Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
Мне тока едут бампера, может и разберусь куда крепить, но всё же хотелось услышать, может есть какие то тонкости…
Там нет ничего сложного,надо будет только сбегать в магазин крепежа.Нужна саморезы 3x20 мм 4 штуки,для крепежа бампера к лыже и верхним креплениям.4 болта 4x16 мм для крепления лыжи,вывернуть 4 болта 4x12 мм крепящих корпус диффа к деке,и прикрутить лыжу тудой болтами 4x16.Болты крепящие бабочку к корпусу диффа можно не менять,они и так длинные.Но можно и заменить на более длинные,диаметр 3 мм а длинну не помню.Плюс болт 3x40 мм с гайкой,для крепления зигзагов к пластине.
Снимал как всегда на бутерброд с колбасой так что качество не ахти.
Пожалуйста))
1-упоры осей рычагов на лыже сразу долой,они для монстра.На саблезубом если снять недобампер и поставить так чтобы именно они не давали осям выпасть получится хрень для сбора грязи.
2-зря не ставишь лыжу назад,сточатся выштамповки.А если она стачивается то металл там остаётся тонкий и можно легко пробить.Тогда попадос на замену деки а эта зараза по полгода в бекордере бывает.
3-без хвоста он реально куцый.
2-зря не ставишь лыжу назад,сточатся выштамповки.А если она стачивается то металл там остаётся тонкий и можно легко пробить.Тогда попадос на замену деки а эта зараза по полгода в бекордере бывает.
Я вот посмотрел на свои, там реально уже половины нету. Наверное тоже поставлю))
Я вот посмотрел на свои, там реально уже половины нету. Наверное тоже поставлю))
Или деку заказать, пока на неё скидка 16баксов и пусть лежит - hobbyking.com/…/__76800__Chassis_Basher_SaberTooth…
Наверно так и сделаю… эх, бесплатную доставку ещё бы…
это от нитро версии, она встанет на електро версию?
она встанет на електро версию?
Упс, не посмотрел… в деталях вроде на картинке электро башер и сразу думаешь что детали к нему только будут…
Значит без скидки - 21,55 … hobbyking.com/…/__47052__Chassis_Basher_SaberTooth…
это от нитро версии, она встанет на електро версию?
Встанет,правда напилинга много.
Не заливал ни разу дифы. Взял в центр 1m cSt; зад и перед 100k cSt, аморты 388cSt.
Аморты всё ясно, нашел видео разные, также спасибо Юре за ролик. А вот с диффами есть ли видео? можно и буржуйское. как лучше разбирать, сколько лить?
Писали что
А вот это зря! Не нужно разбирать всю подвеску. Достаточно снять держатель осей рычагов и открутить винты держащие крышку диффа, и вуаля! - вытаскиваем собственно дифференциал
Возможно ли так залить их, или это чтоб заменять детали только?
А что толку туда заливать;) всеравно, все вытекает… Дифы кривые. Заметил износ осей сателлитов, проточка появилась. Забил кастролом, и катаюсь. Кстати может дифы от чего ни будь подойдут? Я примерил от мт4g3, и от трофи траги не подходят.
1 миллион и 100к не вытекет 😃 это еще наложить туда надо умудрится 😃 вы решили сделать краулер и заблокировать все дифы?
А вот с диффами есть ли видео?
Есть и с дифами)
У меня на канале также есть видео с разборкой, там показано как достать дифы.
посмотрел видосы с саблезубом, думал прикупить этот траг но както он совем не понравился как прыгает и рулится. На каждом прыжке задирает нос приходится оттормаживатся чтоб клюнул вниз. Я не знаю мож пилоты не опытные? хочу спросить… Так ли это что траг в прыжках задираэт нос?
И то что плюхается с грохотом я грешу на настройку подвески. Но по ходу отзывов, стоковые пружины слабоватые?
стоковые пружины слабоватые?
Да слабые. По поводу прыжков если газ вовремя пускать то не задирает. Но ето мое имхо, я только учусь…
вы решили сделать краулер и заблокировать все дифы?
