Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
Помозговав маленько решил так исполнить
Доброго времен суток, Андрей!
А можно пару фоток со снятым колесом… Для полного представления конструкции, так сказать.
Со снятым выглядит так , наконечник рулевой тяги пока не продумал хорошо , просто конусное отверстие надевается на шар пластиковый , который в свою очередь крепится к тяге кулака , ну а сверху шайба - чтоб наконечник не слетал с шара .
Интересное решение. Веса много прибавляет? Кажется, это лучше, чем создание рычага применением ступицы со смещением.
три заготовки - 42 гр
Друзья!
Прошу помощи, моя первая машинка. Купил аппу FS-GT3C, пытаюсь подключить ее к Башеру.
По инструкции привязал к приемнику, который шел в комплекте. Красная лампа, что на приемнике постоянно горит красным цветом, как только я отключаю пульт она начинает мигать.
Проблема в следующем - машинка не реагирует вообще никак ни на поворот руля, ни на газ. На регуле постоянно моргает красная лампа, инструкции читал, вроде подцеплено все правильно, но не работает. Очень прошу помощи, сильно не пинайте, моя первая машинка, как уже писал.
Аккумуляторы новые, не заяяжал их - сразу подцепил к машинке, может дело в них - может они совсем разряжены?
Заранее благодарю.
Если аккумуляторы новые , это не говорит о том что они заряженые
, т.е . имеют некоторое напряжение
, достаточное для работы серв и приемника . Зарядите и возможно проблема решится .
Друзья!
Прошу помощи, моя первая машинка. Купил аппу FS-GT3C, пытаюсь подключить ее к Башеру.
на руль должно реагировать с любыми акками
на газ после калибровки рега.
А в чем тогда может быть проблема?
А в чем тогда может быть проблема?
В подключении, например. Это стоит проверить в первую очередь. Как правильно сказали, рулевая должна работать при любом заряде батарей, даже если уже сработала отсечка по напряжению на регуляторе.
Если привязка аппаратуры и приёмника прошла успешно, но нет никакой реакции на управление, то может быть неправильно подключено или дохлый приёмник. При включённой аппаратуре индикация на приёмнике непрерывная, а при выключении аппаратуры мигающая — это хороший признак даже не заглядывая в документацию, похоже на успешную привязку.
Чтобы убедиться, что правильно подключено, нужно проверить соответствие «+», «-» и «сигнал» в каналах приёмника контактам на JR-разъёмах рулевой сервы и регулятора. Т.е. красный должен быть на «+», черный провод на «-», а третий (он бывает разных цветов) должен подключаться к контакту «сигнал». Обычно это обозначается буквой «П» со «ступнями» 😃 Вполне подойдёт фотка приёмника с подключёнными в него регулятором и рулевой сервой. Даже если перепутать каналы, то на управление всё равно должна машина как-то реагировать, пусть даже неправильно. Судя по описанию, не регарует ничего, ни рулевая, ни силовая.
В общем предистория следующая - я подключил аппу в первый раз, она работала, но мне надо было поставить аммортизаторы, я отключил все - собрал по новой и не работает. Понять совсем не могу почему. Мог ли я сжечь регуль/приемник неправильно подключил контакты?
Судя по инструкции, нужно в первый канал серву, во второй — регулятор. На фото полярность правильная. Если не реагирует ни на газ, ни на руль, то это дело в приёмнике скорее всего. Но для чистоты эксперимента нужно:
0. Вывесить колёса машине, чтобы не убежала, полностью зарядить аккумуляторы.
- Выставить на передатчике все возможные «крутилки» в нейтральное положение. Насколько понимаю, «крутилки» там мозгами внутри передатчика реализуются, настройками через меню. Нужно выставить заводские настройки, сделав reset.
- При отключенном питании на машине подключить серву в первый канал, регулятор во второй канал, если это ещё не так.
- Провести заново привязку приёмника к передатчику (скорее всего это излишество, но мы ведь пытаемся полностью исключить все прочие факторы).
- Сделать калибровку регулятора. Как это сделать смотреть здесь.
Если толку не будет, то можно попробовать поочерёдно проверить работоспособность всех каналов так:
- Подключить регулятор в канал VCC. Это важно, он самый верхний. Те самым будет просто подано питание на приёмник, белый провод регулятора (управляющий) не будет задействован.
- Подключать поочерёдно серву между каналами 1, 2, 3 и нажимать газ, тормоз, крутить рулевым колесом и топтать кнопку, которая приводит в действие третий канал (в инструкции к аппаратуре должно быть написано где она и/или как настроить).
- Если нигде не будет никакой реакции, значит в приёмнике все каналы сдохли.
Регулятор при неправильном подключении к приёмнику сдохнуть не мог точно.
Мог ли я сжечь регуль/приемник неправильно подключил контакты?
