Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)

Sorcer

А как это проверить. Первая тачка, первый раз перезаливал что то вообще… Попробывать рукой заблокировать колесо и газа дать?

Mer_dok
Sorcer:

А как это проверить.

Подняли передок, крутите одно колесо рукой, второе должно крутится в обратную сторону. Точно также зад. А чтоб проверить центр: Поднимаете к примеру задок, передние колеса на земле, держите чашку дифа рукой и катаете машину, заднее колеса должны крутится в противоположную сторону передним. Ну и смотрите чтоб все было плавно без заеданий, хрустов и т.п.

Sorcer

Попробовал, всё крутится. Есть какие то хрусты изредка - но в целом свободно. Но говорю, я смесь залил. Она не густая получилась. Вот если бы помазал чистым 1М.

Hameleon150
Sorcer:

Буду заказывать полегче масло, только не нашёл инфы пока что взять лучше этой фирмы…

Масло которое ты используешь нормальное. Вот только ты густое залил, мотор будет греться и тяга ниже станет. Нужно по жиже взять к примеру я зимой использую 5000-7000/10000-7000/3000-5000. Когда температура на улице станет +10 минимум. Можно заливать масло еще жиже, но это если дифы нормальные не текут.
Я так понял, дифы у кого то держат у кого то не держат. Я залили все нормально, но это с учетом что у меня тачка новая всего два акума от катала.

Hameleon150

Народ кто нибудь ставил пыльники на передние или задание привода ? (что то подобное на фото)
На задние привода ставить не совсем обязательно. Но вот передние поворотные кулаки на приводах стоит закрыть, потому там такое место где все время попадает земля, песок, вода. После покатушак по воде, если не капнуть туда масло этот узел начинает ржаветь и в будущем будет закусывать при повернутом колесе.

chizh1
Hameleon150:

Но вот передние поворотные кулаки на приводах стоит закрыть

Не поставить туда пыльник как следует, не получится. Там пыльнику, не начем держаться.

Hameleon150
chizh1:

Не поставить туда пыльник как следует, не получится. Там пыльнику, не начем держаться.

Да точно. И не как не примудрить 😦

chizh1
Hameleon150:

И не как не примудрить

Я разные пробовал, и от мугена, от траксас, универсальные, нечего не держится, всё слетает

Hameleon150
chizh1:

Я разные пробовал, и от мугена, от траксас, универсальные, нечего не держится, всё слетает

Значит после покатушки каждый раз эти узлы придется промывать, WD40 или еще что нибудь подобное.

DarkGift

wd40 не рекомендую, я так уже промыл) подшипникам не понравилась эта идея)

Hameleon150
DarkGift:

wd40 не рекомендую, я так уже промыл) подшипникам не понравилась эта идея)

Это да подшипники этого не любят, ВДха всю смазку вымывает из подшипника. Может кто знает что лучше применить, для этого ?

Я в каком то видео на ютубе видел что вот это использовали

Sorcer
Hameleon150:

Масло которое ты используешь нормальное. Вот только ты густое залил, мотор будет греться и тяга ниже станет. Нужно по жиже взять к примеру я зимой использую 5000-7000/10000-7000/3000-5000. Когда температура на улице станет +10 минимум. Можно заливать масло еще жиже, но это если дифы нормальные не текут.

“только не нашёл инфы пока что взять лучше этой фирмы…” - я имел ввиду не нашёл какой плотности лучше брать (то что масло не плохое читал…), наверно и правда нужно брать как тут все льют 5к-10к cSt, вместо wt и пофиг.
Интересно было бы производителя рекомендации почитать…

Hameleon150:

Может кто знает что лучше применить, для этого ?

Как правило - всё что более-менее хорошо чистит, защищает от ржавчины - убивает смазку.

DarkGift

Кто-то одевал о-ринг на чашку дифа? А то проточка есть, а о-ринга нет, интересует какой размер подойдет, а то боюсь без него все с дифа вытечет слишком быстро. Спасибо.

naguluf
DarkGift:

Кто-то одевал о-ринг на чашку дифа? А то проточка есть, а о-ринга нет, интересует какой размер подойдет, а то боюсь без него все с дифа вытечет слишком быстро. Спасибо.

