Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
В основном сыпучий грунт, типо крупно зернистого песка, но это летом будет. А пока оттайка грязь\вода\снег.
Пупырка так сказать твой выбор.Сток вполне неплохо идёт.Крупный протектор на жижу хорош.
мне кажется на зиму желательно протектор по крупней и по глубже брать (для снега).
Наоборот,мелкий пин (пупырка) по снегу рулит.
А чем тебе стоковые не приглянулись?
Сток неплох,диски крепкие и чёрные (грязные царапины незаметны),резина держит и вроде как не сильно быстро стирается.Но зараза долбаный поролон всё портит,рассыпается слишком быстро.Вставки бы из более крепкого поролона и цены бы им не было.
Посмотрел на ассортимент хк на сегодня,есть вещи неплохие.На снег и снежную жижу концепты
hobbyking.com/…/__76979__JCONCEPTS_Hybrids_1_8th_T…
По грунту не попрут,мягкие очень,сносятся за неделю.
На грязь циклончик можно
hobbyking.com/…/__82228__LOUISE_MT_CYCLONE_1_8_Sca…
Но под них скорее всего пиньён надо будет поменять.
ЗЫ:Из асфальта нет ничего достойного.
Добрый день, вопрос по пиньену, стоит мотор 2400кв с регом на 150А, катать буду на 4s, старый хозяин апарата катал его на 16 пиньене, но на 4с или 2с я уже не узнаю) Так вот в чем вопрос, посидев с калькулятором я посчитал что 2400кв с 13 пиньеном примерно равно 2000кв с 15. Но после того как я перебрал модель, акк в сторадже, на 13 пиньене и 15,2в он не дует штатные колеса на весу, хоть с новыми вставками, модель еще не катал, никак не могу выбраться на покатушку. Оставлять 13 пиньен или 16 на 4s?
А обязательно надо чтоб колеса дуло? Стоит покатать, а после смотреть стоит увеличивать пиньен или так оставить если скорости хватает.
совсем не обязательно) просто по калькулятору скорость должна быть равна или немного больше стока на 15 пиньене, но по ютубу дует колеса, вот я и засомневался в расчетах.
по ютубу дует колеса
Оооооооооооочень объективный фактор.
совсем не обязательно) просто по калькулятору скорость должна быть равна или немного больше стока на 15 пиньене, но по ютубу дует колеса, вот я и засомневался в расчетах.
Калькулятор не учитывает потери на трение, люфт, токоотдачу батарей, вес модели и много других объективных факторов. Поставьте пиньон, измерьте реальную скорость на свеже заряженных акках по гпс. Потом поставьте следующий пиньон +1 зуб и снова измерьте, если скорость повысилась, идем выше, если осталась той же или понизилась, ставим предыдущий и катаемся с оптимальным.
Калькулятор не учитывает потери на трение, люфт, токоотдачу батарей, вес модели и много других объективных факторов. Поставьте пиньон, измерьте реальную скорость на свеже заряженных акках по гпс. Потом поставьте следующий пиньон +1 зуб и снова измерьте, если скорость повысилась, идем выше, если осталась той же или понизилась, ставим предыдущий и катаемся с оптимальным.
Н и плюс к перечисленному следим за температурой двигателя,хотя бы на ощупь.
Спасибо за ответы, буду тестить)
Привет народ.
У меня недавно такая тема приключилась, катал катал себе спокойно, по времени пора бы уже отсечки сработать, но нет отсечки не было, катал 😃 пока не стала пропадать тяга. Пока дело до зарядки дошло, оказалось что на 1 акуме 1 банка вздулась и показывала заряд 0.0 а все остальные банки на обоих акумах были по 1.3 Вздутая банка заряд перестала брать даже в нагляк, (замена акума).
А второй акум зарядка не видела, пока я в нагляк не поднял ей общий вольтаж до 4 вольт, потом зарядка увидела обе банке и продолжил заряжать с балансировкой.
У меня на регуле отсечка стаяла 2.8, после всего, я подключил новые батареи и зашел в настройки отсечка была полностью выключена. Не у кого на этом регуляторе не сбрасывалась ранее настроенная отсечка, или подобные глюки ?
отсечка стаяла 2.8
у меня уже второй такой регуль. Проблем таких не было. косяк только в дефолтной отсечке 3.4 вольта.
Сами настройки ни разу не слетали.
2.8 оч низкая отсечка. убивает аккумы. ибо регуль считает 2.8*4=11,2в
а в этот момент 1 банка может быть 1,3в (скорая смерть) а другие 3,3в (вполне нормальная напруга под нагрузкой)
Для хороших акков ставлю 3.2 отсечку. Для тех что устали и начинают тупить (то едет то не едет) выставляю 3.0 но не меньше.
