Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
Асфальт?
Да вот как раз таки нет. Асфальта машинка не видит. Подозреваю что ракушки отсекают когда по берегу моря катаюсь… хотя на самой резине порезов нет. Или на местах со щебнем … Черт его знает где они отваливаются.
Смотрю на фотки не не понимаю… у меня одного чтоль штатная резина сразу коньки… в смысле шипы начала отбрасывать. Или все уже сменили на новую?
Дифы заливали? Если в переднем масла нет или оно очень жидкое, передние колёса раздувает сильно, как пончик. Зацеп остаётся только крайними точками этого пончика, соответственно и стираются шипы там
Диффы залиты. И таки-да… масло жидкое. Специально давал пожидее масло что-б рулилось отзывчивее. Колеса соответственно дует. Но шипы не стираются а отлетают в цельном виде.
Я как и в баггу залили во все дифы 6000. Нормально рулится, настроил в регуле 8 пункт как писали выше, из поворотов выстреливает.
Маленький драг ,Башер против MAVERICK Vader 1/5. Было бы поле побольше он бы меня сделал скорее всего. На 20 пиньене саблезубу страшно давать полный газ на старте , начинает морду задирать и уводить в сторону. На видео видно сначала разгоняюсь немного ,а потом полный газ.
Сегодня приехала машинка! Химия ещё в пути. По ошибке заказал сильный фиксатор резьбы, нужен ведь средней?
Пока ветку читал, всё вроде понятно было. Там подтянуть, здесь ослабить, тут проверить. А сейчас он стоит весь такой блестящий и хрен его знает здоров он или нет. Вроде бы всё крутится, пружинит и реагирует, а как там на самом деле должно быть… 😃
Вопрос по штатной резине. Чтоб катать по траве-грунту нужно ехать, а асфальт-парковка рядом. Есть полчасика - вышел прокатился. Смертельно это для колёсов? Может для асфальта что-то более подходящее есть? Понятно что трага, асфальт… Но иногда или так, или никак.
Ну когда первый шок сойдет то я лично рекомендовал бы как и с любой новой тачкой, снять и проверить на наличие смазки все дифы и аморты, проверить зазор, подтянуть все болты которые вкручиваются в металл (пара покатух даже по 10 минут и вы можете некоторого крепежа не досчитатся)
что касается резины, каждый выезд на асфальт шипованной резины это стирание, вроде слышал на башере она довольно мягкая, так что при отжиге думаю 3 покатухи и у вас слики. А по первой все отжигают ) это же цацочка ) да еще и быстрая цацочка )
По ошибке заказал сильный фиксатор резьбы, нужен ведь средней?
С синим проблем меньше при разборкой, красный намажешь потом будешь думать как от туда этот винтик выколупать.
потом будешь думать как от туда этот винтик выколупать.
Я так не мазал вообще, и вроде не потерял ни чё такого…Чё их мазать, если после наших покатушек ремонт и ТО постоянно необходим )))
Я так не мазал вообще, и вроде не потерял ни чё такого…Чё их мазать, если после наших покатушек ремонт и ТО постоянно необходим )))
ТО и осмотр это точно ну а ремонт это уже от манеры езды и опыта зависит. Я кстати тоже не мазал пока не было синего (средний) фиксатора. Там в прицепе в стоке метал к металу намазан фиксатором, так что по начало потерпит без него.
Там подтянуть, здесь ослабить, тут проверить.
Смотри за стоковыми колесными гайками откручиваются. Я как то забыл подтянуть и потерял одну, теперь жду комплект закрытых гаек с засечкой против откручивания. А так к примеру отката 1 комплект аккумов, поменял аккумы и гайки подтянуть нужно.
По ошибке заказал сильный фиксатор резьбы, нужен ведь средней?
Желательно синий,но можно и красный.Только мазать красного надо вообще минимум.
Пока ветку читал, всё вроде понятно было. Там подтянуть, здесь ослабить, тут проверить. А сейчас он стоит весь такой блестящий и хрен его знает здоров он или нет. Вроде бы всё крутится, пружинит и реагирует, а как там на самом деле должно быть…
Все они новые блестят но толку от блеска мало.Из коробки в диффах тех. вазелин да и тот некачественный.Плюс его там очень мало,даже тупо для смазки маловато.Болты могут выкрутиться буквально за 3-5 минут езды.Всё надо перезалить-перемазать-протянуть и тогда уже можно ехать.
Вопрос по штатной резине. Чтоб катать по траве-грунту нужно ехать, а асфальт-парковка рядом. Есть полчасика - вышел прокатился. Смертельно это для колёсов?
Не так уж и смертельно “для колёсов” (запишу в записную книжку,такие обороты речи надо увековечивать).Я по началу вообще везде и всегда катал на стоковой,эта зараза что удивило даже на асфальте живёт.А потом купил для асфальта это.Теперь стоковые ездят только по грунту и до сих пор живы.
Чё их мазать, если после наших покатушек ремонт и ТО постоянно необходим )))
Хм,странно.Мне как-то редко приходится в него лазить.Либо у нас тачки разные либо руки растут из разных мест.