Нет. Буду башить. А что 1м это много? вроде как несколько страниц назад говорили что на зиму ок
аморт - 300 cSt
зад/перед - 100.000 cSt
середина - 300.000 cSt
аморт - 300 cSt
зад/перед- 500.000 cSt
середина - 5.000.000 cSt
Я выбрал среднее 1000k cSt в центр из диапазона 300k-5000k cSt… может и много, а что лучше тогда везде залить 100 000 cSt?
Калькулятор - www.offroad-cult.org/…/cps_wt_convert.php
И вот тут писали , как раз
то центр я бы больше 100к weight не лил, для целостности трансмиссии.
1000000 cps approximately correspond to 24846 wt. т.е всего 24к weight… а Дмитрий писал о 100
У меня на канале также есть видео с разборкой, там показано как достать дифы.
Смотрел ваш канал спецом, и почему то не нашёл. Плохо смотрел значит… спасибо
Или может разбавить 1м с 100к 50на50?
На три замены хватит, может и больше.
Перезалил полностьюю аморты. Из 59мл осталось ровно полбанки.
100к это блокированный диф на 90% миллион это хз что такое. Сам в трофи трагги лью 7.10.5 на зиму чуть гуще. Амморты летом 35 45 лит вроде зимой можно пожиже ибо замерзает. 300 это хз что Имхо
Или может разбавить 1м с 100к 50на50?
Перезалил полностьюю аморты. Из 59мл осталось ровно полбанки.
Вот в этой статейки есть немного инфы про вязкость в дивах. Вот тут уже по подробней, что куда и для чего.
Тоже были вопросы по вязкости. Прочитал обе статейки, и вопросы отпали сами собой, сам решил какое масло куда.
100к это блокированный диф на 90%
100к чего? Wt? Или 1000k cSt вы сократили разделив на 10… Тут уже 2ой раз поднимаю эту тему… народ считает как то 10cst =1wt
Реальные 100000 wt = 5210635 cst. т.е. 100k wT = 5210k cst или 5.2M cst
У меня же 1М.
миллион это хз что такое
1m cSt = 1000k cSt = 1000000 cst., как и писал по кальку - это ~25k wt
Амморты летом 35 45 лит вроде зимой можно пожиже ибо замерзает. 300 это хз что Имхо
300 Cst это 27 wt, советовали на зиму тоже… я залил 32,5Wt
Вот видео, может по вязкости тогда кто подскажет?
меня на канале также есть видео с разборкой, там показано как достать дифы.
У вас в видео тоже - перед 7000, центр 10000 и зад 5000. НО это CST. Русское название кстати ST - Стокс, а cSt - сантистокс.
В итоге вы залили перед 378 wt, центр 511 wt и зад 285 wt.
А классика же, как понял
А это в CST:
7 000 wt approximately correspond to 222 777 cps.
10 000 wt approximately correspond to 340 009 cps.
5 000 wt approximately correspond to 149 503 cps.
У вас в видео тоже - перед 7000, центр 10000 и зад 5000. НО это CST.
Да я в курсе. Перелопатил кучу инфы и почемуто выбрал такое. Также смотрел как перезаливал RC Buyer центральный диф на своем лосе и тоже лил туда 10 000 cps. Ну а вы отпишитесь о результатах, когда перезальете своим маслом, очень интересен результат. И с каким усилием можно будет прокрутить диф? Если все будет ок может тоже попробую 7к 10к 5к но уже wt. Хотя думаю что получится бешеный краулер)
Ну а вы отпишитесь о результатах, когда перезальете своим маслом, очень интересен результат.
Я не дождался ответа, и посмотрел что чисто логически лить 1М - как залить вязким клеем… Ну а 100К cSt тоже почти такой же, как на видео 1М.
Вообщем неименя ни чего другого я оставшиеся (возможно так нельзя) пол банки для амортов смешал с 100К и залил во все дифы.
Ездить стал медленее, видно что максималлку вообще не развивает, в отличии от того как было в стоке…
Буду заказывать полегче масло, только не нашёл инфы пока что взять лучше этой фирмы…
Жду или тут ответов, или поищу потом на других англ. форумах.
Ездить стал медленее, видно что максималлку вообще не развивает, в отличии от того как было в стоке…
А как ведет себя тачка? дифы то хоть работают? Или блок?
А как это проверить. Первая тачка, первый раз перезаливал что то вообще… Попробывать рукой заблокировать колесо и газа дать?