Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
Если аккумуляторы новые , это не говорит о том что они заряженые
, т.е . имеют некоторое напряжение
, достаточное для работы серв и приемника . Зарядите и возможно проблема решится .
Друзья!
Прошу помощи, моя первая машинка. Купил аппу FS-GT3C, пытаюсь подключить ее к Башеру.
на руль должно реагировать с любыми акками
на газ после калибровки рега.
А в чем тогда может быть проблема?
А в чем тогда может быть проблема?
В подключении, например. Это стоит проверить в первую очередь. Как правильно сказали, рулевая должна работать при любом заряде батарей, даже если уже сработала отсечка по напряжению на регуляторе.
Если привязка аппаратуры и приёмника прошла успешно, но нет никакой реакции на управление, то может быть неправильно подключено или дохлый приёмник. При включённой аппаратуре индикация на приёмнике непрерывная, а при выключении аппаратуры мигающая — это хороший признак даже не заглядывая в документацию, похоже на успешную привязку.
Чтобы убедиться, что правильно подключено, нужно проверить соответствие «+», «-» и «сигнал» в каналах приёмника контактам на JR-разъёмах рулевой сервы и регулятора. Т.е. красный должен быть на «+», черный провод на «-», а третий (он бывает разных цветов) должен подключаться к контакту «сигнал». Обычно это обозначается буквой «П» со «ступнями» 😃 Вполне подойдёт фотка приёмника с подключёнными в него регулятором и рулевой сервой. Даже если перепутать каналы, то на управление всё равно должна машина как-то реагировать, пусть даже неправильно. Судя по описанию, не регарует ничего, ни рулевая, ни силовая.
В общем предистория следующая - я подключил аппу в первый раз, она работала, но мне надо было поставить аммортизаторы, я отключил все - собрал по новой и не работает. Понять совсем не могу почему. Мог ли я сжечь регуль/приемник неправильно подключил контакты?
Судя по инструкции, нужно в первый канал серву, во второй — регулятор. На фото полярность правильная. Если не реагирует ни на газ, ни на руль, то это дело в приёмнике скорее всего. Но для чистоты эксперимента нужно:
0. Вывесить колёса машине, чтобы не убежала, полностью зарядить аккумуляторы.
- Выставить на передатчике все возможные «крутилки» в нейтральное положение. Насколько понимаю, «крутилки» там мозгами внутри передатчика реализуются, настройками через меню. Нужно выставить заводские настройки, сделав reset.
- При отключенном питании на машине подключить серву в первый канал, регулятор во второй канал, если это ещё не так.
- Провести заново привязку приёмника к передатчику (скорее всего это излишество, но мы ведь пытаемся полностью исключить все прочие факторы).
- Сделать калибровку регулятора. Как это сделать смотреть здесь.
Если толку не будет, то можно попробовать поочерёдно проверить работоспособность всех каналов так:
- Подключить регулятор в канал VCC. Это важно, он самый верхний. Те самым будет просто подано питание на приёмник, белый провод регулятора (управляющий) не будет задействован.
- Подключать поочерёдно серву между каналами 1, 2, 3 и нажимать газ, тормоз, крутить рулевым колесом и топтать кнопку, которая приводит в действие третий канал (в инструкции к аппаратуре должно быть написано где она и/или как настроить).
- Если нигде не будет никакой реакции, значит в приёмнике все каналы сдохли.
Регулятор при неправильном подключении к приёмнику сдохнуть не мог точно.
Мог ли я сжечь регуль/приемник неправильно подключил контакты?
Нет,если наоборот разъем воткнуть,то не сгорит. Вроде на фото светодиод горит.
Ребят, огромное спасибо всем, кто дает советы.
В общем попробовал как linux0id советовал.
Подключил регуль к самому верхнему каналу, и переставляя провод сервы - серва заработала на 3-ем канале. первые два не реагировали.
Значит вердикт - два канала на приемнике сдохли? В пульте может быть проблема?
Но! Когда я подключаю регуль на третий канал - он не работает - не реагирует на нажатие на пульте. (В приемнике он один подключен на третьем канале).
Но! Когда я подключаю регуль на третий канал - он не работает - не реагирует на нажатие на пульте. (В приемнике он один подключен на третьем канале).
Это потому не реагирует, что не откалиброван скорее всего.
два канала на приемнике сдохли? В пульте может быть проблема?
Да, теперь есть уверенность, что два канала сдохли. Фиг знает почему, наверное, сам по себе слабый приёмник. Гарантийный случай, кстати, с видеодоказательством заменят скорее всего, но это очень долгая тягомотина (не меньше месяца), потому просто по-доброму советую прикупить ещё один-два приёмника, два чтобы запас был на всякий. По поводу передатчика… Конечно может, но маловероятно. Кстати, в нём полностью заряжены батарейки?
