Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
Здравствуйте , подскажите , по надежности CD приводов передних колес - насколько часто ломаются ?
Андрей, они достаточно “мягкие”, чтобы ломаться. Чаще гнутся. За время эксплуатации поменял уж три, но это как ездить… Сейчас стоят от АСМЕ Dominator.
Спасибо Артем , у меня недавно на 1-10 размере такой же конструкции приводы обломало , покупать дороговато , думаю скопировать -изготовить .
Вот бы деку забабахать.
Вот бы деку забабахать.
Извените а зачем?
Извените а зачем?
Как это зачем? для красоты… Моей декой уже можно детей пугать))))
Извените а зачем?
Ради эстетики.Ну и уникальности.
Моей декой уже можно детей пугать))))
Это наверно дети слабонервные.
Вполне себе живая,никакого криминала.
К стати. Забыл написать. У меня в башере умер центродиф. Умер он насильственной смертью от попадания под него камешка. Пластиковый корпус тупо на ходу перетерло почти пополам. Запасного естественно не было и я поставил диф от кратона.. Встал без особых проблем, как родной. Только вот там зубов немного побольше на шестерне. пришлось натфилем поработать. Диф просто шикарный. Никогда не вернусь на родной башеровский.
а что конкретно натфилем исправляли?
а что конкретно натфилем исправляли?
Прорезь в деке подправил что-б спур не упирался.
Хорошие новости, правда диф дороговат по цене
правда диф дороговат по цене
Признаюсь он мне достался бесплатно как довесок к покупке… Дороговат. Я бы точно его не покупал для башера… заказал бы родной и все.Как и делал раньше. Но была возможность попробовать. И что я вам скажу… по качеству диф просто сказка. Износа нет на чашках. Он не течет! вообще не течет… масло из него не испаряется удивительным образом спустя пару покатух. Я запарился мазать силиконами башеровские дифы… подбирать им оринги более толстые от других тачек, вырезал даже им прокладки из маслостойкой резины. Все почти зря. Ужаснейшие люфты даже в новом состоянии. Я за год их раз тридцать перезаливал по всяким разным методикам. Один фиг масло убегало всегда. а тут откатав покатушек десять решил что надо масла влить… ибо нету его там как всегда. Открываю башеровские передний и задний… они пустые… сухие можно сказать. Даже не смотря на то что в перед я уже давно лью 20000. А центродиф от армы когда открыл так и прозрел… Он был полный… Как буд-то вчера наливал… только масло почернело. Башеровские дифы я уже менял на новые так как передний диф крестовиной убивает пазы в которые входит крестовина. В новом дифе это просто не возможно потому что там металлические вставки идут под крестовину. Скоро буду перебирать кратон и хочу посмотреть как становятся в башеровские булки его дифы. Если они успешно туда встанут, то даже не буду и секунды думать. Докуплю два дифа и забуду навсегда о проблеме башеровских сопливых дифов. Как страшный сон млин…
Ого… нифига я накатал. Сорри накипело))))
тогда жду новостей по совместимости с задним и передним дифом, тоже слышал что хвалят дифы армы
Приветствую, коллеги!
Это обновленный саблезубый
hobbyking.com/…/__83471__BSR_Berserker_1_8_Electri…
(Не реклама)
или что-то новое…?
новое, точнее старое, но под соусом хоббикинга) HSP Sea Rover смущает толщина деки в 2,5мм и стремная моторама, но плюсы в цвд по кругу, как РТР и АРР не очень она прельщает, вот кит может быть, да и обещают запы на всех складах)
Приветствую, коллеги!
Это обновленный саблезубыйhobbyking.com/…/__83471__BSR_Berserker_1_8_Electri…
(Не реклама)или что-то новое…?
Иная шаська 😃 Каков он по развесовке? Скорее похуже саблезубого, если поставить 4S на 5Ахов — аккум с регулятором на одной стороне зачем-то и вряд ли получится переставить — места нет. В саблезубом при использовании одного аккума можно поставить мотор и регулятор на одну сторону, противоположную аккуму.
Не понятно откуда взялся клиренс в 50мм. Уверен, что он меньше.
Скорее всего (сужу по чашкам и внешнему виду ЦД) — это всё те же башеровские сопливые диффы с люфтами чашек из пластилина. Более тяговитая силовая те же чашки растачивать будет намного быстрее.
Отсутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости и не понятно возможно ли их вообще поставить (ЗП пока ещё нет, а фото шаськи не позволяет убедиться, что в рычагах есть закладные для установки шаровых стабилизатора).
Всем доброго времени суток!
Каков он по развесовке?
Антон, мотор этот весит 450 грамм, плюс моторама, ну еще грамм 70-100. Итого справа 550 где-то. Рекомендованная батарейка тянет на 650-700 грамм, регулятор 95 грамм без проводов. Итого слева имеем 800…
Про серву забыл. Грамм 80-90 с потрошками. Итого диферент грамм в 200 получается. На небольшом рычаге с вращающимися гиростабилизаторами - колесами может и не так критично.
Стабилизаторы есть в комплекте, они просто не установленны, место под них тоже есть. Развесовка в принципе пострадает, на одной стороне акк с регулятором, на другой только мотор с сервой, да вот тоже думаю что особого смысла менять башера на берсерка, но это все вангование по фото)))
Итого диферент грамм в 200 получается. На небольшом рычаге с вращающимися гиростабилизаторами - колесами может и не так критично.
Может, тоже именно так я считал и потому написал «скорее хуже». Сухой остаток в моих рассуждениях: Места мало, компоновка даёт меньше свободы, чем саблезуб.
Как-то я после багги bz-888 очень сильно заценил дополнительное пространство в саблезубе 😃 bec хоть куда можно воткнуть, пищалки прилепить. Если же взять этого берсеркера вместо саблезуба, то первая реакция — решительное нет, не хочу 😃 Вот.
но это все вангование по фото
Точно. Но в данный момент это лишь единственная возможность. Однако интересно же!
Стабилизаторы есть в комплекте
Вот это нигде не нашёл, ни в описании на странице товара, ни в инструкции по причине её отсутствия 😃 Я просмотрел?
И, да, тапки классные у него. Вот бы до покупки убедиться, что они саблезубу не трут…