Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
Камрады. Очень прошу пару слов в помощь. Я так понял из 1/8 ничего вменяемого за эти деньги, кроме саблезубого нет… Сегодня надо заказать, осилил последние страниц 15 ветки. Кратенько если, из коробки можно сразу получить удовольствие от катания ? А то читаю тут…И штоки гнутся, и резина говно, и помню был какой-то глюк с электроникой(когда она не ехала). Что стоит взять с моделью СРАЗУ. Именно необходимого,а не на всякий случай. Если можно, то с сыллками на хоббикинг. И еще ,посоветуйте простую и недорогую аппу под модель, без лишних наворотов,воткнул и поехал. После праздников поиздержался слегка)) Заранее благодарен,всех с НГ.
Что стоит взять с моделью СРАЗУ. Именно необходимого,а не на всякий случай.
Нужно силиконовую смазку для дифференциалов. Из коробки диффы пустые, с минимальной консистентной смазкой. На hk смазку покупать не посоветую, потому и ссылку не дам.
Если сломаешь оси рычагов, то сделаешь из отвёрток, покупать на hk точно те же стоковые оси не стоит точно.
Если у тебя нет или очень мало опыта, то чтобы не угореть на деньги, прикупи пищалки на аккумы. Один аккум — одна пищалка. Они дешёвые по ≈150р за штуку, но способны сэкономить тысячи, т.е. предотвратят порчу аккумов.
Если можно, то с сыллками на хоббикинг.
Что у нас первое ломалось так - это рычаги. Правда въезжали и в бардюр и в дерево…Возьми пару наборов на будущее. hobbyking.com/…/front-rear-lower-susp-arms-set-bas…
А так же набор кулаков - hobbyking.com/…/basher-nitro-circus-mt-ball-end.ht…
Советую так же установить бампер и заказать пружины на аморты по мощнее(красные).
Смазку можно взять на башне:
ASCC8074 Associated Silicone Shock Fluid 30 Weight 2 oz
ASCC8053 Associated Silicone Differential Fluid 5,000 cSt
ASCC8054 Associated Silicone Differential Fluid 7,000 cSt
ASCC8055 Associated Silicone Differential Fluid 10,000 cSt
Сегодня надо заказать, осилил последние страниц 15 ветки.
Первые 15 надо было тоже осиливать.
По остальному было тут в теме:
rcopen.com/forum/f27/topic363696/357
и тут
rcopen.com/forum/f27/topic363696/589
Первые 15 надо было тоже осиливать.
Конечно осилю, в ожидании посылки все освою обязательно!! Опыт есть на уровне любителя достаточный. Раньше были ДВСки, сейчас шорт катаю.
Разумеется масла в дифы и аморты, инструмент, аккумы и зарядка у меня есть. По поводу пищалок, она необходима ? На регуле же есть отсечка ?
Просто хотел сегодня заказ сделать и физически не успею о всех слабых местах прочитать. А не хотелось бы на первой покатухе сломать рычаг и потом месяц тупить в ожидании.
Спасибо большое за подсказку. Посоветуйте ,если не сложно по аппе…
На регуле же есть отсечка ?
Пользуюсь без пищалки, и даже не собирался её ставить(есть в наличии на квадрокоптерах пользую…) - когда регуль нормально справляется. При чём даже слишком рано отсекает - нужно в настройки лезть, всё некогда… Они стоят бакс, можно взять - что бы было: www.ebay.com/itm/…/282013648510
Аппу или китай - hobbyking.com/…/trackstar-d-spec-ts4g-2-4ghz-4-cha… ( у меня похожая, только 3 канала и без гиро,не скажу что доволен - но за такие недьги норм)
Или бренд - www.towerhobbies.com/products/…/futk3100_e.html (тут просто в рекламке попалась, тоже за качество не скажу, но цена за футабу понравилась)
По аппам имхо - или особо не заморачиваться или бюджет надо 250-300баксов и брать про класса.
