Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
Меня на данный момент занимает вопрос где добыть материал на штоки.
Я себе делал (уже писал выше) из стержня электродов.
Народ кто ни будь мажет привода CVD, чашки диффов, или колесные чашки ? Именно в тех местах где вставляются привода/карданы.
Я просто продуваю компрессором, но я стараюсь грязь не месить и не плавать. Если уж намочился, то мою под душем, потом WD-40 и тогда уже тефлоновую смазку.
Сегодня на огромной парковке замерял скорость Basher BSR BZ-888 Buggy. Пиньен на 20 зубов остальное сток. Аккумы 2 штуки зиппи 5200mah 30c. Динамика разгона не пострадала, максималка 72км/ч. Боюсь представить что будет когда поставлю мотор на 2600KV. По тактильным ощущениям мотор не греется, радиатор не стоит. Думаю саблезуб с таким пиньеном разгонится до 75 за счет большего диаметра колес.
Я тоже покатал и слегка попрыгал.Внутрь не лез но по признакам напрыгал на замену сервосейвера
Благо был куплен заранее.
напрыгал на замену сервосейвера
Я тоже погнул деку))) Вывод: не прыгать на асфальте)))
Лопнула вот эта рогатая деталька и деку выгнуло))) Хорошо детали копейки стоят. Купил и уже выслали…
Вывод: не прыгать на асфальте)))
Если защита есть (лыжи ои бамперов) то можно.Но только с трамплина а не с сугроба как я.С трамплина он выходит ровно и приземлится можно всей плоскостью.С сугробы он выходит как бог на душу положит и о нормальном приземлении не может быть и речи.
мы всё-таки его запустили.прикольно.хотел видео выложить,а оно получилось стрёмное,там его почти и не видно,а в регистратор я забыл карту памяти воткнуть:-) пружины и правда ни о чём - пришлось затянуть почти до упора
мы всё-таки его запустили.прикольно.хотел видео выложить,а оно получилось стрёмное,там его почти и не видно,а в регистратор я забыл карту памяти воткнуть:-) пружины и правда ни о чём - пришлось затянуть почти до упора
Вот скидка на пружины перед и зад. Их мне кажется нужно брать сразу в месте с тачкой. Вот пока они в продаже кидаю бадискидку на них.
Option springs set for front shocks - Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy
$3.15 (бадди цена -21%, -$0.84)
Option springs set for rear shocks - Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy
$3.15 (бадди цена -21%, -$0.84)
Shock Seals - Nitro Circus Basher 1/8 Scale Monster Truck
$0.60 (бадди цена -21%, -$0.16)
С трамплина он выходит ровно и приземлится можно всей плоскостью.С сугробы он выходит как бог на душу положит и о нормальном приземлении не может быть и речи.
У меня наоборот - на снегу полный газ можно делать и во время полёта, а вот с жёсткой поверхности при отрыве передних колёс нужно газ отпускать т.к. задние перевернут машинку, если не отпускать газ.
Народ кто ни будь пробовал ставить подшипники в рулевую без особого колхоза ?
сегодня поставлю) уже приехали они, колхоза нет, замеряете размер втулок, покупаете такие же подшипники, они в принципе стандартные под рулевую других брендов
сегодня поставлю) уже приехали они, колхоза нет, замеряете размер втулок, покупаете такие же подшипники, они в принципе стандартные под рулевую других брендов
Где брали ? Можно ссылочку.
я брал “ProTek R/C 6x10x3mm с резиновым пыльником”, но брал в Украине, так что врятли ссылка Вам подойдет
“ProTek R/C 6x10x3mm с резиновым пыльником”
Спасибо хоть за это, а то и не знал с чего плясать.
На алиэкспрессие куча, и с резиновым пыльником и с металлом
Если у всех башеров одинаковые подшипники то я брал на 888 от Mugen mbx-7.
Если у всех башеров одинаковые подшипники то я брал на 888 от Mugen mbx-7.
По фоткам рулевые очень похожи друг на друга. И у мюгена подшипник такого же размера 6x10x3. Это походу стандарт для трагг.
Народ кто ни будь пробовал ставить подшипники в рулевую без особого колхоза ?
Прям смущаюсь спросить… 😃 А о каком месте идет речь? Говорят о подшах 6х10х3… Это же букашки, куда вы их сватаете?
А о каком месте идет речь? Говорят о подшах 6х10х3… Это же букашки, куда вы их сватаете?
за место втулок обведённых красным
Спасибо, Александр, понял.
А те, что правее кто нибудь менял на фланцевые 5*8*2,5 ?
Да и вообще, изюм то в чём от подшипников? Я подвигал сегодня колесами - чудесно поворачиваются!
Или хотите увековечить этот узел?
Да и вообще, изюм то в чём от подшипников?
Просто пока скажем на модели пробег не большой, то люфтов в рулевой особо нет, но со временем эти все пластиковые втулочки стираются, (разбиваются) и получаются люфты, а с подшипниками такого нет. Да и как не крути, с подшипниками рулевой легче работать. У меня стоят в том узле как на фото, уже год, люфтов нет, крутится легко. По моему подошли от саважа 1,8.
Или хотите увековечить этот узел?
По сути, получается так)
А те, что правее кто нибудь менял на фланцевые 5*8*2,5 ?
Я лично нет, но собираюсь, так как периодически эти фланцевые втулки у меня крошатся, может конечно виной стиль вождения.)
Да и как не крути, с подшипниками рулевой легче работать. У меня стоят в том узле как на фото, уже год, люфтов нет, крутится легко.
Я по своей не опытности взял затянул винты на рулевой , думал это крепеж верхней деки. Тем самым через 2-3 покатушки получил разбитую втулку вала на крышке редуктора сервы. Теперь жду серву и подшипники в рулевую, чтобы исключить тугость вращения, хотя я думаю подшипники тоже будет зажимать. Я в каком то обзоре видел чувак ставил подшипники и подкладывал шайбочки что бы плотно можно было затянуть.
Жду комплект колес Pro-Line Badlands 3.8" по катаю расскажу как они.
Пришла резина. От катал 1 комплект аккумов на этой резине. Ясно стало сразу что резина не любит твердую поверхность щебень, асфальт, и т.д, просто невероятный зацеп на простой земле или траве.
После езды на стоковых колесах, это просто небо и земля. Но как я и писал раньше колеса для разных грунтов, думаю по снегу будет лапотить нормально.