Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)

DarkGift

Кто-то одевал о-ринг на чашку дифа? А то проточка есть, а о-ринга нет, интересует какой размер подойдет, а то боюсь без него все с дифа вытечет слишком быстро. Спасибо.

naguluf
DarkGift:

Кто-то одевал о-ринг на чашку дифа? А то проточка есть, а о-ринга нет, интересует какой размер подойдет, а то боюсь без него все с дифа вытечет слишком быстро. Спасибо.

Не совсем понял какая проточка имеется в виду. Эта чтоль?

Хохландец
Sorcer:

Есть какие то хрусты изредка

Как сказал пердолог Шубин-это норма.Металлическая трансмиссия штука шумная,но прочная.

DarkGift:

Кто-то одевал о-ринг на чашку дифа? А то проточка есть, а о-ринга нет, интересует какой размер подойдет, а то боюсь без него все с дифа вытечет слишком быстро.

Были экспериментаторы,бесполезный труд.Оринг там размалывает за пару часов езды.

DarkGift
naguluf:

Не совсем понял какая проточка имеется в виду. Эта чтоль?

Да, я о ней.

Хохландец:

Оринг там размалывает за пару часов езды.

Не вытекает без нее масло с дифа?

naguluf

не вытекает пока а для о-ринга эта проточка слишком мала. Должна быть основная проточка в самом корпусе дифа для того чтоб это работало. Но видать китайцы пошли по пути упрощения производства и забили на этот о-ринг… осталась лишь одна проточка на оси.

Gudok
Hameleon150:

Это да подшипники этого не любят, ВДха всю смазку вымывает из подшипника.

Она вымывает все, ну кроме песка, и подшипник начинает хрустеть.
Я так недавно решил подшипники “смазать”, ну и попал на перебор ходовой.
Я использовал немного нестандартный способ и в абсолютной правильности его не уверен. Если кто знает более простой - поделитесь.
Речь идет о передней подвеске. После загона WD-40 подшипники захрустели, ставить новые не захотел. Подши там по два на каждый поворотный кулак и необслуживаемые (читай защитное кольцо просто так не снимешь). Я снял у каждого из них по одному защитному кольцу, взял ирригатор (это такая хрень, которая подает воду под давлением для качественной чистки зубов) и под промыл подши водой с моющим средством. Вышиб он из них ну всё гав…! Дальше обсушил полотенцем, пролил WD-40 и получил сухие чистые подши без смазки. Следующий ход - Mobil XHP 222 в каждый подш и между ними в С-hub. Установил их открытыми сторонами внутрь и все собрал. Дал газку - излишки подвыдавило. Прелесть этой смазки в том, что она не пускает воду в узел. Я её использую для смазки гибких валов своей эскадры😁

Еще проверил сегодня совместимость переднего CVD привода от АСМЕ Dominator. Подходит на 100%. Единственно, у меня возникли проблемы с выкручиванием гужонов, которые фиксируют пины колесных шестигранников (они залиты фиксатором) и с одним я намучился порядком! Так как я использую TrackStar-овские колесные гайки, то мне потеря гужонов не грозит, поэтому на локтайт я их не стал сажать, да и пин не выскочит при езде, т.к он закрыт ответной частью диска колеса.

Hameleon150
Gudok:

Следующий ход - Mobil XHP 222 в каждый подш и между ними в С-hub. Установил их открытыми сторонами внутрь и все собрал. Дал газку - излишки подвыдавило. Прелесть этой смазки в том, что она не пускает воду в узел. Я её использую для смазки гибких валов своей эскадры😁

Не плохая идея, приближена к реальной ступице (джипа УАЗ 😁) Потом отпишись как это все дело себя показало в грязи или сухом грунте.

Советовали использовать смазку для мото и вело цепей. Недавно купил эту смазку, взял самую дешевую. Я даже не ожидал что она так смазывает и ко всему к этому она вытесняет влагу и после высыхания оставляет не плохой смазывающий слой. Грязь вымывать еще не приходилось, но после покатушки по снегу отлично защищает от коррозии.

Ербол
Gudok:

Единственно, у меня возникли проблемы с выкручиванием гужонов, которые фиксируют пины колесных шестигранников (они залиты фиксатором) и с одним я намучился порядком!

Что за гужоны?

Gudok:

читай защитное кольцо просто так не снимешь

Я снимал металлический пыльник и забивал литолом внутренности подшипника. Затем обратно все собирал.

Gudok
Ербол:

Что за гужоны?