Всем привет ! Видел здесь , что ставили такие колеса ru.aliexpress.com/item/…/973573729.html ,но у меня при вывороте задевает либо за вехний рычаг (влево) либо за рулевую тягу (вправо) . Кто как делал чтоб не задевало ?
Кто как делал чтоб не задевало ?
Ступица со смещением. Мне таких хватило, правда, на другие колёса.
Добрый день.
Это мой мой первый пост - не судите строго. Столкнулся, увы, с проблемой.
На др подарили саблезубого в ARR (SaberTooth 1/8 Truggy + 2х ZIPPY 5900mah 2S2P 60C + Hobbyking GT2E AFHDS 2A 2.4GHz + WP-8BL 100 RTR).
Проблема: не могу настроить второй канал акселератор - регулятор скорости ((((
CH1 - серво без проблем, СН3 - кулер без проблем, СН2 - ну никак не хочет. Перепробовал всё, ВСЁ.
Ставил двигатель на CH1 - работает в обоих направлениях, вперед/реверс!
В чем может быть проблема? Как проверить оборудование? Как мне кажется, не запускается режим программирования второго канала.
Очень прошу помочь!
Добрый день. Это мой мой первый пост - не судите строго. Столкнулся, увы, с проблемой.
Попробуй сделать калибровку, как на видео, начинается примерно с середины
Это видео знаю наизусть. Если Вы про калибровку, показанную приблизительно с 07:00 минуты, то я ее делал. У меня даже не входит в режим программирования при удержании-включении. Звук с видео совпадает только вначале, после нажатия в нейтральном положении - звук (beep-beep…) совершенно пропадает. То есть не программируется-калибруется.
Hobbyking GT2E AFHDS 2A
Качеством совсем не блещет… так что если предположить меньшее из зол, то нужно пробовать с другой аппаратурой. Похожие симптомы были у меня когда подмок приемник… Так что ищите в своем городе кого-то кто поможет попробовать подключить для проверки другую аппаратуру.
Может тогда попробовать поменять местами, в приемнике, заместо сервы воткнуть регулятор, а заместо регулятора серву, и посмотреть что будет, если при повороте руля башер начнёт крутить колёса, то тогда скорей всего глючит приёмник.
ps Alex опередил
Илиа, перед началом всех операций по калибровке обязательно выставить в ноль Th.Trim и выключить реверс газа. Если калибровка не прошла, включить реверс газа и попробовать снова.
Пишите попробуем помочь…
Кратенько если, из коробки можно сразу получить удовольствие от катания ?
Да, можно!
Что стоит взять с моделью СРАЗУ.
Кулаки поворотные, рычаги, бампер от монстра, передние CVD приводы (лучше от ACME Dominator называются ACME-33108), штоки передних аммортизаторов, пружины, пищалку на аккумулятор (или две, если аккумов два), гайки вот эти, ремкомплектик для аммортизатора, оси передних рычагов или из отверток пилите, фиксатор осей (его может повредить при ударе рычагом). Это мой наборчик был…
Пользуюсь без пищалки, и даже не собирался её ставить
Меня всегда умиляют люди, которые втыкают заглушку в гнездо ремня безопасности авто и принципиально не ставят пищалки на аккумуляторы! Без обид! А если у Андрея регуль нормально будет считать вольтаж!? Первый запуск и аккум в помойку!?
Еще напоминаю, что аккумуляторы надо выводить из “транспортной спячки”. Чтобы долго не писать - цитата с rcr.club
_"Ознакомьтесь с важной информацией по выводу аккумуляторной батареи из режима хранения:
- Батареи при производстве подготавливаются к складскому хранению и перевозки при низких температурах. Поэтому для полноценной работы их нужно оживить.
- При производстве к электролиту добавляется ингибитор, который предотвращает старение ячеек при хранении, до того момента, когда батарея достигнет конечного потребителя. Этот ингибитор разлагается во время первых нескольких циклов заряда/разряда батарей.
