Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)

naguluf
Хохландец:

А я вот стукнул разок и всё наоборот.Всё цело а рычаг порвало

Ну это все в большей части зависит от “везения” Искал фото гнутых костей а наткнулся на кое что другое. Касаемо перезаливки дифов. Когда получил саблезуба то сразу решил перезалить. Меня в переднем дифе ожидал небольшой сюрприз от дядюшки Ляо.

Обратите внимание на четыре винтика которым был прикручена к корпусу дифа шестерня.


Один винт был неведомо как вкручен вообще не имея даже намека на резьбу.


Сам корпус был кривой. Именно кривое и горбатое место под посадку шестерни. Это было видно даже на глаз.


вот такую приспособу соорудил на скорую руку для торцевания.


Это уже после торцевания на напильнике


Ну а вот так после финиша на алмазном надфиле.

От греха подальше торцанул все три дифа. Все три были кривые в большей или меньшей степени. Конечно можно было не заморачиваться и залить все на герметик… но я предпочитаю так…

Хохландец

Блин,Алекс,смени фотохостинг.Ну что это за микроминиатюры.

Эдуард=:

Закажу запчасти от саблезуба и сделаю на базе багги второго саблезубика с укороченной декой)))

Тогда с тебя полный фотоотчет о переделке и конечно же видос с тест драйва.

Эдуард=
Хохландец:

Блин,Алекс,смени фотохостинг.Ну что это за микроминиатюры.

Тогда с тебя полный фотоотчет о переделке и конечно же видос с тест драйва.

Да не вопрос))) По идее все должно подойти.
Кстати удивлен коркой саблезуба. На багги она плотнее по качественней. И крепеж на багги весь под шестигранник, а тут где под шестигранник где под крестовую…

chinya

Обычно у багги тоньше привода, может при нагрузке начать крутить, точно знаю что на той же ворзе гораздо тоньше привода, а колеса очень увеличивают нагрузку, в том числе на электронику

Эдуард=

Жень , регуль такой же , а мотор если сгорит возьму потолще. Приводы тоньше , но их все равно менять вместе с рычагами…
Кстати сегодня поставил отсечку на регуле на 3в отрубился при 3.5))) в след раз буду ставить 2.8…

Vladimir==

Подключил аппаратуру TrackStar TS4G, давлю газ, а включается не всегда. Иногда полностью курок нажат, а эффект ноль. Или несколько попыток нужно делать или задний ход. С чем может быть связано?

telegkin
Эдуард=:

Кстати сегодня поставил отсечку на регуле на 3в отрубился при 3.5))) в след раз буду ставить 2.8…

А как вы узнали что 3,5В? После остановки и отключения батареи? Дык напряжение и восстановилось. Просто вот у меня на траге аппа с телеметрией и я по ней видел, что отсечка на хоббивингах работает правильно, а именно их реги(или мозги) стоит что на сабже, что на моей. Только жестко работает - отрубает полностью. На кастлах работает отсечка мягче - снижает мощность. Так что 3,5В на банку вполне нормальное напряжение на отъезженном аккумуляторе.

Эдуард=
telegkin:

А как вы узнали что 3,5В

Пищалкой. Дома аймаксом.

Vladimir==
Эдуард=:

Откалибруй рег с аппой.

По этому видео и делал. Газ то есть то нет. Пропадает, чаще всего, когда плавно нажимаю.

Эдуард=
Vladimir==:

Газ то есть то нет. Пропадает, чаще всего, когда плавно нажимаю.

TrackStar же))) С аппой трабл похоже. Как вариант в приемнике разъемы отходят… Хз что и посоветовать. Другую аппу бы чтоб исключить поломку рега и мотора.

Vladimir==

Другой аппы нет. Завтра контакты проверю.

Хохландец
Vladimir==:

Подключил аппаратуру TrackStar TS4G, давлю газ, а включается не всегда. Иногда полностью курок нажат, а эффект ноль. Или несколько попыток нужно делать или задний ход. С чем может быть связано?

А задний включается в первого нажатия или со второго?

telegkin:

Только жестко работает - отрубает полностью. На кастлах работает отсечка мягче - снижает мощность.

На этом тоже так.Только снижает мощу он поздно,за 0.1-0.2 вольта до отсечки.Китайцы сволочи.

Эдуард=:

Пищалкой. Дома аймаксом.

Если у тебя дома показало 3.5 то всё,ниже не надо.Липёхи имеют такое свойство.Откатал до отсечки-кажет 3.2-3.3 на банку,спустя 20-30 минут пдрастает до 3.4-3.5.Тобишь отсечка у тебя сработала именно так как надо,на 3.2-3.3 вольта.

Vladimir==:

Другой аппы нет. Завтра контакты проверю.

Обожди лезть.Опиши точно что как и где.Первый вопрос выше написал,зх включается первым нажатием или вторым?

