Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
В амортах выгибается резинка с воздухом, и как следствие не работает как нужно… похоже нужно новую резиночку… или думаю всё же купить от mt4.
Как это выгибается?
Диф передний с задним местами не меняете? нет каких нибудь плюсов при сменной эксплуатации?(ни где не слышал такого, чисто предположил…)
Хз надо ли оно.Я решил в диффы вообще не лазить.Не из-за того что я такой рас***дяй,просто хочу посмотреть их реальный ресурс.
Ставил, ему скучно… да и в конце концов, это его машинка - дарил то ему ))))
Анекдот вспомнил
Женская грудь - это как игрушечная железная дорога: изначально предназначено для детей, а играет папа…
Где это дерево об которое стучать нужно?)))
Во-во,постучи по дереву на скорости 60 и всё поймёшь.
Ну когда первый шок сойдет
Не то, что бы шок, но некая дезориентация имеет место быть😁
я лично рекомендовал бы…
Этим и займусь, как только всё придёт.
“для колёсов” (запишу в записную книжку,такие обороты речи надо увековечивать)
Да пожалуйста! Печально без “оборотов”, вот и пользую. 😁 За линк спасибо.
Во-во,постучи по дереву на скорости 60 и всё поймёшь.
стучал об бетон… на полной газульке. cvd привод в бараний рог, оська рычага из отвертки в хлам. алюминиевая держалка оси была порвана. От удара вырвало батарею с креплением. А вот рычагу вообще ничего. И это только один пример… а про мелкие падения и кувырки я вообще молчу.
стучал об бетон… на полной газульке. cvd привод в бараний рог, оська рычага из отвертки в хлам. алюминиевая держалка оси была порвана. От удара вырвало батарею с креплением. А вот рычагу вообще ничего.
А я вот стукнул разок и всё наоборот.Всё цело а рычаг порвало.
А я щас откатал один аккум и отгорел разъем идущий от мотора))) Точнее не я откатал , а сын. Сын был на даче в праздники только сегодня приехал и увидел новую тачку))) В общем он в восторге!!! Сегодня примерил колеса от саблезуба на багги. Закажу запчасти от саблезуба и сделаю на базе багги второго саблезубика с укороченной декой)))
А я вот стукнул разок и всё наоборот.Всё цело а рычаг порвало
Ну это все в большей части зависит от “везения” Искал фото гнутых костей а наткнулся на кое что другое. Касаемо перезаливки дифов. Когда получил саблезуба то сразу решил перезалить. Меня в переднем дифе ожидал небольшой сюрприз от дядюшки Ляо.
Обратите внимание на четыре винтика которым был прикручена к корпусу дифа шестерня.
Один винт был неведомо как вкручен вообще не имея даже намека на резьбу.
Сам корпус был кривой. Именно кривое и горбатое место под посадку шестерни. Это было видно даже на глаз.
вот такую приспособу соорудил на скорую руку для торцевания.
Это уже после торцевания на напильнике
Ну а вот так после финиша на алмазном надфиле.
От греха подальше торцанул все три дифа. Все три были кривые в большей или меньшей степени. Конечно можно было не заморачиваться и залить все на герметик… но я предпочитаю так…
Блин,Алекс,смени фотохостинг.Ну что это за микроминиатюры.
Закажу запчасти от саблезуба и сделаю на базе багги второго саблезубика с укороченной декой)))
Тогда с тебя полный фотоотчет о переделке и конечно же видос с тест драйва.
Блин,Алекс,смени фотохостинг.Ну что это за микроминиатюры.
Тогда с тебя полный фотоотчет о переделке и конечно же видос с тест драйва.
Да не вопрос))) По идее все должно подойти.
Кстати удивлен коркой саблезуба. На багги она плотнее по качественней. И крепеж на багги весь под шестигранник, а тут где под шестигранник где под крестовую…
Обычно у багги тоньше привода, может при нагрузке начать крутить, точно знаю что на той же ворзе гораздо тоньше привода, а колеса очень увеличивают нагрузку, в том числе на электронику
Жень , регуль такой же , а мотор если сгорит возьму потолще. Приводы тоньше , но их все равно менять вместе с рычагами…
Кстати сегодня поставил отсечку на регуле на 3в отрубился при 3.5))) в след раз буду ставить 2.8…
Подключил аппаратуру TrackStar TS4G, давлю газ, а включается не всегда. Иногда полностью курок нажат, а эффект ноль. Или несколько попыток нужно делать или задний ход. С чем может быть связано?
