Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
Отмерять сколько нужно отпилить… надеть на деревянную палку радиатор. на ручку от старой швабры хотя-б. Предварительно подмотав до нужного диаметра изолентой, и отпилить вместе с палкой. Затем поставить на мотор один цельный а второй отпиленный что-б закрыть всю длину мотора.
уменьшить интенсивность торможения
Именно. Так-же на нагрев сильно влияет Start Mode.
понял,попробую,только они и целые весь его не закроют по длине.а обпилить придётся рёбра,верхняя распорка не даст поставить.пойду пилить
В настройках регуля еще можно уменьшить тайминг. По дефолту он 15 градусов, вроде. Снижение его снизит температуру.
В настройках регуля еще можно уменьшить тайминг
А можно поподробнее? что-то я видать упустил… как в регуляторе WP-S8A добраться до тайминга?
По идее пункт 9 должен быть, но в башере ставят ведь урезанную версию…
Жду EzRun MAX8 & EzRun 4274 Power System Combo, все никак не придет, надеюсь шась от 4 банок не развалится)
надеюсь шась от 4 банок не развалится
Интересно! Тоже на него засматривался.
Есть кто-нибудь, у кого регулятор WP-S8A часто перезагружался? Столкнулся с проблемой, что при резком торможении и приземлениях после прыжков регулятор перестаёт реагировать на газ/тормоз и издаёт писки как после включения.
«Тапку в пол» часто переносит без запинки, но если запинка случается, то наступает торможение как будто с ABS — импульсами, что чётко видно по носу машины — он клюёт и поднимается циклично, до остановки.
После остановки тупня на несколько секунд, пищит и снова можно жарить. Что интересно, аппаратура и регулятор ABS’ом не наделены (:
Подозреваю плохой контакт во включателе.
Ещё было с этим же регулятором, что bec бортовой переставал выдавать нужную мощность и серва едва шевелилась, вентилятор почти останавливался. Странный он, этот WP-S8A.
Это у меня на багги проблема, но на саблезубе точно такой же регулятор.
Подозреваю плохой контакт во включателе.
И это ключевая фраза. У меня пару раз всего выключался на прыжках. Легкое касание к кнопке (ез переключения)и снова он начинал шуметь пропеллером
кто-то пытался переделывать крепление спойлера? а то на винтах его муторно снимать и одевать при транспортировке
Странный он, этот WP-S8A
Странная в нем только отсечка по дефолту на 6 пункте меню.
Все остальное вполне штатно.
Такое поведение может быть еще от дохлых аккумов. проваливается вольтаж.
Фишка с перевключением была на arrma регуле на 180а. Косяк был в кнопке. Подробно описал здесь.
Такое поведение может быть еще от дохлых аккумов. проваливается вольтаж.
Точно не мой случай, аккумы с большим запасом и свежайшие. Саблезуб на них наваливает безо всяких проблем.
Странная в нем только отсечка по дефолту на 6 пункте меню. Все остальное вполне штатно.
Говорил я про bec и отсутствие мощности, а не про настройки.
Хорошая новость для тех кто хотел и ждал,саблезуб снова в наличии на российском складе.
Добрый день.вопрос - какой модуль зуба ведущей шестерни?в книжке не указан,на хк в запчастях тоже(штатные колёсики стираются,заказал какие-то вроде от монстра 150 мм диаметром,для них нужно шестерню поменьше).здесь наверно обсуждалось,но пока не нашёл на какой странице
Добрый день.вопрос - какой модуль зуба ведущей шестерни
Если пиньён, то М1 под вал 5мм. пробовал ставил себе от саважа флюкс, подошёл, и от ассохи ривал тоже, так как у большинства моделей восьмого масштаба такой шаг
На колёсах от монстра (триничи) тоже примерно 150, или чуть больше, ставил пиньён на 13 зубов. Мотор особо ни грелся, да и скорости вроде хватало
pitch 32 не то же самое? они вроде тоже на 5 мм вал.нашёл в одном месте недорого
pitch 32 не то же самое?
Нет, это как у траххасов, более мелкий шаг
И это ключевая фраза. У меня пару раз всего выключался на прыжках. Легкое касание к кнопке (ез переключения)и снова он начинал шуметь пропеллером
Нет, это беда в самом регуляторе. Вместо выключателя припаял провод, замкнув контакты на постоянку, ничего не поменялось — так же вырубается. Как только включил — можно катать, но при наборе температуры перезагрузки становятся всё чаще, особенно при торможении. Регуль менять. Эх как невовремя 😦
Можно стыконуться, покатать, видосы поснимать
Вот и отпуск прошёл. Даже один ни разу не сходил во время него. Только урывками, по полпака аккумов максимум раз в неделю получается после работы в 10 минутах ходьбы от дома.
Народ не подскажите от чего можно использовать корпус дифференциала а то мой после не удачной встречи с бетоным блоком немного треснул и теперь из 4 х болтов держится на 2х… Просто на ХК в бекодоре даже нету…
от чего можно использовать корпус дифференциала
На саблезуба подходят запчасти от Acme Dominator. Но конкретно по корпусу не могу ответить точно подходит или нет. А ещё, судя по описанию ДТП, подозреваю, пострадал не корпус дифференциала, а кожух 😃 Корпусом диффа называется пластиковая чашка, куда ставятся все шестерни и заливается масло, а сам дифф ставится в кожух. Корпус диффа может пострадать от встречи с бетонным блоком, конечно, но вот кожух сделает это раньше.
Кстати, у саблезуба и Basher BZ-888 кожухи диффов 1в1, никаких отличий, но вот на hobbyking’е у них почему-то разные артикулы и с их точки зрения это разные наименования. Бардак.