Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
Ну когда первый шок сойдет то я лично рекомендовал бы как и с любой новой тачкой, снять и проверить на наличие смазки все дифы и аморты, проверить зазор, подтянуть все болты которые вкручиваются в металл (пара покатух даже по 10 минут и вы можете некоторого крепежа не досчитатся)
что касается резины, каждый выезд на асфальт шипованной резины это стирание, вроде слышал на башере она довольно мягкая, так что при отжиге думаю 3 покатухи и у вас слики. А по первой все отжигают ) это же цацочка ) да еще и быстрая цацочка )
По ошибке заказал сильный фиксатор резьбы, нужен ведь средней?
С синим проблем меньше при разборкой, красный намажешь потом будешь думать как от туда этот винтик выколупать.
потом будешь думать как от туда этот винтик выколупать.
Я так не мазал вообще, и вроде не потерял ни чё такого…Чё их мазать, если после наших покатушек ремонт и ТО постоянно необходим )))
Я так не мазал вообще, и вроде не потерял ни чё такого…Чё их мазать, если после наших покатушек ремонт и ТО постоянно необходим )))
ТО и осмотр это точно ну а ремонт это уже от манеры езды и опыта зависит. Я кстати тоже не мазал пока не было синего (средний) фиксатора. Там в прицепе в стоке метал к металу намазан фиксатором, так что по начало потерпит без него.
Там подтянуть, здесь ослабить, тут проверить.
Смотри за стоковыми колесными гайками откручиваются. Я как то забыл подтянуть и потерял одну, теперь жду комплект закрытых гаек с засечкой против откручивания. А так к примеру отката 1 комплект аккумов, поменял аккумы и гайки подтянуть нужно.
По ошибке заказал сильный фиксатор резьбы, нужен ведь средней?
Желательно синий,но можно и красный.Только мазать красного надо вообще минимум.
Пока ветку читал, всё вроде понятно было. Там подтянуть, здесь ослабить, тут проверить. А сейчас он стоит весь такой блестящий и хрен его знает здоров он или нет. Вроде бы всё крутится, пружинит и реагирует, а как там на самом деле должно быть…
Все они новые блестят но толку от блеска мало.Из коробки в диффах тех. вазелин да и тот некачественный.Плюс его там очень мало,даже тупо для смазки маловато.Болты могут выкрутиться буквально за 3-5 минут езды.Всё надо перезалить-перемазать-протянуть и тогда уже можно ехать.
Вопрос по штатной резине. Чтоб катать по траве-грунту нужно ехать, а асфальт-парковка рядом. Есть полчасика - вышел прокатился. Смертельно это для колёсов?
Не так уж и смертельно “для колёсов” (запишу в записную книжку,такие обороты речи надо увековечивать).Я по началу вообще везде и всегда катал на стоковой,эта зараза что удивило даже на асфальте живёт.А потом купил для асфальта это.Теперь стоковые ездят только по грунту и до сих пор живы.
Чё их мазать, если после наших покатушек ремонт и ТО постоянно необходим )))
Хм,странно.Мне как-то редко приходится в него лазить.Либо у нас тачки разные либо руки растут из разных мест.
Либо у нас тачки разные либо руки растут из разных мест.
Тут третие - У нас разный стиль вождения. Я езжу с сыном по очереди )
На его очереди обычно приходится нести домой со сломаным рычагом и т.п. Ах да, катаем обычно на горке, на ровном почти не ездим - прыжки с горки в низ, затем разгон и заезд на горку с прыжком(трамплин)
На его очереди обычно приходится нести домой со сломаным рычагом и т.п.
Я на очереди сына ставлю на 40% расходов и все нормально, даже удар в бордюр проходит нормально. Попробуй 😃
Я езжу с сыном по очереди ) На его очереди обычно приходится нести домой со сломаным рычагом и т.п.
Хоббикинг наверное этому радуется по полной.
Я на очереди сына ставлю на 40% расходов и все нормально
Ставил, ему скучно… да и в конце концов, это его машинка - дарил то ему )))) так что ездим на равных. Ну эт я так, не жалуюсь, башер держится реально хорошо, а пересборка в радость так сказать… я думаю другая убилась бы уже давно )
Масло кстати пришло через 2.5 месяца… щас буду заливать 5/10/7 и 30ку в аморты. Диф передний с задним местами не меняете? нет каких нибудь плюсов при сменной эксплуатации?(ни где не слышал такого, чисто предположил…)
В амортах выгибается резинка с воздухом, и как следствие не работает как нужно… похоже нужно новую резиночку… или думаю всё же купить от mt4.
Хоббикинг наверное этому радуется по полной.