- При использовании батарей в условиях высоких токов разряда, при наличии неразложившегося ингибитора, ячейки могут быть повреждены. Повреждения выражаются во вспухании ячеек, потере емкости и снижении срока службы.
Для вывода батареи из режима хранения необходимо.
- Зарядите батарею током 0.5C и сбалансируйте.
- Разрядите батарею током 0.5C.
- Повторите 3-4 раза._
Теперь ингибитор старения в электролите разложился, и батарея готова к использованию."
сейчас шорт катаю
Андрей, на какой аппе? Может просто приемник под нее?
По аппам имхо - или особо не заморачиваться или бюджет надо 250-300баксов и брать про класса.
Graupner X-8N 150 Euro с доставкой! (вычитают VAT). Взял там уже второй комплект.
Смазку можно взять на башне:
Когда на Башенке нет клубного членства доставочка покусывается…
Предлагаю, как вариант, рассмотреть еще масла Insane
Качеством совсем не блещет
В ней ли причина?..
Может тогда попробовать поменять местами, в приемнике, заместо сервы воткнуть регулятор, а заместо регулятора серву, и посмотреть что будет, если при повороте руля башер начнёт крутить колёса, то тогда скорей всего глючит приёмник.
Поменял. Колеса в CH1 крутит, серва в CH2 не работает.
Илиа, перед началом всех операций по калибровке обязательно выставить в ноль Th.Trim и выключить реверс газа. Если калибровка не прошла, включить реверс газа и попробовать снова.
Да, пробовал все комбинации и вкл. и выкл. и в ноль - без полезно.
Пишите попробуем помочь…
Спасибо! Сам я никак…
серва в CH2 не работает.
в этой аппе слабоват 2-ой канал, если питать больше чем 5В - канал частенько вышибает. Приемыш под замену и все ок.
Поменял. Колеса в CH1 крутит, серва в CH2 не работает.
Да, пробовал все комбинации и вкл. и выкл. и в ноль - без полезно.
Вывод грустный: К сожалению, приёмник под замену, как уже сказали.
hk, думаю, сделает это гарантийно-бесплатно, но это капец долго (месяц ждать рассмотрения обращения, не меньше, а потом ещё ждать посылку). Для этого нужно заснять видеодоказательство, что приёмник не работает — т.е. показать, что на канале руля работает, а не канале газа — нет. К сожалению, этой гарантийной вознёй придётся озадачить того, кто приобретал подарок, т.к. только он имеет право обратиться по гарантийному случаю, потому засними видео и отдай автору подарка 😃
Я бы заказал приёмник и ещё каких-нить полезняшек до веса посылки (до 100г) и уже ждал бы, а параллельно пусть варится эта долгая гарантийная замена. Посылка из Сингапура (мне оттуда отправляют при заказе с центрального склада) идёт 8-15 дней до Новосибирска. До Самары, думаю, на день-два меньше будет.
—
Заказал вчера вот такие колёса, они для монстрячьей кошки Kyosho FO-XX. Нигде не нашёл их параметров: вылет, Ø диска, внешний/нутренний Ø шин, ширина. Т.е. неизвестно вообще всё, кроме hex 17mm и «для монстра» 😃 Рассчитываю, что саблезубу эти тапки не будут тереть с учётом, что я ещё и ступицы с вылетом использую.
Меня всегда умиляют люди, которые втыкают заглушку в гнездо ремня безопасности авто
Меня всегда умиляют люди, которые думают что могут придумать умный пример. Первый раз слышу о каких то заглушках, да и причём тут это?
Давайте мой “умный” пример: Если вы (это пример,не конкретно вы) используете презервативы с женой, то это не значит что все так должный делать. Достаточно просто доверять жене? 😁 Я доверяю регу, он справляется со своей задачей.
Еще напоминаю, что аккумуляторы надо выводить из “транспортной спячки”.
