Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
С трамплина он выходит ровно и приземлится можно всей плоскостью.С сугробы он выходит как бог на душу положит и о нормальном приземлении не может быть и речи.
У меня наоборот - на снегу полный газ можно делать и во время полёта, а вот с жёсткой поверхности при отрыве передних колёс нужно газ отпускать т.к. задние перевернут машинку, если не отпускать газ.
Народ кто ни будь пробовал ставить подшипники в рулевую без особого колхоза ?
сегодня поставлю) уже приехали они, колхоза нет, замеряете размер втулок, покупаете такие же подшипники, они в принципе стандартные под рулевую других брендов
сегодня поставлю) уже приехали они, колхоза нет, замеряете размер втулок, покупаете такие же подшипники, они в принципе стандартные под рулевую других брендов
Где брали ? Можно ссылочку.
я брал “ProTek R/C 6x10x3mm с резиновым пыльником”, но брал в Украине, так что врятли ссылка Вам подойдет
“ProTek R/C 6x10x3mm с резиновым пыльником”
Спасибо хоть за это, а то и не знал с чего плясать.
На алиэкспрессие куча, и с резиновым пыльником и с металлом
Если у всех башеров одинаковые подшипники то я брал на 888 от Mugen mbx-7.
Если у всех башеров одинаковые подшипники то я брал на 888 от Mugen mbx-7.
По фоткам рулевые очень похожи друг на друга. И у мюгена подшипник такого же размера 6x10x3. Это походу стандарт для трагг.
Народ кто ни будь пробовал ставить подшипники в рулевую без особого колхоза ?
Прям смущаюсь спросить… 😃 А о каком месте идет речь? Говорят о подшах 6х10х3… Это же букашки, куда вы их сватаете?
А о каком месте идет речь? Говорят о подшах 6х10х3… Это же букашки, куда вы их сватаете?
за место втулок обведённых красным
Спасибо, Александр, понял.
А те, что правее кто нибудь менял на фланцевые 5*8*2,5 ?
Да и вообще, изюм то в чём от подшипников? Я подвигал сегодня колесами - чудесно поворачиваются!
Или хотите увековечить этот узел?
Да и вообще, изюм то в чём от подшипников?
Просто пока скажем на модели пробег не большой, то люфтов в рулевой особо нет, но со временем эти все пластиковые втулочки стираются, (разбиваются) и получаются люфты, а с подшипниками такого нет. Да и как не крути, с подшипниками рулевой легче работать. У меня стоят в том узле как на фото, уже год, люфтов нет, крутится легко. По моему подошли от саважа 1,8.
Или хотите увековечить этот узел?
По сути, получается так)
А те, что правее кто нибудь менял на фланцевые 5*8*2,5 ?
Я лично нет, но собираюсь, так как периодически эти фланцевые втулки у меня крошатся, может конечно виной стиль вождения.)
Да и как не крути, с подшипниками рулевой легче работать. У меня стоят в том узле как на фото, уже год, люфтов нет, крутится легко.
Я по своей не опытности взял затянул винты на рулевой , думал это крепеж верхней деки. Тем самым через 2-3 покатушки получил разбитую втулку вала на крышке редуктора сервы. Теперь жду серву и подшипники в рулевую, чтобы исключить тугость вращения, хотя я думаю подшипники тоже будет зажимать. Я в каком то обзоре видел чувак ставил подшипники и подкладывал шайбочки что бы плотно можно было затянуть.
Жду комплект колес Pro-Line Badlands 3.8" по катаю расскажу как они.
Пришла резина. От катал 1 комплект аккумов на этой резине. Ясно стало сразу что резина не любит твердую поверхность щебень, асфальт, и т.д, просто невероятный зацеп на простой земле или траве.
После езды на стоковых колесах, это просто небо и земля. Но как я и писал раньше колеса для разных грунтов, думаю по снегу будет лапотить нормально.
Я в каком то обзоре видел чувак ставил подшипники и подкладывал шайбочки что бы плотно можно было затянуть.
Да, всё верно, можно будет шайбы подложить, ну или просто затягивать те болты которые на фото не сильно. Я например рулевую регулировал так: открутил качалку сервы, и открутил рулевые тяги, в тех местах где они прикручиваются к поворотным кулакам, и рулевая начинает двигаться легко, после начинаю затягивать эти болтики до тех пор, чтобы не было люфта, и в тоже время чтобы рулевую не закусывало, и всё! ) Да и вообще не стоит сильно затягивать пластиковые детали, от этого их может раздавить (
Почитал посты, полез посмотреть на состояние своей рулевой… Вроде и гонял не много, а выработка на пластиковых втулках есть не маленькая.
Заказал подшипников на Али.
Башер - это Жигули! Под ним можно “лежать” бесконечно долго получая при этом кайф!
Где я уже только не “подкрутил”: корка, колесные гайки, пружины аммортов и сами амморты (плюс пыльники), гермобокс для аппаратуры, охлаждение двигателя, серва, система питания (UBEC поставил). Теперь жду подшипники для рулевой, бампер от монстра - друга по конюшне.
У меня такое впечатление, что в Basher ушел работать один из конструкторов АВТОВАЗ-а. Может предложить китайцам выпустить версию Pro или Mod в соответствии с нашими доработками? 😁
P.S. Сегодня, проезжая по Москве, видел целую колонну Запорожцев, у них оказывается Юбилей!
Башер - это Жигули! Под ним можно “лежать” бесконечно долго получая при этом кайф!
Хорошие высказывание 😃
Башер - это Жигули! Под ним можно “лежать” бесконечно долго получая при этом кайф!
Лежать и получать кайф говоришь?Это уже не Жигули,это уже Саша Грей получается.
Ну лежать я в кавычки взял, но это не помогло по ходу дела!
А вот про Марину Энн Хэнцис, она же Саша Грей, до настоящего времени не знал. Просто интересы в ту сторону не распространялись…😉
Скажите парни, а реально кто-то из вас владел жигулями ? хотя бы полгода ?
Или вы эмоционируете по принципу “брат напел” ?
😃
Лично я нет - пешеход. Отец эксплуатировал пятерку перестроечных годов постройки и не редко посещал ремонт. У деда была копейка еще фиатовской сборки - вот это был автомобиль! Это мои личные наблюдения по сравнению с Ниссаном, который эксплуатируется отцом сейчас. Так что относительно меня - “отец напел” 😃
Башер - это Жигули! Под ним можно “лежать” бесконечно долго
У вас, видимо, саважа не было)