Либо у нас тачки разные либо руки растут из разных мест.
Тут третие - У нас разный стиль вождения. Я езжу с сыном по очереди )
На его очереди обычно приходится нести домой со сломаным рычагом и т.п. Ах да, катаем обычно на горке, на ровном почти не ездим - прыжки с горки в низ, затем разгон и заезд на горку с прыжком(трамплин)
На его очереди обычно приходится нести домой со сломаным рычагом и т.п.
Я на очереди сына ставлю на 40% расходов и все нормально, даже удар в бордюр проходит нормально. Попробуй 😃
Я езжу с сыном по очереди ) На его очереди обычно приходится нести домой со сломаным рычагом и т.п.
Хоббикинг наверное этому радуется по полной.
Я на очереди сына ставлю на 40% расходов и все нормально
Ставил, ему скучно… да и в конце концов, это его машинка - дарил то ему )))) так что ездим на равных. Ну эт я так, не жалуюсь, башер держится реально хорошо, а пересборка в радость так сказать… я думаю другая убилась бы уже давно )
Масло кстати пришло через 2.5 месяца… щас буду заливать 5/10/7 и 30ку в аморты. Диф передний с задним местами не меняете? нет каких нибудь плюсов при сменной эксплуатации?(ни где не слышал такого, чисто предположил…)
В амортах выгибается резинка с воздухом, и как следствие не работает как нужно… похоже нужно новую резиночку… или думаю всё же купить от mt4.
Хоббикинг наверное этому радуется по полной.
Эт я больше утрирую, из 3ёх наборов рычагов - 1 ещё запакован)
Эт я больше утрирую, из 3ёх наборов рычагов - 1 ещё запакован
У меня, пока за пол года все родные рычаги в полном порядке… тьфу-тьфу-тьфу. Где это дерево об которое стучать нужно?)))
В амортах выгибается резинка с воздухом, и как следствие не работает как нужно… похоже нужно новую резиночку… или думаю всё же купить от mt4.
Как это выгибается?
Диф передний с задним местами не меняете? нет каких нибудь плюсов при сменной эксплуатации?(ни где не слышал такого, чисто предположил…)
Хз надо ли оно.Я решил в диффы вообще не лазить.Не из-за того что я такой рас***дяй,просто хочу посмотреть их реальный ресурс.
Ставил, ему скучно… да и в конце концов, это его машинка - дарил то ему ))))
Анекдот вспомнил
Женская грудь - это как игрушечная железная дорога: изначально предназначено для детей, а играет папа…
Где это дерево об которое стучать нужно?)))
Во-во,постучи по дереву на скорости 60 и всё поймёшь.
Ну когда первый шок сойдет
Не то, что бы шок, но некая дезориентация имеет место быть😁
я лично рекомендовал бы…
Этим и займусь, как только всё придёт.
“для колёсов” (запишу в записную книжку,такие обороты речи надо увековечивать)
Да пожалуйста! Печально без “оборотов”, вот и пользую. 😁 За линк спасибо.
Во-во,постучи по дереву на скорости 60 и всё поймёшь.
стучал об бетон… на полной газульке. cvd привод в бараний рог, оська рычага из отвертки в хлам. алюминиевая держалка оси была порвана. От удара вырвало батарею с креплением. А вот рычагу вообще ничего. И это только один пример… а про мелкие падения и кувырки я вообще молчу.
стучал об бетон… на полной газульке. cvd привод в бараний рог, оська рычага из отвертки в хлам. алюминиевая держалка оси была порвана. От удара вырвало батарею с креплением. А вот рычагу вообще ничего.
А я вот стукнул разок и всё наоборот.Всё цело а рычаг порвало.
А я щас откатал один аккум и отгорел разъем идущий от мотора))) Точнее не я откатал , а сын. Сын был на даче в праздники только сегодня приехал и увидел новую тачку))) В общем он в восторге!!! Сегодня примерил колеса от саблезуба на багги. Закажу запчасти от саблезуба и сделаю на базе багги второго саблезубика с укороченной декой)))
А я вот стукнул разок и всё наоборот.Всё цело а рычаг порвало
Ну это все в большей части зависит от “везения” Искал фото гнутых костей а наткнулся на кое что другое. Касаемо перезаливки дифов. Когда получил саблезуба то сразу решил перезалить. Меня в переднем дифе ожидал небольшой сюрприз от дядюшки Ляо.
Обратите внимание на четыре винтика которым был прикручена к корпусу дифа шестерня.
Один винт был неведомо как вкручен вообще не имея даже намека на резьбу.
Сам корпус был кривой. Именно кривое и горбатое место под посадку шестерни. Это было видно даже на глаз.
вот такую приспособу соорудил на скорую руку для торцевания.
Это уже после торцевания на напильнике
Ну а вот так после финиша на алмазном надфиле.
От греха подальше торцанул все три дифа. Все три были кривые в большей или меньшей степени. Конечно можно было не заморачиваться и залить все на герметик… но я предпочитаю так…