Ещё пришло в голову, что может плохо работать из-за большой близости приёмника к передатчику, можно попробовать ещё с 3-5 метров сделать то же самое, но я не верю в чудо.
огромное спасибо всем, кто дает советы.
Пожалуйста! А тут ещё есть специальная кнопка для этого, удобно благодарить чтобы всем письма не приходили о новых сообщениях.
Наконец-то пришла комбо на башера/доминатора (они идентичны на 90%), установил EzRun MAX8 & EzRun 4274 Power System Combo, серву goteck HB2622SG и аппу graupner x8-n с акк hrb 4s 6a. Поставил 15 пиньен, прогнозируемая скорость 70км. На выходных надеюсь наконец-то погонять, модель стояла с начала лета, так что надеюсь что все пройдет гладко, собираюсь сделать небольшой фото отчет по тому что вышло в итоге)
goteck HB2622SG
О, как раз в регуле узбек на 7.4В 😃 должно быть шустро и сильно!
встроенная телеметрия на аппе говорит что 7,3в, по скорости довольно таки быстро) проверю в действии и запишу небольшой ролик, для оценки комбо и скорости сервы)
установил EzRun MAX8 & EzRun 4274 Power System Combo
Эх, Павел, этому бы комбо “дровишек поболе в топку” - батарею 6S, фирменный 11T pinion и калёную шестереночку…
Кстати, после покатушек посмотрите на моторные шестерни! Силовая-то по мощнее стала!
Еще забыл сказать! Когда подключаете карту программирования рега, не питайте её от встроенного UBEC, если выставили напряжение на нем больше 6 вольт!
Пардон, перечитал инструкцию по нему. Карта подключается в разъём вентилятора…
Еще просьба. Сфоткайте как у вас встал 42-ой мотор. Интересуют зазоры.
В запасе есть еще диф центральный в сборе, но за каленную шестерню спасибо, как-то я ее проглядел.
У меня доминатор с компоновкой отличающейся от башера, у них отличия в деке. Расположение силовой, центр дифа и акк другое, мотор с регом на одной стороне, акк на другой. Отсюда и отличия в длине карданов и верхних пластин (распорок).
Фото я конечно сделаю, просто уточняю)
Покатав сегодня удалось выкатать один акк полность, как только поставил второй, записал видео, камеру прицепил к аппе, и еще не получается держать в кадре модель)
www.youtube.com/embed/UoZYP2qahzs
Эмоции от комбо очень положительные, был бы еще зацеп получше) Снег летел на него и таял, но к счастью все работает, я его конечно не топил, но все же.
На фото видно что с дисками стало, буду пытаться пока клеить, надеюсь еще хоть пару покатух проживут.
И конечно же не обошлось без поломок, на полной скорости боком по плотному сбитому снегу выдернул рычаг, все остальное целое. Рычаг от доминатора толщиной 9мм, а у саблезубого такой же? Думаю о переходе на рычаги от монстра, они по массивнее будут.
Рычаг от доминатора толщиной 9мм, а у саблезубого такой же?
Есть два вида рычагов на башере… с ребрами жесткости и без оных. У меня те которые с ребрами… толщина 11мм. В ветке уже это обсуждалось.
Думаю о переходе на рычаги от монстра, они по массивнее будут.
Это от какого монстра рычаги подходят на башер? просветите…
от нитро-цитруса, нужны рычаги, оси и скобы, и в принципе все остальное идентичное, на буржуйских форумах народ так делал, а если покупать как запы, будут с ребрами?
а если покупать как запы, будут с ребрами?
Не знаю… не покупал. Родные были с ребрами и никогда не ломались…
Не знаю… не покупал. Родные были с ребрами и никогда не ломались…
вы просто не умеете их готовить (с) 😃
Получил тапки кошачьего монстра, про которые писал тут. На штатные ступицы не встанут точно, нужны со смещением. У меня такие.
Проклеены, резина мягкая. Не понравилось, что резина сразу же перфорирована в двух местах на каждом колесе. Я никогда не делаю отверстий. При наличии их в дисках, герметизирую термоклеем и эта герметизация исключает попадание грязи внутрь, а так же с герметизацией меньше раздуваются колёса на больших оборотах. Тут же дырки были сразу. Может, это и не повлияет никак… Посмотрим.
Покатать пока не получается — теплее -15°С не бывает, но скоро командировка и очень вероятно, что опробовать их получится только в конце февраля.