Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)

linux0id
naguluf:

И это ключевая фраза. У меня пару раз всего выключался на прыжках. Легкое касание к кнопке (ез переключения)и снова он начинал шуметь пропеллером

Нет, это беда в самом регуляторе. Вместо выключателя припаял провод, замкнув контакты на постоянку, ничего не поменялось — так же вырубается. Как только включил — можно катать, но при наборе температуры перезагрузки становятся всё чаще, особенно при торможении. Регуль менять. Эх как невовремя 😦

linux0id
linux0id:

Можно стыконуться, покатать, видосы поснимать

Вот и отпуск прошёл. Даже один ни разу не сходил во время него. Только урывками, по полпака аккумов максимум раз в неделю получается после работы в 10 минутах ходьбы от дома.

Defferensal

Народ не подскажите от чего можно использовать корпус дифференциала а то мой после не удачной встречи с бетоным блоком немного треснул и теперь из 4 х болтов держится на 2х… Просто на ХК в бекодоре даже нету…

linux0id
Defferensal:

от чего можно использовать корпус дифференциала

На саблезуба подходят запчасти от Acme Dominator. Но конкретно по корпусу не могу ответить точно подходит или нет. А ещё, судя по описанию ДТП, подозреваю, пострадал не корпус дифференциала, а кожух 😃 Корпусом диффа называется пластиковая чашка, куда ставятся все шестерни и заливается масло, а сам дифф ставится в кожух. Корпус диффа может пострадать от встречи с бетонным блоком, конечно, но вот кожух сделает это раньше.
Кстати, у саблезуба и Basher BZ-888 кожухи диффов 1в1, никаких отличий, но вот на hobbyking’е у них почему-то разные артикулы и с их точки зрения это разные наименования. Бардак.

chizh1
linux0id:

Кстати, у саблезуба и Basher BZ-888 кожухи диффов 1в1, никаких отличий

Это проверенная информация? Или только чисто теоретически?

linux0id
chizh1:

Это проверенная информация?

Это из моего ящика запчастей. Заказывал оба варианта и сравнивал, отличий не нашёл.

Defferensal:

Просто на ХК в бекодоре даже нету…

Прямо сейчас есть заменитель, идентичный натуральному. Взял из истории своих заказов. Именно его я сравнивал с саблезубым и обнаружил полное сходство.

Хохландец:

Хорошая новость для тех кто хотел и ждал,саблезуб снова в наличии на российском складе.

Уже нет.

волкодав

Кто нибудь делал чтоб тумблер включения на сток регуле был постоянно включен , не станет ли ему плохо (регулю) и как это сделать ?

linux0id
волкодав:

Кто нибудь делал чтоб тумблер включения на сток регуле был постоянно включен , не станет ли ему плохо (регулю) и как это сделать ?

Разбираешь выключатель, паяешь провод между контактами тумблера — получаешь «всегда включён». Про это писал прямо на этой странице, если в чё.
Недостатки:

  1. При подключении батареи будет искрить, чего не случается при выключенном тумблером регуляторе.
  2. Будет неудобно настраивать регулятор — вместо тумблера придётся дёргать батарею.
linux0id
I_am_the_One:

Кто нибудь ставил такие колеса на башера

Это для монстра и потому, скорее всего, просто так без выдумки они не встанут. Понадобится менять ступицу чтобы создать смещение, без этого будет цеплять за тяги/рычаги.

Fredzan
linux0id:

Вот и отпуск прошёл. Даже один ни разу не сходил во время него. Только урывками, по полпака аккумов максимум раз в неделю получается после работы в 10 минутах ходьбы от дома.

Да я и сам последний раз катал в июне. Вот, сегодня корка пришла, красить еще надо, заказывал у Александра из Москвы. А то моя деформировалась под солнцем, лежа в багажнике авто… Но ты надежды не теряй, я если надо, подъеду, поснимаю твои покатухи, если у тебя есть желание:)

I_am_the_One

Добрый день, еще 1 вопрос, мотор с каким кв поставить чтобы повысить скорость, менять пиньен - не предлагать, и так уже стоит 19 пин и двиг греется. И еще, кому не трудно, объясните что означает большее кв и меньшее. Гугл не помог

DarkGift

Кв это обороты на вольт, чем больше кв тем больше потребление тока и меньшая “тяговитось” движка, на модели с большим весом ставить мотор с большим кв можно, но все равно придется уменьшать передатку, а то шанс перегреть движок великоват. Поставьте 1900-2200кв 4274-4074 и должно быть счастье. При формате мотора 4274-4074 мотор перестанет сильно греться на 19 пиньене по сравнению со стоковым.

I_am_the_One
DarkGift:

Кв это обороты на вольт, чем больше кв тем больше потребление тока и меньшая “тяговитось” движка, на модели с большим весом ставить мотор с большим кв можно, но все равно придется уменьшать передатку, а то шанс перегреть движок великоват. Поставьте 1900-2200кв 4274-4074 и должно быть счастье. При формате мотора 4274-4074 мотор перестанет сильно греться на 19 пиньене по сравнению со стоковым.

А есть ли смысл ставить двигатель на 1500кв для большей тяговитости и меньшем потреблении? И в какую сторону изменится скорость?

telegkin
I_am_the_One:

А есть ли смысл ставить двигатель на 1500кв для большей тяговитости и меньшем потреблении? И в какую сторону изменится скорость?

Смысла нет. Уменьшится.

Найдите прграмму что-то вроде rc calc. Есть и на винду, и на андройд. Там и скорость можно поприкидывать.

В чем плюс больших движков 4274 на 1900-2200 - их можно и на 6 банках использовать. Если рег и производитель позволяют. А это увеличение скорости примерно в 1,5 раза. Только модели это совсем не понравится.

I_am_the_One
telegkin:

Смысла нет. Уменьшится.

Найдите прграмму что-то вроде rc calc. Есть и на винду, и на андройд. Там и скорость можно поприкидывать.

В чем плюс больших движков 4274 на 1900-2200 - их можно и на 6 банках использовать. Если рег и производитель позволяют. А это увеличение скорости примерно в 1,5 раза. Только модели это совсем не понравится.

Спасибо еше раз, катаю на 2с, в скором возможно перейду на 4с

DarkGift

если перейдете на 4с то можно просто уменьшить пиньен до стокового и скорость увеличится

linux0id

Куда-то пРотерялись сообщения за 3 дня — 5, 6 и 7 августа. Точно были, а теперь их нет.

волкодав

Есть движка риппер на 2000 кв (сток от емта ) не станет ли плохо ходовой от него и сток регулю , катаю на 4s

DarkGift

от столь незначительного изменения КВ, ничего ужасного не произойдет