потайные винты. Вот такие там стоят

Ербол:

Я снимал металлический пыльник

Ербол, либо вы виртуоз, либо это были подшипники со съемными пыльниками…

Юра42
Gudok:

Ербол, либо вы виртуоз, либо это были подшипники со съемными пыльниками…

Есть подши с металлическим пыльником под стопорным кольцом,они разбираются и собираются.И есть с развальцованным пыльником,вот с них можно выковырять пыльник,но поставить обратно вряд ли получится.

Gudok

У меня, Юрий, последний вариант - без стопорного кольца. Я не смог снять пыльник не сломав его…

Ербол
Gudok:

Ербол, либо вы виртуоз, либо это были подшипники со съемными пыльниками…

У меня со стопорными кольцами. Иголкой поддеваю и пыльник снимаю. Смазал когда делать было нечего. А так в интернете за 5-6 баксов можно десяток взять.

Hameleon150

Народ посоветуйте каких комплект колеса взять, что бы были по зубастей. Мне вот эти понравелись LOUISE MT-PIONEER, но я боюсь что они слишком большие для монстра все таки. Американские колеса чет как то дороговато за 2шт почти 5тыщь (без учета пересылки).

Ербол
Hameleon150:

Народ посоветуйте каких комплект колеса взять

Это вроде не внедорожные.

Вот эти посмотри.
duratrax
AKA

Hameleon150
Ербол:

Это вроде не внедорожные.

Вот эти посмотри.
duratrax
AKA

Спасибо огромное, тут выбора по больше, есть из чего выбрать:). Подходящие АКА или Duratrax, осталось по качеству узнать что по лучше, и самое главное разобраться как на этом сайте заказать😵.
А почему ты так думаешь что LOUISE MT-PIONEER не внедорожные ?

Хохландец
Hameleon150:

Народ посоветуйте каких комплект колеса взять, что бы были по зубастей.

Грунт,грязь или песок?

Hameleon150:

боюсь что они слишком большие для монстра все таки.

Не особо то они и зубастее.

Ербол
Hameleon150:

А почему ты так думаешь что LOUISE MT-PIONEER не внедорожные ?

По ссылке открывались эти
а теперь другие “внедорожные”

Hameleon150:

Американские колеса чет как то дороговато

А чем тебе стоковые не приглянулись?

Hameleon150
Хохландец:

Грунт,грязь или песок?

В основном сыпучий грунт, типо крупно зернистого песка, но это летом будет. А пока оттайка грязь\вода\снег.

Ербол:

По ссылке открывались эти
а теперь другие “внедорожные”

А чем тебе стоковые не приглянулись?

Случайно не ту ссылку воткнул, исправил уже.

А стоковые тоже норм, но мне кажется на зиму желательно протектор по крупней и по глубже брать (для снега). Ну и по сухому попробовать нужно, да выглядит тачка по эффектней.

Хохландец
Hameleon150:

В основном сыпучий грунт, типо крупно зернистого песка, но это летом будет. А пока оттайка грязь\вода\снег.

Пупырка так сказать твой выбор.Сток вполне неплохо идёт.Крупный протектор на жижу хорош.

Hameleon150:

мне кажется на зиму желательно протектор по крупней и по глубже брать (для снега).

Наоборот,мелкий пин (пупырка) по снегу рулит.

Ербол:

А чем тебе стоковые не приглянулись?

Сток неплох,диски крепкие и чёрные (грязные царапины незаметны),резина держит и вроде как не сильно быстро стирается.Но зараза долбаный поролон всё портит,рассыпается слишком быстро.Вставки бы из более крепкого поролона и цены бы им не было.

Хохландец

Посмотрел на ассортимент хк на сегодня,есть вещи неплохие.На снег и снежную жижу концепты
hobbyking.com/…/__76979__JCONCEPTS_Hybrids_1_8th_T…
По грунту не попрут,мягкие очень,сносятся за неделю.
На грязь циклончик можно
hobbyking.com/…/__82228__LOUISE_MT_CYCLONE_1_8_Sca…
Но под них скорее всего пиньён надо будет поменять.

ЗЫ:Из асфальта нет ничего достойного.

7 days later
DarkGift

Добрый день, вопрос по пиньену, стоит мотор 2400кв с регом на 150А, катать буду на 4s, старый хозяин апарата катал его на 16 пиньене, но на 4с или 2с я уже не узнаю) Так вот в чем вопрос, посидев с калькулятором я посчитал что 2400кв с 13 пиньеном примерно равно 2000кв с 15. Но после того как я перебрал модель, акк в сторадже, на 13 пиньене и 15,2в он не дует штатные колеса на весу, хоть с новыми вставками, модель еще не катал, никак не могу выбраться на покатушку. Оставлять 13 пиньен или 16 на 4s?