у меня уже второй такой регуль. Проблем таких не было. косяк только в дефолтной отсечке 3.4 вольта.
Сами настройки ни разу не слетали.2.8 оч низкая отсечка. убивает аккумы. ибо регуль считает 2.8*4=11,2в
а в этот момент 1 банка может быть 1,3в (скорая смерть) а другие 3,3в (вполне нормальная напруга под нагрузкой)Для хороших акков ставлю 3.2 отсечку. Для тех что устали и начинают тупить (то едет то не едет) выставляю 3.0 но не меньше.
А пищалками пользоваться имеет смысл, или можно полностью полагаться на регуль ?
Пищалка еще один предохранитель, я лично буду пользоваться, шансы того что сойдутся планеты и не отсечет регуль + пищалка не отработает довольно низки, ну а если планеты сойдутся, значит судьба у акума такая)
А пищалками пользоваться имеет смысл, или можно полностью полагаться на регуль ?
Пользоваться обязательно! Только пискли могут показать критическое напряжение на отдельно взятой банке. Регуль никогда не видит по-баночной картины. У меня стоковый регуль установлен на отсечку 2.8 В, т.к мудит (ну как и у всех), и обязательно пищалка. Только посадите её в шарик, т.к. при намокании начнется ложный alarm…
А пищалками пользоваться имеет смысл, или можно полностью полагаться на регуль ?
Я, как и многие полностью полагаюсь на регуль.
Пищалку ставил - орет как резаная, вся залита лаком, все контакты в термоклее, и все равно кричит. толку нету. под нагрузкой на 3.3 вольта тоже орет. а ставить с настраиваемой отсечкой жалко.
Ну и еще желательно полагаться на ощущения. Чувствуешь тачка не валит, значит пора проверить акк той самой пищалкой с вольтметром, и посмотреть скока еще можно катать. Не нужно топить до последнего пока не встанет тачка и убьет аккум.
Пищалку ставил - орет как резаная
Мало того она еще и врет. После покатух проверяю пищалкой , показывает 3.1 втыкаешь в аймакс показывает 3.3 как и настроен регуль. Причем проверенно на двух моделях. Или у меня бракованная пищалка))) Хотя на полузаряженных и заряженных аккумах показания совпадают с аймаксом.
Или у меня бракованная пищалка)))
Они все бракованые.Пробовал и за 70 рублишек китайски и за 680 как бы брендовый-один хрен.
втыкаешь в аймакс показывает 3.3
Аймакс калиброван?
Пользоваться обязательно! Только пискли могут показать критическое напряжение на отдельно взятой банке. Регуль никогда не видит по-баночной картины. У меня стоковый регуль установлен на отсечку 2.8 В, т.к мудит (ну как и у всех), и обязательно пищалка.
У меня 3.2 отсечка и ни один акб не сдох,максимум отдельные банки до 2.8 проседали.А по поводу
Пользоваться обязательно!
могу сказать то что 5 презервативов надёжно защищают от всего.Но это и дорого и удовольствия ноль.
Аймакс калиброван?
Не знал что надо калибровать))) Полез читать мануал)))
Ознакомился с калибровкой. Вывод нехер туда лезть. Вот цитата в которой есть смысл.
Это все конечно замечательно, вот только главный момент упущен - большинство бытовых мультиметров самих нужно калибровать.
У меня мультиметр стоимостью 1-2 т.р. сам имел погрешность в -0,03В, а более дешевые имеют погрешность и до +\-0,3В
Это я выяснил когда для проверки точности своего мультиметра специально съездил в магазин “Чип и Дип” и сравнил там показания с моделями за 10-20 т.р. Там же сравнив продаваемый ими китайский мультиметр за 200-500р. выявил в нем самую большую погрешность в +0,3В при замере аккумулятора 3,7В
Так что в моем случае расхождения по вольтажу между оригинальным IMAX B6 и моим мультиметром выявило погрешность последнего, а не IMAX B6.
В общем не спешите накручивать настройки IMAX B6 пока не протестируете свой тестер на непогрешимость!
Не знал что надо калибровать)))
Не обязательно но не помешает.Если юзаешь не сильно качественные акб калиброваное зарядное может немного продлить их жизнь.
Полез читать мануал)))
Не торопись,для калибровки вольтметр нужон.И не простой а с точностью до 0.1 минимум,а лучше ещё точнее.
Сори за оффтоп, думаю многим будет интересно посмотреть и почитать комменты к видео.
максимум отдельные банки до 2.8 проседали
Это как-бы уже перебор. Если не изменяет память, ниже 3 вольт на банку аккумулятор получает не восстанавливаемый ущерб.