Эт я больше утрирую, из 3ёх наборов рычагов - 1 ещё запакован)
Эт я больше утрирую, из 3ёх наборов рычагов - 1 ещё запакован
У меня, пока за пол года все родные рычаги в полном порядке… тьфу-тьфу-тьфу. Где это дерево об которое стучать нужно?)))
В амортах выгибается резинка с воздухом, и как следствие не работает как нужно… похоже нужно новую резиночку… или думаю всё же купить от mt4.
Как это выгибается?
Диф передний с задним местами не меняете? нет каких нибудь плюсов при сменной эксплуатации?(ни где не слышал такого, чисто предположил…)
Хз надо ли оно.Я решил в диффы вообще не лазить.Не из-за того что я такой рас***дяй,просто хочу посмотреть их реальный ресурс.
Ставил, ему скучно… да и в конце концов, это его машинка - дарил то ему ))))
Анекдот вспомнил
Женская грудь - это как игрушечная железная дорога: изначально предназначено для детей, а играет папа…
Где это дерево об которое стучать нужно?)))
Во-во,постучи по дереву на скорости 60 и всё поймёшь.
Ну когда первый шок сойдет
Не то, что бы шок, но некая дезориентация имеет место быть😁
я лично рекомендовал бы…
Этим и займусь, как только всё придёт.
“для колёсов” (запишу в записную книжку,такие обороты речи надо увековечивать)
Да пожалуйста! Печально без “оборотов”, вот и пользую. 😁 За линк спасибо.
Во-во,постучи по дереву на скорости 60 и всё поймёшь.
стучал об бетон… на полной газульке. cvd привод в бараний рог, оська рычага из отвертки в хлам. алюминиевая держалка оси была порвана. От удара вырвало батарею с креплением. А вот рычагу вообще ничего. И это только один пример… а про мелкие падения и кувырки я вообще молчу.
стучал об бетон… на полной газульке. cvd привод в бараний рог, оська рычага из отвертки в хлам. алюминиевая держалка оси была порвана. От удара вырвало батарею с креплением. А вот рычагу вообще ничего.
А я вот стукнул разок и всё наоборот.Всё цело а рычаг порвало.
А я щас откатал один аккум и отгорел разъем идущий от мотора))) Точнее не я откатал , а сын. Сын был на даче в праздники только сегодня приехал и увидел новую тачку))) В общем он в восторге!!! Сегодня примерил колеса от саблезуба на багги. Закажу запчасти от саблезуба и сделаю на базе багги второго саблезубика с укороченной декой)))
А я вот стукнул разок и всё наоборот.Всё цело а рычаг порвало
Ну это все в большей части зависит от “везения” Искал фото гнутых костей а наткнулся на кое что другое. Касаемо перезаливки дифов. Когда получил саблезуба то сразу решил перезалить. Меня в переднем дифе ожидал небольшой сюрприз от дядюшки Ляо.
Обратите внимание на четыре винтика которым был прикручена к корпусу дифа шестерня.
Один винт был неведомо как вкручен вообще не имея даже намека на резьбу.
Сам корпус был кривой. Именно кривое и горбатое место под посадку шестерни. Это было видно даже на глаз.
вот такую приспособу соорудил на скорую руку для торцевания.
Это уже после торцевания на напильнике
Ну а вот так после финиша на алмазном надфиле.
От греха подальше торцанул все три дифа. Все три были кривые в большей или меньшей степени. Конечно можно было не заморачиваться и залить все на герметик… но я предпочитаю так…
Блин,Алекс,смени фотохостинг.Ну что это за микроминиатюры.
Закажу запчасти от саблезуба и сделаю на базе багги второго саблезубика с укороченной декой)))
Тогда с тебя полный фотоотчет о переделке и конечно же видос с тест драйва.
Блин,Алекс,смени фотохостинг.Ну что это за микроминиатюры.
Тогда с тебя полный фотоотчет о переделке и конечно же видос с тест драйва.
Да не вопрос))) По идее все должно подойти.
Кстати удивлен коркой саблезуба. На багги она плотнее по качественней. И крепеж на багги весь под шестигранник, а тут где под шестигранник где под крестовую…
Обычно у багги тоньше привода, может при нагрузке начать крутить, точно знаю что на той же ворзе гораздо тоньше привода, а колеса очень увеличивают нагрузку, в том числе на электронику
Жень , регуль такой же , а мотор если сгорит возьму потолще. Приводы тоньше , но их все равно менять вместе с рычагами…
Кстати сегодня поставил отсечку на регуле на 3в отрубился при 3.5))) в след раз буду ставить 2.8…
Подключил аппаратуру TrackStar TS4G, давлю газ, а включается не всегда. Иногда полностью курок нажат, а эффект ноль. Или несколько попыток нужно делать или задний ход. С чем может быть связано?