Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)

Хохландец

naguluf,есть одно предложение.Сможешь изготовить эту детальку.С небольшими конечно же изменениями.Точнее расшириты расстояние между отверстиями под оси на 2мм.Это уменьшит схождение задних колёс что в теории должно дать улучшение поворачиваемости.

naguluf
Хохландец:

Ну уж если менять то почему 3674 то?Саблезубому 4274 самое оно.

Да по идее давно собираюсь. Но вечно что-то мешает. То текин из под носа увели бушный то деньги срочно понадобились под что-то более важное отложенные на мотор мотор. Но установка 42 74 автоматом за собой потянет и новые вливания. Чашки приводов надо будет пилить… Я даже присмотрел себе клапан который подходит по диаметру. От мотора МАN марка стали 21-2N. Придется сначала его отпустить, порезать, проточить а потом подкалить по новой. Муторная работа. Да и для этого мне придется пилять в другой город к знакомому. Все это в куче заставляет меня вечно откладывать на потом покупку моторчика. Или просто я лентяй))))

Хохландец:

Сможешь изготовить эту детальку.С небольшими конечно же изменениями.Точнее расшириты расстояние между отверстиями под оси на 2мм.Это уменьшит схождение задних колёс что в теории должно дать улучшение поворачиваемости.

Да не проблема вообще. Часик вдумчивого напилинга. Но вот вопрос… не потеряю ли я при этом уверенную прямую? Хотя попробовать уменьшить схождения можно… хотя-б ради эксперимента. Не велик труд. На выходных запилю если надо. Заводское расстояние между центрами осей у нас сейчас 52 мм. Сколько сделать? Еще лучше сделай какой-то набросок в виде чертежа. Во избежание недопонимания.

Хохландец
naguluf:

Да по идее давно собираюсь. Но вечно что-то мешает. То текин из под носа увели бушный то деньги срочно понадобились под что-то более важное отложенные на мотор мотор.

У меня этот трудится,цена приемлемая.

naguluf:

Чашки приводов надо будет пилить… Я даже присмотрел себе клапан который подходит по диаметру. От мотора МАN марка стали 21-2N. Придется сначала его отпустить, порезать, проточить а потом подкалить по новой. Муторная работа. Да и для этого мне придется пилять в другой город к знакомому. Все это в куче заставляет меня вечно откладывать на потом покупку моторчика.

Дык это ж нержавейка,не такая уж и редкость.

naguluf:

Но вот вопрос… не потеряю ли я при этом уверенную прямую?

По сути да,устойчивость на прямой пострадает.Но это в теории,на практике у саблезуба угол схождения слишком велик.Все трагги которые я видел имели гораздо меньший угол схождения и при нормальной регулировке болтанки на прямой не было.

naguluf:

Заводское расстояние между центрами осей у нас сейчас 52 мм. Сколько сделать?

Я ж написал на 2мм больше.

naguluf:

Еще лучше сделай какой-то набросок в виде чертежа. Во избежание недопонимания.

Яне худохник,и черчение в школе я успешно прогулял.Да и там вроде ошибиться нельзя,просто расстояние между большими отверстиями на 2мм больше а остальное всё как есть в стоке.Если решишь делать то пили две,я пересыл оплачу.Меня это дикое сходение уже порядком выбесио.

linux0id
naguluf:

Но установка 42 74 автоматом за собой потянет и новые вливания.

Да-да, регулятор скорее всего. Дури больше станет — трансмиссия будет быстрее ушатываться. Потому я начал рассуждения именно с леопарда 3674.

linux0id

Приехали хабы мюгена и дюранги, в точности одинаковые по смещению. У мюгена в деталях товара указано смещение 11.5мм, у дюранги не указано.
Поставил от мюгена на саблезуба, надел колёса goolrc (которые с чёрными дисками — для трагги) и посмотрел не задевают ли теперь наконечники рулевых тяг. Задевают, но теперь уже резину, а не диск, да и только если расходы руля ставить как мне уже не надо (: Серва в положении, когда задевают тяги, уже непрерывно сражается с силами трения и упругостью пластика, т.е. полезной работы сервы в этом положении мало. Если же расходы убавить, то серва замолкает как и положено ей, а от наконечника рулевой тяги до резины остаётся ≈1мм. Пока что результатом доволен.
Ещё не катал.

naguluf

2 Хохландец Повертел сегодня машинку и понял что для уменьшения схождения задних колес нужно мучить заднюю заглушку осей. Та которая у нас идет из пластика. И отверстия под ось надо сузить на 2 мм по отношению друг к другу. При изменении передней пластины крепления, появится излишний люфт в костях привода и при большой амплитуде амортизатора это будет чревато большей вероятностью потери костей. Люфт у них хоть и не значительно но увеличится. вот что подумалось. Жалязяку выпилю и перешлю без проблем )))
2 linux0id то есть вынос на 15 мм был бы в самый раз как я понимаю? 1 мм до резины это как-то маловато. Будут притормаживать на кочках и камнях. Люфты то никто пока не отменял. Все равно придется экспонентой урезать радиус немного больше чем 1мм. Но все же это лучше чем пластиком по тяге пилить))

chizh1
naguluf:

Повертел сегодня машинку и понял что для уменьшения схождения задних колес нужно мучить заднюю заглушку осей

Я переделывал на старшем брате нитро циркусе, переделывать надо обе, и передний и задний держатель осей, задних рычагов. Скажу честно, не очень понравилось, когда наваливаешь по примой на все деньги, машина начинает рыскать по дороге. Так что, в итоге переделал обратно.

linux0id
DimIv:

непонятно как пины будут крепиться и не вылетать у мюгена и дюранги.