давлю газ, а включается не всегда.
Откалибруй рег с аппой. Смотреть с 6 минуты
Кстати сегодня поставил отсечку на регуле на 3в отрубился при 3.5))) в след раз буду ставить 2.8…
А как вы узнали что 3,5В? После остановки и отключения батареи? Дык напряжение и восстановилось. Просто вот у меня на траге аппа с телеметрией и я по ней видел, что отсечка на хоббивингах работает правильно, а именно их реги(или мозги) стоит что на сабже, что на моей. Только жестко работает - отрубает полностью. На кастлах работает отсечка мягче - снижает мощность. Так что 3,5В на банку вполне нормальное напряжение на отъезженном аккумуляторе.
А как вы узнали что 3,5В
Пищалкой. Дома аймаксом.
Откалибруй рег с аппой.
По этому видео и делал. Газ то есть то нет. Пропадает, чаще всего, когда плавно нажимаю.
Газ то есть то нет. Пропадает, чаще всего, когда плавно нажимаю.
TrackStar же))) С аппой трабл похоже. Как вариант в приемнике разъемы отходят… Хз что и посоветовать. Другую аппу бы чтоб исключить поломку рега и мотора.
Другой аппы нет. Завтра контакты проверю.
Подключил аппаратуру TrackStar TS4G, давлю газ, а включается не всегда. Иногда полностью курок нажат, а эффект ноль. Или несколько попыток нужно делать или задний ход. С чем может быть связано?
А задний включается в первого нажатия или со второго?
Только жестко работает - отрубает полностью. На кастлах работает отсечка мягче - снижает мощность.
На этом тоже так.Только снижает мощу он поздно,за 0.1-0.2 вольта до отсечки.Китайцы сволочи.
Пищалкой. Дома аймаксом.
Если у тебя дома показало 3.5 то всё,ниже не надо.Липёхи имеют такое свойство.Откатал до отсечки-кажет 3.2-3.3 на банку,спустя 20-30 минут пдрастает до 3.4-3.5.Тобишь отсечка у тебя сработала именно так как надо,на 3.2-3.3 вольта.
Другой аппы нет. Завтра контакты проверю.
Обожди лезть.Опиши точно что как и где.Первый вопрос выше написал,зх включается первым нажатием или вторым?
Блин,отписать забыл.И так покатал новую систему (рег хв 120а,двиг гул 2000 киви 115 пик).Условия были несколько сложные,колёса слики (ссыль давал на них) асфальт достаточно свежий и гладкий плюс после зимы небольшой слой пыли.В общем ощущения как на льду,зацеп никакой.Но что-то уже ясно.Первое-акб сажает быстрее,считаем минус примерно 10% времени катания.Максималка на том же уровне по ощущениям (точно замерить нечем).Но старт немного более бодрый плюс подхват уже имеется неплохой.Если на стоке ехать 20-25 кеме и резко выжать курок то подхват никакой,зверь просто плавно начинает набирать скорость.На этой даже на 30 при резком нажатии курка колёса срывает в пробуксовку то показывает наличие нехилого подхвата.Все настройки регуля (в тч панч) идентичны для чистоты эксперимента.В общем пока неоднозначно всё,радость от появления подхвата нивелируется снижением времени катания.Чуть не забыл,15 минут езды и двиг около 60 градусов что весьма неплохо.
Как это выгибается?
Делаю нормально, заливаю, закручиваю выпуская воздух под наклоном, начинаю прокачивать и она “впадает”, от этого не качает. Вот так:
Один из амортов стал масло пропускать из отверстия для воздуха.
Кстати раньше не обратил внимания, покупные рычаги укреплены в отличии от стока, вот кому интересно слева сток:
Блин нет щас лишних копеек, на ебай аморты чел выложил с сшп. MT4 Передние и задние с доставкой выходят 60баксов. Мож кому актуально будет.
Только по 2 штуки
www.ebay.com/itm/322097046316
www.ebay.com/itm/322097046253
вот кому интересно слева сток:
Посмотрел сейчас у себя… у меня в стоке с такими как справа.