Блин,отписать забыл.И так покатал новую систему (рег хв 120а,двиг гул 2000 киви 115 пик).Условия были несколько сложные,колёса слики (ссыль давал на них) асфальт достаточно свежий и гладкий плюс после зимы небольшой слой пыли.В общем ощущения как на льду,зацеп никакой.Но что-то уже ясно.Первое-акб сажает быстрее,считаем минус примерно 10% времени катания.Максималка на том же уровне по ощущениям (точно замерить нечем).Но старт немного более бодрый плюс подхват уже имеется неплохой.Если на стоке ехать 20-25 кеме и резко выжать курок то подхват никакой,зверь просто плавно начинает набирать скорость.На этой даже на 30 при резком нажатии курка колёса срывает в пробуксовку то показывает наличие нехилого подхвата.Все настройки регуля (в тч панч) идентичны для чистоты эксперимента.В общем пока неоднозначно всё,радость от появления подхвата нивелируется снижением времени катания.Чуть не забыл,15 минут езды и двиг около 60 градусов что весьма неплохо.

Sorcer
Хохландец:

Как это выгибается?

Делаю нормально, заливаю, закручиваю выпуская воздух под наклоном, начинаю прокачивать и она “впадает”, от этого не качает. Вот так:

youtu.be/lAtHC4boerQ

Один из амортов стал масло пропускать из отверстия для воздуха.

Кстати раньше не обратил внимания, покупные рычаги укреплены в отличии от стока, вот кому интересно слева сток:

naguluf
Sorcer:

вот кому интересно слева сток:

Посмотрел сейчас у себя… у меня в стоке с такими как справа.

Sorcer

Значит у вас новее сборка. Радует то что улучшают в сторону качества, по идее себе в ущерб.
Или у меня новее(брал с евросклада на НГ) и ухудщают ) что логичнее, а запчасти - просто старого производства

Интересно что в видео у РЦ байера - тоже как у вас, скрин из видео…

А вот мой, тока приехал

naguluf

Я брал из китая, тоже на новый год.

Радует то что улучшают в сторону качества

Не всегда… У меня еще была одна особенность. В стоке получил резину разной жесткости. Пара мягкая и пара потверже. Заметил случайно. Одни колесе блестели (те что потверже) А вторая пара - резина была матовая. Ту что тверже поставил на перед… и она рассыпалась за пару месяцев… фото приводил раньше в ветке. А мягкая бегает и ей вообще по барабану.

Хохландец
Sorcer:

Делаю нормально, заливаю, закручиваю выпуская воздух под наклоном, начинаю прокачивать и она “впадает”, от этого не качает.

Дубовая она значит от того и все беды.Новую покупай.

Sorcer

Не, резина эта на другом аморте, она вроде не дубовая, но не возвращается в своё положение (не отделил фотку от видео… )
А видео где пропускает - там нормальная стоит…не из-за неё… мож фикастором резьбу промазать

Хохландец
Sorcer:

она вроде не дубовая, но не возвращается в своё положение

Мне вроде как повезло,в амортах нормальная.Но я про запас купил пару комплектов и один был хороший а вот второй дубовый.Она тоже на ощупь “вроде не дубовая” но так же работать не будет.

Sorcer:

А видео где пропускает - там нормальная стоит…не из-за неё…

Ну да прямо так и не из-за неё?А то что мембрана играет ещё и роль прокладки не играет роли?

Sorcer
Хохландец:

Ну да прямо так и не из-за неё?А то что мембрана играет ещё и роль прокладки не играет роли?

Я плохо в посте объяснил, проблемы с 2умя амортами.

  1. Проблема с резинкой на другом аморте. Он просто плохо качает, в конце тугой и не даёт почти обратку из-за этого…
  2. А протекает - там нормальная резинка, в плане что не заедает - ходит туда-сюда норм, но вот протекает. Надо с другого резинку поставить попробовать, вроде менял или нет, не помню точно…
Vladimir==
Хохландец:

А задний включается в первого нажатия или со второго?

С первого. Причём задняя просто рвёт с места, плавно не получается. Что настраивать?

Эдуард=
Sorcer:

Кстати раньше не обратил внимания, покупные рычаги укреплены в отличии от стока, вот кому интересно слева сток:

У меня в стоке “укрепленные” рычаги. брал неделю назад. Амморты говно полнейшее. Что на багги, что на трагги. Я уже забил на их колхозинг. Будут деньги возьму от тигра. Эти не работают как должны. После каждой покатухи смотреть потекли или нет и перезаливать, нет желания.

Хохландец
Vladimir==:

С первого. Причём задняя просто рвёт с места, плавно не получается. Что настраивать?

Реверс Володя,реверс.У тебя задний ход и передний перепутаны.

Sorcer:
  1. Проблема с резинкой на другом аморте. Он просто плохо качает, в конце тугой и не даёт почти обратку из-за этого…

Задубела,меняй на мягкую.

Sorcer:
  1. А протекает - там нормальная резинка, в плане что не заедает - ходит туда-сюда норм, но вот протекает. Надо с другого резинку поставить попробовать, вроде менял или нет, не помню точно…

Возможно китайская шутка и её тупо не обжимает.Хотя возможно и правда бракованая мембрана,попробуй с другой.

Эдуард=:

Амморты говно полнейшее. Что на багги, что на трагги. Я уже забил на их колхозинг. Будут деньги возьму от тигра. Эти не работают как должны. После каждой покатухи смотреть потекли или нет и перезаливать, нет желания.

Фейспалм.Я уже описывал что и как сделать надо.Я один раз сделал-второй сезон ходят без проблем.Но это возможно от того что руки у меня местами не кривые.