Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
Башер на видео это мой, сын на нем гоняет. Аморты мне на холяву достались, и еще про запас с доларз хобби есть. Не скажу, что аморты идеал. Среднечек. Не текут, удар отрабатывают. Я экспереметировал с родными. Штока менял на тюниные с нитридным покрытием, их так же гнет. А вот на тракстаровские сам засматриваюсь, может кто прикупит расскажет.
Резина мне нравится, вставки поставил пролайновские, были под рукой. Брал убитую резину ради дисков, так с них и вставки пригодились. Башеровская резина сами знаете, приклеена соплями. И варить их долго не надо, быстро от диска отделяется.
Еще бы проблему с дифом решить, и шаська сразу на другой уровень перейдет. Может кто ни будь пробовал примерять другие?
Может кто ни будь пробовал примерять другие
попробуйте найти кого-нибудь с саважем большим. просто есть у меня hpi трофи трагги, так у нее шестерни очень похожи на шестерни центрального дифа трупера (слегка различаются толщиной, а так 1в1), а вот в нем как раз те же стоят, что и в сабже, вроде. а на большой саваж тюнинга выше крыши
Тоже на них смотрю… И наверное закажу
Какая у наших длина?
Если мерить от центра уха до центра второго уха.
Передний 106мм, задний 122мм
Народ кто ни будь мажет привода CVD, чашки диффов, или колесные чашки ? Именно в тех местах где вставляются привода/карданы.
Я еще зимой купил смазку для мото и вело цепей, и после покатушек брызгаю во все эти места для защиты от коррозии. Суть в том что на последней покатушке был песок, и при ТО обнаружил что в CVD приводах и в чашках переднего кардана были крупицы песка, и при прокручивании рукой слышно похрустывание крупиц песка.
Вот я и задумался о дальнейшем использовании смазки или это просто то что покатушка закончилась на песчаном грунте, и при первом же нормальном разгоне все крупицы по вылетают.
Меня на данный момент занимает вопрос где добыть материал на штоки.
Я себе делал (уже писал выше) из стержня электродов.
Народ кто ни будь мажет привода CVD, чашки диффов, или колесные чашки ? Именно в тех местах где вставляются привода/карданы.
Я просто продуваю компрессором, но я стараюсь грязь не месить и не плавать. Если уж намочился, то мою под душем, потом WD-40 и тогда уже тефлоновую смазку.
Сегодня на огромной парковке замерял скорость Basher BSR BZ-888 Buggy. Пиньен на 20 зубов остальное сток. Аккумы 2 штуки зиппи 5200mah 30c. Динамика разгона не пострадала, максималка 72км/ч. Боюсь представить что будет когда поставлю мотор на 2600KV. По тактильным ощущениям мотор не греется, радиатор не стоит. Думаю саблезуб с таким пиньеном разгонится до 75 за счет большего диаметра колес.
Я тоже покатал и слегка попрыгал.Внутрь не лез но по признакам напрыгал на замену сервосейвера
Благо был куплен заранее.
напрыгал на замену сервосейвера
Я тоже погнул деку))) Вывод: не прыгать на асфальте)))
Лопнула вот эта рогатая деталька и деку выгнуло))) Хорошо детали копейки стоят. Купил и уже выслали…
Вывод: не прыгать на асфальте)))
Если защита есть (лыжи ои бамперов) то можно.Но только с трамплина а не с сугроба как я.С трамплина он выходит ровно и приземлится можно всей плоскостью.С сугробы он выходит как бог на душу положит и о нормальном приземлении не может быть и речи.
мы всё-таки его запустили.прикольно.хотел видео выложить,а оно получилось стрёмное,там его почти и не видно,а в регистратор я забыл карту памяти воткнуть:-) пружины и правда ни о чём - пришлось затянуть почти до упора
мы всё-таки его запустили.прикольно.хотел видео выложить,а оно получилось стрёмное,там его почти и не видно,а в регистратор я забыл карту памяти воткнуть:-) пружины и правда ни о чём - пришлось затянуть почти до упора
Вот скидка на пружины перед и зад. Их мне кажется нужно брать сразу в месте с тачкой. Вот пока они в продаже кидаю бадискидку на них.
Option springs set for front shocks - Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy
$3.15 (бадди цена -21%, -$0.84)
Option springs set for rear shocks - Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy
$3.15 (бадди цена -21%, -$0.84)
Shock Seals - Nitro Circus Basher 1/8 Scale Monster Truck
$0.60 (бадди цена -21%, -$0.16)
С трамплина он выходит ровно и приземлится можно всей плоскостью.С сугробы он выходит как бог на душу положит и о нормальном приземлении не может быть и речи.
У меня наоборот - на снегу полный газ можно делать и во время полёта, а вот с жёсткой поверхности при отрыве передних колёс нужно газ отпускать т.к. задние перевернут машинку, если не отпускать газ.
Народ кто ни будь пробовал ставить подшипники в рулевую без особого колхоза ?
сегодня поставлю) уже приехали они, колхоза нет, замеряете размер втулок, покупаете такие же подшипники, они в принципе стандартные под рулевую других брендов
сегодня поставлю) уже приехали они, колхоза нет, замеряете размер втулок, покупаете такие же подшипники, они в принципе стандартные под рулевую других брендов
Где брали ? Можно ссылочку.
я брал “ProTek R/C 6x10x3mm с резиновым пыльником”, но брал в Украине, так что врятли ссылка Вам подойдет
“ProTek R/C 6x10x3mm с резиновым пыльником”
Спасибо хоть за это, а то и не знал с чего плясать.
На алиэкспрессие куча, и с резиновым пыльником и с металлом
Если у всех башеров одинаковые подшипники то я брал на 888 от Mugen mbx-7.
Если у всех башеров одинаковые подшипники то я брал на 888 от Mugen mbx-7.
По фоткам рулевые очень похожи друг на друга. И у мюгена подшипник такого же размера 6x10x3. Это походу стандарт для трагг.
Народ кто ни будь пробовал ставить подшипники в рулевую без особого колхоза ?
Прям смущаюсь спросить… 😃 А о каком месте идет речь? Говорят о подшах 6х10х3… Это же букашки, куда вы их сватаете?
А о каком месте идет речь? Говорят о подшах 6х10х3… Это же букашки, куда вы их сватаете?
за место втулок обведённых красным