ХАХАХА! ингибитор - давно так не смеялся. Не нужно выдумывать - не в одной, инструкции что идут с акками - этого бреда нет! Ни с лиИонами - что в телефонах, аналогично не видел такого. Памяти в них так же нет, раскачивать липо - смысла - 0.
Этот консерватор - если и имеется, он растворяется сам при использовании акка. Было бы актуально - писалось бы ввезде крупным шрифтом на наклейке самих липошек! Если акк гумно - он вздуется и после таких вот прокачек.
Этот бред перевели ещё с английского - а сообщение всплыло на одном из пиндосовских форумов, ни от одного офф производителя - такого не писалось.
When produced, some kind of preservative (reaction inhibitor) is added to the electrolyte, to prevent aging of the cells, when they are stored, before they reach the customers.
This reaction inhibitor disintigrates during the first few cycles of the cell.
When one uses the cells in high- current applications, and the reaction inhibitor was not disintigrated before, the cells can be damaged. Damage results in the swelling of cells, capacity loss and a shorter lifespan.So here is how you have to threat new LiPo cells for best performance and lifespan:
First charge the cells with 0.5C and a balancer.
Discharge the cells with 0.5C.
Repeat 4 times.Now the reaction inhibitor is desintigrated, and you are ready to go.
Было даже у нас тут: rcopen.com/forum/f88/topic92644
Ставил двигатель на CH1 - работает в обоих направлениях, вперед/реверс!
[/B]
воткните рег на 1 канал (питание приемника) серву на 2 канал и курком подергайте, если не работает, то сгорел 2 канал - проверьте с другим приемником или еще одну аппу + приемник купите, пригодится.
Как же мрачно я устал от долбанного недоинтерфейса hk, прошу помощи. Вдруг я что-то неправильно делаю, вдруг у вас получится.
Придумал найти SKU:24900554, это пара передних приводов CVD, но на hk по этому номеру ничего не находится. Другими способами: по ключевым словам «sabertooth», «cvd», «A3015», «constant velocity drive», «drive shaft» ничего не нашёл, в любых их сочетаниях. Если пойти в запчасти для саблезуба, то там тоже фига.
Вопрос: Куда засунули этот SKU? Есть ли то же самое под другим SKU? Не помню точно по каким именно другим ЗЧ наблюдал подобное, но дважды уже «найди меня, если сможешь» списывал на издержки смены интерфейса и думал, что починят, но нет. Это начало люто калить.
нету их, вот сохранённая копия странички
webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:cRzx…
Странно что вообще пропали, а не в бекордаре… напишите им письмо по поводу этого товара.
Странно что вообще пропали, а не в бекордаре… напишите им письмо по поводу этого товара.
Оператор в live chat ответил, что товары в состоянии «out of stock» не попадают в поисковую выдачу — это полная жопа, т.к. поисковый движок не выдаёт ничего даже при прицельной стрельбе в заранее известный SKU. Оператор мне дал ссылку на страницу товара, страница до сих пор есть и предложил добавить её в закладки или в список желаний. Поиск по любому атрибуту этого товара станет возможным, когда товар появится на складе. Звучит как бред. Т.е. если у меня есть желание отследить появление товара, то я не могу никаким способом выставить флажок «отслеживать товар», т.к. без знания адреса страницы я никак не могу добраться до этой кнопки.
Мне вот кажется, что их «out of stock» и «backorder» — состояния товаров, при которых поиск ещё должен быть возможным. Если они хотят таким образом скрыть товар совсем, т.к. он вышел из ассортимента, то это должен быть иной признак, по смыслу «товара нет и не будет». Читаю и понимаю «out of stock» → «отсутствует, сроки поставки неизвестны», а состояние «backorder» → «товар точно будет, можете внести предоплату».
Мне дали почтовый адрес, куда направить запрос на изменение поведения поискового движка, я туда буду писать по этому поводу, т.к. совсем не согласен с текущим положением дел.