Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)

DarkGift

сегодня поставлю) уже приехали они, колхоза нет, замеряете размер втулок, покупаете такие же подшипники, они в принципе стандартные под рулевую других брендов

Hameleon150
DarkGift:

сегодня поставлю) уже приехали они, колхоза нет, замеряете размер втулок, покупаете такие же подшипники, они в принципе стандартные под рулевую других брендов

Где брали ? Можно ссылочку.

DarkGift

я брал “ProTek R/C 6x10x3mm с резиновым пыльником”, но брал в Украине, так что врятли ссылка Вам подойдет

Hameleon150
DarkGift:

“ProTek R/C 6x10x3mm с резиновым пыльником”

Спасибо хоть за это, а то и не знал с чего плясать.

На алиэкспрессие куча, и с резиновым пыльником и с металлом

Переделкин

Если у всех башеров одинаковые подшипники то я брал на 888 от Mugen mbx-7.

Hameleon150
Переделкин:

Если у всех башеров одинаковые подшипники то я брал на 888 от Mugen mbx-7.

По фоткам рулевые очень похожи друг на друга. И у мюгена подшипник такого же размера 6x10x3. Это походу стандарт для трагг.

Gudok
Hameleon150:

Народ кто ни будь пробовал ставить подшипники в рулевую без особого колхоза ?

Прям смущаюсь спросить… 😃 А о каком месте идет речь? Говорят о подшах 6х10х3… Это же букашки, куда вы их сватаете?

chizh1
Gudok:

А о каком месте идет речь? Говорят о подшах 6х10х3… Это же букашки, куда вы их сватаете?

за место втулок обведённых красным

Gudok

Спасибо, Александр, понял.
А те, что правее кто нибудь менял на фланцевые 5*8*2,5 ?
Да и вообще, изюм то в чём от подшипников? Я подвигал сегодня колесами - чудесно поворачиваются!
Или хотите увековечить этот узел?

chizh1
Gudok:

Да и вообще, изюм то в чём от подшипников?

Просто пока скажем на модели пробег не большой, то люфтов в рулевой особо нет, но со временем эти все пластиковые втулочки стираются, (разбиваются) и получаются люфты, а с подшипниками такого нет. Да и как не крути, с подшипниками рулевой легче работать. У меня стоят в том узле как на фото, уже год, люфтов нет, крутится легко. По моему подошли от саважа 1,8.

Gudok:

Или хотите увековечить этот узел?

По сути, получается так)

Gudok:

А те, что правее кто нибудь менял на фланцевые 5*8*2,5 ?

Я лично нет, но собираюсь, так как периодически эти фланцевые втулки у меня крошатся, может конечно виной стиль вождения.)

Hameleon150
chizh1:

Да и как не крути, с подшипниками рулевой легче работать. У меня стоят в том узле как на фото, уже год, люфтов нет, крутится легко.

Я по своей не опытности взял затянул винты на рулевой , думал это крепеж верхней деки. Тем самым через 2-3 покатушки получил разбитую втулку вала на крышке редуктора сервы. Теперь жду серву и подшипники в рулевую, чтобы исключить тугость вращения, хотя я думаю подшипники тоже будет зажимать. Я в каком то обзоре видел чувак ставил подшипники и подкладывал шайбочки что бы плотно можно было затянуть.

Hameleon150:

Жду комплект колес Pro-Line Badlands 3.8" по катаю расскажу как они.

Пришла резина. От катал 1 комплект аккумов на этой резине. Ясно стало сразу что резина не любит твердую поверхность щебень, асфальт, и т.д, просто невероятный зацеп на простой земле или траве.
После езды на стоковых колесах, это просто небо и земля. Но как я и писал раньше колеса для разных грунтов, думаю по снегу будет лапотить нормально.

chizh1
Hameleon150:

Я в каком то обзоре видел чувак ставил подшипники и подкладывал шайбочки что бы плотно можно было затянуть.

Да, всё верно, можно будет шайбы подложить, ну или просто затягивать те болты которые на фото не сильно. Я например рулевую регулировал так: открутил качалку сервы, и открутил рулевые тяги, в тех местах где они прикручиваются к поворотным кулакам, и рулевая начинает двигаться легко, после начинаю затягивать эти болтики до тех пор, чтобы не было люфта, и в тоже время чтобы рулевую не закусывало, и всё! ) Да и вообще не стоит сильно затягивать пластиковые детали, от этого их может раздавить (

Gudok

Почитал посты, полез посмотреть на состояние своей рулевой… Вроде и гонял не много, а выработка на пластиковых втулках есть не маленькая.
Заказал подшипников на Али.
Башер - это Жигули! Под ним можно “лежать” бесконечно долго получая при этом кайф!
Где я уже только не “подкрутил”: корка, колесные гайки, пружины аммортов и сами амморты (плюс пыльники), гермобокс для аппаратуры, охлаждение двигателя, серва, система питания (UBEC поставил). Теперь жду подшипники для рулевой, бампер от монстра - друга по конюшне.
У меня такое впечатление, что в Basher ушел работать один из конструкторов АВТОВАЗ-а. Может предложить китайцам выпустить версию Pro или Mod в соответствии с нашими доработками? 😁

P.S. Сегодня, проезжая по Москве, видел целую колонну Запорожцев, у них оказывается Юбилей!

Hameleon150
Gudok:

Башер - это Жигули! Под ним можно “лежать” бесконечно долго получая при этом кайф!

Хорошие высказывание 😃

Хохландец
Gudok:

Башер - это Жигули! Под ним можно “лежать” бесконечно долго получая при этом кайф!

Лежать и получать кайф говоришь?Это уже не Жигули,это уже Саша Грей получается.

Gudok

Ну лежать я в кавычки взял, но это не помогло по ходу дела!
А вот про Марину Энн Хэнцис, она же Саша Грей, до настоящего времени не знал. Просто интересы в ту сторону не распространялись…😉

Дед_Пихто

Скажите парни, а реально кто-то из вас владел жигулями ? хотя бы полгода ?
Или вы эмоционируете по принципу “брат напел” ?
😃

Gudok

Лично я нет - пешеход. Отец эксплуатировал пятерку перестроечных годов постройки и не редко посещал ремонт. У деда была копейка еще фиатовской сборки - вот это был автомобиль! Это мои личные наблюдения по сравнению с Ниссаном, который эксплуатируется отцом сейчас. Так что относительно меня - “отец напел” 😃

crazy_atom
Gudok:

Башер - это Жигули! Под ним можно “лежать” бесконечно долго

У вас, видимо, саважа не было)

Хохландец
Gudok:

интересы в ту сторону не распространялись…

crazy_atom:

У вас, видимо, саважа не было)

Если уж хотите узнать что такое жесткий секс-купите буллет.

Марс
crazy_atom:

У вас, видимо, саважа не было)

У меня есть саваж, 15 минут баша оба дифа в хлам. Сава требует много апгрейда ни дешового