Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)

Bob42

всё штатное.батарейка 4s 5000 20c жёсткий корпус(народная:-)

есть у меня 2 радиатора на 36 мм,но как есть они не сядут,а как лучше обпилить,я ещё не понял:-) и они же только половину корпуса закрывают.а с регулятором - уменьшить интенсивность торможения?

naguluf

Отмерять сколько нужно отпилить… надеть на деревянную палку радиатор. на ручку от старой швабры хотя-б. Предварительно подмотав до нужного диаметра изолентой, и отпилить вместе с палкой. Затем поставить на мотор один цельный а второй отпиленный что-б закрыть всю длину мотора.

Bob42:

уменьшить интенсивность торможения

Именно. Так-же на нагрев сильно влияет Start Mode.

Bob42

понял,попробую,только они и целые весь его не закроют по длине.а обпилить придётся рёбра,верхняя распорка не даст поставить.пойду пилить

kabuum

В настройках регуля еще можно уменьшить тайминг. По дефолту он 15 градусов, вроде. Снижение его снизит температуру.

naguluf
kabuum:

В настройках регуля еще можно уменьшить тайминг

А можно поподробнее? что-то я видать упустил… как в регуляторе WP-S8A добраться до тайминга?

kabuum

По идее пункт 9 должен быть, но в башере ставят ведь урезанную версию…

linux0id
DarkGift:

надеюсь шась от 4 банок не развалится

Интересно! Тоже на него засматривался.

linux0id

Есть кто-нибудь, у кого регулятор WP-S8A часто перезагружался? Столкнулся с проблемой, что при резком торможении и приземлениях после прыжков регулятор перестаёт реагировать на газ/тормоз и издаёт писки как после включения.
«Тапку в пол» часто переносит без запинки, но если запинка случается, то наступает торможение как будто с ABS — импульсами, что чётко видно по носу машины — он клюёт и поднимается циклично, до остановки.
После остановки тупня на несколько секунд, пищит и снова можно жарить. Что интересно, аппаратура и регулятор ABS’ом не наделены (:
Подозреваю плохой контакт во включателе.

Ещё было с этим же регулятором, что bec бортовой переставал выдавать нужную мощность и серва едва шевелилась, вентилятор почти останавливался. Странный он, этот WP-S8A.
Это у меня на багги проблема, но на саблезубе точно такой же регулятор.

naguluf
linux0id:

Подозреваю плохой контакт во включателе.

И это ключевая фраза. У меня пару раз всего выключался на прыжках. Легкое касание к кнопке (ез переключения)и снова он начинал шуметь пропеллером

DarkGift

кто-то пытался переделывать крепление спойлера? а то на винтах его муторно снимать и одевать при транспортировке

Fadd32
linux0id:

Странный он, этот WP-S8A

Странная в нем только отсечка по дефолту на 6 пункте меню.
Все остальное вполне штатно.

Такое поведение может быть еще от дохлых аккумов. проваливается вольтаж.

Фишка с перевключением была на arrma регуле на 180а. Косяк был в кнопке. Подробно описал здесь.

linux0id
Fadd32:

Такое поведение может быть еще от дохлых аккумов. проваливается вольтаж.

Точно не мой случай, аккумы с большим запасом и свежайшие. Саблезуб на них наваливает безо всяких проблем.

Fadd32:

Странная в нем только отсечка по дефолту на 6 пункте меню. Все остальное вполне штатно.

Говорил я про bec и отсутствие мощности, а не про настройки.

Хохландец

Хорошая новость для тех кто хотел и ждал,саблезуб снова в наличии на российском складе.

Bob42

Добрый день.вопрос - какой модуль зуба ведущей шестерни?в книжке не указан,на хк в запчастях тоже(штатные колёсики стираются,заказал какие-то вроде от монстра 150 мм диаметром,для них нужно шестерню поменьше).здесь наверно обсуждалось,но пока не нашёл на какой странице

chizh1
Bob42:

Добрый день.вопрос - какой модуль зуба ведущей шестерни

Если пиньён, то М1 под вал 5мм. пробовал ставил себе от саважа флюкс, подошёл, и от ассохи ривал тоже, так как у большинства моделей восьмого масштаба такой шаг
На колёсах от монстра (триничи) тоже примерно 150, или чуть больше, ставил пиньён на 13 зубов. Мотор особо ни грелся, да и скорости вроде хватало

Bob42

pitch 32 не то же самое? они вроде тоже на 5 мм вал.нашёл в одном месте недорого

chizh1
Bob42:

pitch 32 не то же самое?

Нет, это как у траххасов, более мелкий шаг

linux0id
naguluf:

И это ключевая фраза. У меня пару раз всего выключался на прыжках. Легкое касание к кнопке (ез переключения)и снова он начинал шуметь пропеллером

Нет, это беда в самом регуляторе. Вместо выключателя припаял провод, замкнув контакты на постоянку, ничего не поменялось — так же вырубается. Как только включил — можно катать, но при наборе температуры перезагрузки становятся всё чаще, особенно при торможении. Регуль менять. Эх как невовремя 😦

linux0id
linux0id:

Можно стыконуться, покатать, видосы поснимать

Вот и отпуск прошёл. Даже один ни разу не сходил во время него. Только урывками, по полпака аккумов максимум раз в неделю получается после работы в 10 минутах ходьбы от дома.

Defferensal

Народ не подскажите от чего можно использовать корпус дифференциала а то мой после не удачной встречи с бетоным блоком немного треснул и теперь из 4 х болтов держится на 2х… Просто на ХК в бекодоре даже нету…