONEER не внедорожные ?
По ссылке открывались эти
а теперь другие “внедорожные”
Американские колеса чет как то дороговато
А чем тебе стоковые не приглянулись?
Грунт,грязь или песок?
В основном сыпучий грунт, типо крупно зернистого песка, но это летом будет. А пока оттайка грязь\вода\снег.
По ссылке открывались эти
а теперь другие “внедорожные”А чем тебе стоковые не приглянулись?
Случайно не ту ссылку воткнул, исправил уже.
А стоковые тоже норм, но мне кажется на зиму желательно протектор по крупней и по глубже брать (для снега). Ну и по сухому попробовать нужно, да выглядит тачка по эффектней.
В основном сыпучий грунт, типо крупно зернистого песка, но это летом будет. А пока оттайка грязь\вода\снег.
Пупырка так сказать твой выбор.Сток вполне неплохо идёт.Крупный протектор на жижу хорош.
мне кажется на зиму желательно протектор по крупней и по глубже брать (для снега).
Наоборот,мелкий пин (пупырка) по снегу рулит.
А чем тебе стоковые не приглянулись?
Сток неплох,диски крепкие и чёрные (грязные царапины незаметны),резина держит и вроде как не сильно быстро стирается.Но зараза долбаный поролон всё портит,рассыпается слишком быстро.Вставки бы из более крепкого поролона и цены бы им не было.
Посмотрел на ассортимент хк на сегодня,есть вещи неплохие.На снег и снежную жижу концепты
hobbyking.com/…/__76979__JCONCEPTS_Hybrids_1_8th_T…
По грунту не попрут,мягкие очень,сносятся за неделю.
На грязь циклончик можно
hobbyking.com/…/__82228__LOUISE_MT_CYCLONE_1_8_Sca…
Но под них скорее всего пиньён надо будет поменять.
ЗЫ:Из асфальта нет ничего достойного.
Добрый день, вопрос по пиньену, стоит мотор 2400кв с регом на 150А, катать буду на 4s, старый хозяин апарата катал его на 16 пиньене, но на 4с или 2с я уже не узнаю) Так вот в чем вопрос, посидев с калькулятором я посчитал что 2400кв с 13 пиньеном примерно равно 2000кв с 15. Но после того как я перебрал модель, акк в сторадже, на 13 пиньене и 15,2в он не дует штатные колеса на весу, хоть с новыми вставками, модель еще не катал, никак не могу выбраться на покатушку. Оставлять 13 пиньен или 16 на 4s?
А обязательно надо чтоб колеса дуло? Стоит покатать, а после смотреть стоит увеличивать пиньен или так оставить если скорости хватает.
совсем не обязательно) просто по калькулятору скорость должна быть равна или немного больше стока на 15 пиньене, но по ютубу дует колеса, вот я и засомневался в расчетах.
по ютубу дует колеса
Оооооооооооочень объективный фактор.
совсем не обязательно) просто по калькулятору скорость должна быть равна или немного больше стока на 15 пиньене, но по ютубу дует колеса, вот я и засомневался в расчетах.
Калькулятор не учитывает потери на трение, люфт, токоотдачу батарей, вес модели и много других объективных факторов. Поставьте пиньон, измерьте реальную скорость на свеже заряженных акках по гпс. Потом поставьте следующий пиньон +1 зуб и снова измерьте, если скорость повысилась, идем выше, если осталась той же или понизилась, ставим предыдущий и катаемся с оптимальным.