Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)

Gudok

Алексей, ты нашел очень хорошее предложение по стабилизатору. Конечно можно и его ставить!
Я когда искал себе стабы напоролся на схожие конвертеры (на моем на плате еще радиаторы стоят). Выставил его на 8 вольт и спокойно гоняю. Только, если честно, то BEC по ссылке твоей 20 ампер боюсь не даст - больно проводки тонковаты.
Мы с друганами испытывали на днях батарею для борта лодки и замеряли ток. На 20 кг серве с coreless мотором ток не прыгал выше 4 ампер даже в режиме жесткого удержания. Так что предложенного тобой девайса хватит за глаза.
Удачи

naguluf

На скорую руку из подручных материалов протестировал несколько серв. За топорность сильно не пинайте… по любому нагляднее чем описывать на форуме словами тактильные ощущения от использования той или иной сервы.

Defferensal

Давно наблюдаю что мои колеса на асфальте (когда машина не подвижна) на штатной резине со штатным регулем и штатным серво приводом очень плохо поворачивает колеса… У меня есть несколько теорий почему это происходит

  1. серва умирает
  2. в регуляторе штатный BEC не справляется
  3. не затянут серво сейвер (с завода не трогал)
  4. слишком высокое сцепление с асфальтом из за полного уничтожения паралона в колёсах

Эксплуатирую на 4s без внешнего bec’а

naguluf

Скорее всего банально забиты грязью и пылью полставки те что вместо подшей да и серву не помешает разобрать и промазать. Все шаровые соединения промыть. Один раз у меня произвольно открутилась регулирующая гайка сервосейвера и уперлась в деку, что застопорилило нулевую.

Defferensal
naguluf:

Скорее всего банально забиты грязью и пылью полставки те что вместо подшей

Грязи там нету разбирал недавно это место а серву не трогал…

Gudok
Defferensal:

Давно наблюдаю что … на асфальте … очень плохо поворачивает колеса… У меня есть несколько теорий почему это происходит

Андрей, теория - это хорошо! Видео выложите как на асфальте поворачивают, в воздухе и сервосейвер не забудьте прихватить в кадр…

djcha

Здравствуйте , подскажите , по надежности CD приводов передних колес - насколько часто ломаются ?

Gudok

Андрей, они достаточно “мягкие”, чтобы ломаться. Чаще гнутся. За время эксплуатации поменял уж три, но это как ездить… Сейчас стоят от АСМЕ Dominator.

djcha

Спасибо Артем , у меня недавно на 1-10 размере такой же конструкции приводы обломало , покупать дороговато , думаю скопировать -изготовить .

Mer_dok
Хохландец:

Вот бы деку забабахать.

Извените а зачем?

naguluf
Mer_dok:

Извените а зачем?

Как это зачем? для красоты… Моей декой уже можно детей пугать))))

Хохландец
Mer_dok:

Извените а зачем?

Ради эстетики.Ну и уникальности.

naguluf:

Моей декой уже можно детей пугать))))

Это наверно дети слабонервные.

naguluf
Хохландец:

Это наверно дети слабонервные

ну не знаю… не знаю…

naguluf

К стати. Забыл написать. У меня в башере умер центродиф. Умер он насильственной смертью от попадания под него камешка. Пластиковый корпус тупо на ходу перетерло почти пополам. Запасного естественно не было и я поставил диф от кратона.. Встал без особых проблем, как родной. Только вот там зубов немного побольше на шестерне. пришлось натфилем поработать. Диф просто шикарный. Никогда не вернусь на родной башеровский.

DarkGift

а что конкретно натфилем исправляли?

naguluf
DarkGift:

а что конкретно натфилем исправляли?

Прорезь в деке подправил что-б спур не упирался.

DarkGift

Хорошие новости, правда диф дороговат по цене

naguluf
DarkGift:

правда диф дороговат по цене

Признаюсь он мне достался бесплатно как довесок к покупке… Дороговат. Я бы точно его не покупал для башера… заказал бы родной и все.Как и делал раньше. Но была возможность попробовать. И что я вам скажу… по качеству диф просто сказка. Износа нет на чашках. Он не течет! вообще не течет… масло из него не испаряется удивительным образом спустя пару покатух. Я запарился мазать силиконами башеровские дифы… подбирать им оринги более толстые от других тачек, вырезал даже им прокладки из маслостойкой резины. Все почти зря. Ужаснейшие люфты даже в новом состоянии. Я за год их раз тридцать перезаливал по всяким разным методикам. Один фиг масло убегало всегда. а тут откатав покатушек десять решил что надо масла влить… ибо нету его там как всегда. Открываю башеровские передний и задний… они пустые… сухие можно сказать. Даже не смотря на то что в перед я уже давно лью 20000. А центродиф от армы когда открыл так и прозрел… Он был полный… Как буд-то вчера наливал… только масло почернело. Башеровские дифы я уже менял на новые так как передний диф крестовиной убивает пазы в которые входит крестовина. В новом дифе это просто не возможно потому что там металлические вставки идут под крестовину. Скоро буду перебирать кратон и хочу посмотреть как становятся в башеровские булки его дифы. Если они успешно туда встанут, то даже не буду и секунды думать. Докуплю два дифа и забуду навсегда о проблеме башеровских сопливых дифов. Как страшный сон млин…
Ого… нифига я накатал. Сорри накипело))))