Очень плотно запрессовываются, плюс зажимаются винтом с внешней стороны чашки. У меня голыми руками не получилось вставить/вытащить пин, только с инструментом. Пока что думаю ничего дополнительно сочинять не нужно, но когда/если вылетят, там уже буду думать.

Хохландец
naguluf:

Повертел сегодня машинку и понял что для уменьшения схождения задних колес нужно мучить заднюю заглушку осей. Та которая у нас идет из пластика. И отверстия под ось надо сузить на 2 мм по отношению друг к другу. При изменении передней пластины крепления, появится излишний люфт в костях привода и при большой амплитуде амортизатора это будет чревато большей вероятностью потери костей. Люфт у них хоть и не значительно но увеличится. вот что подумалось.

Сейчас уже лень доставать,завтра пощупаю да прикину это самое к носу.

Хохландец
linux0id:

Сделал себе поворотную платформу для саблезуба и багги (: Очень удобно вертеть теперь!

Можете меня заклеймить как хейтера но блин ЧТО ЭТО ЗА МОНУМЕНТАЛИЗМ???Дощечки потоньше найти никак?

Это,корку получил,обошлось менее 1к (лексановая шляпа от 2.5к,нормальная от 3к).Как вырежу да порашу сфоткаю.Корка собственно не обрезана так что откромсал кусок сразу и помял с особой жестокостью.Не трескается,не сыплется.В общем пет как пет,как пластиковая бутылка только сам материал потолще.

linux0id
Хохландец:

Дощечки потоньше найти никак?

Слово «тяжёлая» заметить никак. Как раз была цель сделать тяжёлую. С дрыщавых хоббикинговских при нажатии газ/тормоз модель внезапно слазит. С этой — нет. Нужно больше ненависти в этом треде.

Хохландец
linux0id:

Слово «тяжёлая» заметить никак. Как раз была цель сделать тяжёлую. С дрыщавых хоббикинговских при нажатии газ/тормоз модель внезапно слазит. С этой — нет. Нужно больше ненависти в этом треде.

Это само собой,с любой подставки модель может спрыгнуть но на то делаются всяки разны приблуды для фиксации.Не спорю сделано с душой но блян монументальность как у Церители.

linux0id
Хохландец:

Это само собой,с любой подставки модель может спрыгнуть но на то делаются всяки разны приблуды для фиксации.

В моём случае ничего фиксировать не нужно и это мой стационарный осознанный выбор. Дрыщавый с фиксаторами для обслуживания я отложу для случаев в поле. К тому же, ве́сит этот экземпляр только вполовину снаряжённого монстра, например.

Bob42

всем доброго времени суток.вопрос - кто нибудь ставил второй кулер на двигатель?нашёл с виду такой же,если посадить параллельно штатному,ничего не спалю?двигатель греется п-ц - балансный разьём на него попал,оплавился:-)
спасибо

naguluf
Bob42:

двигатель греется п-ц

Велкам ту-зе клаб!))) Второй вентилятор не поможет. Зря потеряете время и старания. Для начала проверьте настройку регуля Drag Brake Force Выставить на 0% и погонять. Потом докупить два радиатора алюминиевых с ребрами на диаметр з6мм и обклеить ими двиг… на термопасту присаживать… Естественно должен быть обдув у них. Какие батарейки используете и какой пиньен стоит? Колеса родные?

Bob42

всё штатное.батарейка 4s 5000 20c жёсткий корпус(народная:-)

есть у меня 2 радиатора на 36 мм,но как есть они не сядут,а как лучше обпилить,я ещё не понял:-) и они же только половину корпуса закрывают.а с регулятором - уменьшить интенсивность торможения?

naguluf

Отмерять сколько нужно отпилить… надеть на деревянную палку радиатор. на ручку от старой швабры хотя-б. Предварительно подмотав до нужного диаметра изолентой, и отпилить вместе с палкой. Затем поставить на мотор один цельный а второй отпиленный что-б закрыть всю длину мотора.

Bob42:

уменьшить интенсивность торможения

Именно. Так-же на нагрев сильно влияет Start Mode.

Bob42

понял,попробую,только они и целые весь его не закроют по длине.а обпилить придётся рёбра,верхняя распорка не даст поставить.пойду пилить

kabuum

В настройках регуля еще можно уменьшить тайминг. По дефолту он 15 градусов, вроде. Снижение его снизит температуру.