Нет,если наоборот разъем воткнуть,то не сгорит. Вроде на фото светодиод горит.
Ребят, огромное спасибо всем, кто дает советы.
В общем попробовал как linux0id советовал.
Подключил регуль к самому верхнему каналу, и переставляя провод сервы - серва заработала на 3-ем канале. первые два не реагировали.
Значит вердикт - два канала на приемнике сдохли? В пульте может быть проблема?
Но! Когда я подключаю регуль на третий канал - он не работает - не реагирует на нажатие на пульте. (В приемнике он один подключен на третьем канале).
Но! Когда я подключаю регуль на третий канал - он не работает - не реагирует на нажатие на пульте. (В приемнике он один подключен на третьем канале).
Это потому не реагирует, что не откалиброван скорее всего.
два канала на приемнике сдохли? В пульте может быть проблема?
Да, теперь есть уверенность, что два канала сдохли. Фиг знает почему, наверное, сам по себе слабый приёмник. Гарантийный случай, кстати, с видеодоказательством заменят скорее всего, но это очень долгая тягомотина (не меньше месяца), потому просто по-доброму советую прикупить ещё один-два приёмника, два чтобы запас был на всякий. По поводу передатчика… Конечно может, но маловероятно. Кстати, в нём полностью заряжены батарейки?
Ещё пришло в голову, что может плохо работать из-за большой близости приёмника к передатчику, можно попробовать ещё с 3-5 метров сделать то же самое, но я не верю в чудо.
огромное спасибо всем, кто дает советы.
Пожалуйста! А тут ещё есть специальная кнопка для этого, удобно благодарить чтобы всем письма не приходили о новых сообщениях.
Наконец-то пришла комбо на башера/доминатора (они идентичны на 90%), установил EzRun MAX8 & EzRun 4274 Power System Combo, серву goteck HB2622SG и аппу graupner x8-n с акк hrb 4s 6a. Поставил 15 пиньен, прогнозируемая скорость 70км. На выходных надеюсь наконец-то погонять, модель стояла с начала лета, так что надеюсь что все пройдет гладко, собираюсь сделать небольшой фото отчет по тому что вышло в итоге)
goteck HB2622SG
О, как раз в регуле узбек на 7.4В 😃 должно быть шустро и сильно!
встроенная телеметрия на аппе говорит что 7,3в, по скорости довольно таки быстро) проверю в действии и запишу небольшой ролик, для оценки комбо и скорости сервы)
установил EzRun MAX8 & EzRun 4274 Power System Combo
Эх, Павел, этому бы комбо “дровишек поболе в топку” - батарею 6S, фирменный 11T pinion и калёную шестереночку…
Кстати, после покатушек посмотрите на моторные шестерни! Силовая-то по мощнее стала!
Еще забыл сказать! Когда подключаете карту программирования рега, не питайте её от встроенного UBEC, если выставили напряжение на нем больше 6 вольт!
Пардон, перечитал инструкцию по нему. Карта подключается в разъём вентилятора…
Еще просьба. Сфоткайте как у вас встал 42-ой мотор. Интересуют зазоры.
В запасе есть еще диф центральный в сборе, но за каленную шестерню спасибо, как-то я ее проглядел.
У меня доминатор с компоновкой отличающейся от башера, у них отличия в деке. Расположение силовой, центр дифа и акк другое, мотор с регом на одной стороне, акк на другой. Отсюда и отличия в длине карданов и верхних пластин (распорок).
Фото я конечно сделаю, просто уточняю)
Покатав сегодня удалось выкатать один акк полность, как только поставил второй, записал видео, камеру прицепил к аппе, и еще не получается держать в кадре модель)
www.youtube.com/embed/UoZYP2qahzs
Эмоции от комбо очень положительные, был бы еще зацеп получше) Снег летел на него и таял, но к счастью все работает, я его конечно не топил, но все же.
На фото видно что с дисками стало, буду пытаться пока клеить, надеюсь еще хоть пару покатух проживут.
И конечно же не обошлось без поломок, на полной скорости боком по плотному сбитому снегу выдернул рычаг, все остальное целое. Рычаг от доминатора толщиной 9мм, а у саблезубого такой же? Думаю о переходе на рычаги от монстра, они по массивнее будут.
Рычаг от доминатора толщиной 9мм, а у саблезубого такой же?
Есть два вида рычагов на башере… с ребрами жесткости и без оных. У меня те которые с ребрами… толщина 11мм. В ветке уже это обсуждалось.
Думаю о переходе на рычаги от монстра, они по массивнее будут.
Это от какого монстра рычаги подходят на башер? просветите…
от нитро-цитруса, нужны рычаги, оси и скобы, и в принципе все остальное идентичное, на буржуйских форумах народ так делал, а если покупать как запы, будут с ребрами?
а если покупать как запы, будут с ребрами?
Не знаю… не покупал. Родные были с ребрами и никогда не ломались…