Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
Приехали хабы
непонятно как пины будут крепиться и не вылетать у мюгена и дюранги. у меня винты в ступице не держат пины.
у thunder tiger понятно - кольцом.
dollarhobbyz.com/…/thunder-tiger-1-8-k-rock-mt4-g5… не реклама
непонятно как пины будут крепиться и не вылетать у мюгена и дюранги.
Очень плотно запрессовываются, плюс зажимаются винтом с внешней стороны чашки. У меня голыми руками не получилось вставить/вытащить пин, только с инструментом. Пока что думаю ничего дополнительно сочинять не нужно, но когда/если вылетят, там уже буду думать.
Повертел сегодня машинку и понял что для уменьшения схождения задних колес нужно мучить заднюю заглушку осей. Та которая у нас идет из пластика. И отверстия под ось надо сузить на 2 мм по отношению друг к другу. При изменении передней пластины крепления, появится излишний люфт в костях привода и при большой амплитуде амортизатора это будет чревато большей вероятностью потери костей. Люфт у них хоть и не значительно но увеличится. вот что подумалось.
Сейчас уже лень доставать,завтра пощупаю да прикину это самое к носу.
Сделал себе поворотную платформу для саблезуба и багги (: Очень удобно вертеть теперь!
Сделал себе поворотную платформу для саблезуба и багги (: Очень удобно вертеть теперь!
Можете меня заклеймить как хейтера но блин ЧТО ЭТО ЗА МОНУМЕНТАЛИЗМ???Дощечки потоньше найти никак?
Это,корку получил,обошлось менее 1к (лексановая шляпа от 2.5к,нормальная от 3к).Как вырежу да порашу сфоткаю.Корка собственно не обрезана так что откромсал кусок сразу и помял с особой жестокостью.Не трескается,не сыплется.В общем пет как пет,как пластиковая бутылка только сам материал потолще.
Дощечки потоньше найти никак?
Слово «тяжёлая» заметить никак. Как раз была цель сделать тяжёлую. С дрыщавых хоббикинговских при нажатии газ/тормоз модель внезапно слазит. С этой — нет. Нужно больше ненависти в этом треде.
Слово «тяжёлая» заметить никак. Как раз была цель сделать тяжёлую. С дрыщавых хоббикинговских при нажатии газ/тормоз модель внезапно слазит. С этой — нет. Нужно больше ненависти в этом треде.
Это само собой,с любой подставки модель может спрыгнуть но на то делаются всяки разны приблуды для фиксации.Не спорю сделано с душой но блян монументальность как у Церители.
Это само собой,с любой подставки модель может спрыгнуть но на то делаются всяки разны приблуды для фиксации.
В моём случае ничего фиксировать не нужно и это мой стационарный осознанный выбор. Дрыщавый с фиксаторами для обслуживания я отложу для случаев в поле. К тому же, ве́сит этот экземпляр только вполовину снаряжённого монстра, например.
всем доброго времени суток.вопрос - кто нибудь ставил второй кулер на двигатель?нашёл с виду такой же,если посадить параллельно штатному,ничего не спалю?двигатель греется п-ц - балансный разьём на него попал,оплавился:-)
спасибо
двигатель греется п-ц
Велкам ту-зе клаб!))) Второй вентилятор не поможет. Зря потеряете время и старания. Для начала проверьте настройку регуля Drag Brake Force Выставить на 0% и погонять. Потом докупить два радиатора алюминиевых с ребрами на диаметр з6мм и обклеить ими двиг… на термопасту присаживать… Естественно должен быть обдув у них. Какие батарейки используете и какой пиньен стоит? Колеса родные?
всё штатное.батарейка 4s 5000 20c жёсткий корпус(народная:-)
есть у меня 2 радиатора на 36 мм,но как есть они не сядут,а как лучше обпилить,я ещё не понял:-) и они же только половину корпуса закрывают.а с регулятором - уменьшить интенсивность торможения?
Отмерять сколько нужно отпилить… надеть на деревянную палку радиатор. на ручку от старой швабры хотя-б. Предварительно подмотав до нужного диаметра изолентой, и отпилить вместе с палкой. Затем поставить на мотор один цельный а второй отпиленный что-б закрыть всю длину мотора.
уменьшить интенсивность торможения
Именно. Так-же на нагрев сильно влияет Start Mode.
понял,попробую,только они и целые весь его не закроют по длине.а обпилить придётся рёбра,верхняя распорка не даст поставить.пойду пилить
В настройках регуля еще можно уменьшить тайминг. По дефолту он 15 градусов, вроде. Снижение его снизит температуру.
В настройках регуля еще можно уменьшить тайминг
А можно поподробнее? что-то я видать упустил… как в регуляторе WP-S8A добраться до тайминга?
По идее пункт 9 должен быть, но в башере ставят ведь урезанную версию…
Жду EzRun MAX8 & EzRun 4274 Power System Combo, все никак не придет, надеюсь шась от 4 банок не развалится)
надеюсь шась от 4 банок не развалится
Интересно! Тоже на него засматривался.
Есть кто-нибудь, у кого регулятор WP-S8A часто перезагружался? Столкнулся с проблемой, что при резком торможении и приземлениях после прыжков регулятор перестаёт реагировать на газ/тормоз и издаёт писки как после включения.
«Тапку в пол» часто переносит без запинки, но если запинка случается, то наступает торможение как будто с ABS — импульсами, что чётко видно по носу машины — он клюёт и поднимается циклично, до остановки.
После остановки тупня на несколько секунд, пищит и снова можно жарить. Что интересно, аппаратура и регулятор ABS’ом не наделены (:
Подозреваю плохой контакт во включателе.
Ещё было с этим же регулятором, что bec бортовой переставал выдавать нужную мощность и серва едва шевелилась, вентилятор почти останавливался. Странный он, этот WP-S8A.
Это у меня на багги проблема, но на саблезубе точно такой же регулятор.
Подозреваю плохой контакт во включателе.
И это ключевая фраза. У меня пару раз всего выключался на прыжках. Легкое касание к кнопке (ез переключения)и снова он начинал шуметь пропеллером
кто-то пытался переделывать крепление спойлера? а то на винтах его муторно снимать и одевать при транспортировке