Не совсем понял какая проточка имеется в виду. Эта чтоль?

Хохландец
Sorcer:

Есть какие то хрусты изредка

Как сказал пердолог Шубин-это норма.Металлическая трансмиссия штука шумная,но прочная.

DarkGift:

Кто-то одевал о-ринг на чашку дифа? А то проточка есть, а о-ринга нет, интересует какой размер подойдет, а то боюсь без него все с дифа вытечет слишком быстро.

Были экспериментаторы,бесполезный труд.Оринг там размалывает за пару часов езды.

DarkGift
naguluf:

Не совсем понял какая проточка имеется в виду. Эта чтоль?

Да, я о ней.

Хохландец:

Оринг там размалывает за пару часов езды.

Не вытекает без нее масло с дифа?

naguluf

не вытекает пока а для о-ринга эта проточка слишком мала. Должна быть основная проточка в самом корпусе дифа для того чтоб это работало. Но видать китайцы пошли по пути упрощения производства и забили на этот о-ринг… осталась лишь одна проточка на оси.

Gudok
Hameleon150:

Это да подшипники этого не любят, ВДха всю смазку вымывает из подшипника.

Она вымывает все, ну кроме песка, и подшипник начинает хрустеть.
Я так недавно решил подшипники “смазать”, ну и попал на перебор ходовой.
Я использовал немного нестандартный способ и в абсолютной правильности его не уверен. Если кто знает более простой - поделитесь.
Речь идет о передней подвеске. После загона WD-40 подшипники захрустели, ставить новые не захотел. Подши там по два на каждый поворотный кулак и необслуживаемые (читай защитное кольцо просто так не снимешь). Я снял у каждого из них по одному защитному кольцу, взял ирригатор (это такая хрень, которая подает воду под давлением для качественной чистки зубов) и под промыл подши водой с моющим средством. Вышиб он из них ну всё гав…! Дальше обсушил полотенцем, пролил WD-40 и получил сухие чистые подши без смазки. Следующий ход - Mobil XHP 222 в каждый подш и между ними в С-hub. Установил их открытыми сторонами внутрь и все собрал. Дал газку - излишки подвыдавило. Прелесть этой смазки в том, что она не пускает воду в узел. Я её использую для смазки гибких валов своей эскадры😁

Еще проверил сегодня совместимость переднего CVD привода от АСМЕ Dominator. Подходит на 100%. Единственно, у меня возникли проблемы с выкручиванием гужонов, которые фиксируют пины колесных шестигранников (они залиты фиксатором) и с одним я намучился порядком! Так как я использую TrackStar-овские колесные гайки, то мне потеря гужонов не грозит, поэтому на локтайт я их не стал сажать, да и пин не выскочит при езде, т.к он закрыт ответной частью диска колеса.

Hameleon150
Gudok:

Следующий ход - Mobil XHP 222 в каждый подш и между ними в С-hub. Установил их открытыми сторонами внутрь и все собрал. Дал газку - излишки подвыдавило. Прелесть этой смазки в том, что она не пускает воду в узел. Я её использую для смазки гибких валов своей эскадры😁

Не плохая идея, приближена к реальной ступице (джипа УАЗ 😁) Потом отпишись как это все дело себя показало в грязи или сухом грунте.

Советовали использовать смазку для мото и вело цепей. Недавно купил эту смазку, взял самую дешевую. Я даже не ожидал что она так смазывает и ко всему к этому она вытесняет влагу и после высыхания оставляет не плохой смазывающий слой. Грязь вымывать еще не приходилось, но после покатушки по снегу отлично защищает от коррозии.

Ербол
Gudok:

Единственно, у меня возникли проблемы с выкручиванием гужонов, которые фиксируют пины колесных шестигранников (они залиты фиксатором) и с одним я намучился порядком!

Что за гужоны?

Gudok:

читай защитное кольцо просто так не снимешь

Я снимал металлический пыльник и забивал литолом внутренности подшипника. Затем обратно все собирал.

Gudok
Ербол:

Что за гужоны?

потайные винты. Вот такие там стоят

Ербол:

Я снимал металлический пыльник

Ербол, либо вы виртуоз, либо это были подшипники со съемными пыльниками…