Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
Дорогущая доставка если напрямую в Украину заказывать.
Всё относительно, в Литву тоже самое. На евро складе пусто. Бренды за такие детали берут в 2-3раза больше. Поэтому даже с доставкой выходит дешевле…
Кстати скидка сейчас на аморты передних осталась 1 шт, задних 3шт: (доставка от $12)
dollarhobbyz.com/…/thunder-tiger-1-8-mt4-g3-front-… $ 8.99
dollarhobbyz.com/…/thunder-tiger-1-8-mt4-g3-rear-s… $ 9.49
в сумме всё 30баксов(может налог ещё будет, не знаю…), я за 55 брал на ебае себе…
Хоббикинг захотел 100$ за посылку. (98$ EMS Express) Это пол Башера (Или четверть шаськи Мюгена, которая ломается гораздо реже) можно купить только ценой доставки. Вот поэтому хотелось бы все сразу купить.
Амортизаторы неделю назад у них купил по 11$ + 6$ с доставкой в США. Со Штатов в Украину привезут еще баксов за 5-7
На dollarhobbyz сейчас тааакие скидки, что Тигра можно собрать дешевле, чем мне Башера чинить))))))
Хоббикинг захотел 100$ за посылку. (98$ EMS Express)
на европейском складе Bpost (Tracking) Parcel - Netherlands to Russia 5001g - 6000g $40.09
Такие колеса пойдут Башеру?
dollarhobbyz.com/…/thunder-tiger-1-8-mt4-g3-red-be…
стоит взять?
В понедельник могу примерить на башера. У меня такие колёса на Ривале стоят. Очень хорошие колёса для монстра. Один из самых лучших зацепов как летом, так и зимой.
Спасибо! А Партномера с АКМЕ совпадают или только наглядно подбирать?
Нужно подбирать, у них отличия только в деке, распорках верхних ну и передняя и задняя кость от центр дифа, а так все тоже)
Колеса то хорошие, но тогда башер будет больше монстр чем трага.
Что еще полезного к аммортизаторам на “доллархобби” можно взять от тигра. Хочу до бесплатной доставки добрать.
а как там бесплатную доставку получить? от 99 баксов это для штатов.
мне по штатам надо, дальше добрые люди помогут.
Такие колеса пойдут Башеру?
dollarhobbyz.com/…/thunder-tiger-1-8-mt4-g3-red-be…
стоит взять?
Вот на колёсах от Ривала (они же ТТ), башер ОЧЕНЬ веселый и интересный становится! Уверен, что флипы легко крутить будет. Только машинку жалко, я аккуратно старался.
НО! Колеса слишком большие. Впритирку к наконечнику рулевой тяги. Лучше будет наконечники С-образные самому сделать, как показывали выше и тогда задевать не будет. Но есть и другая проблема. Эту резину очень сильно раздувает на оборотах и она будет за корку цеплять при поворотах колёс.
Да и мотор без радиатора просто перегреется!
Феил с резиной =)
Резина отклеилась. Потом обратно приклею. Она не пострадала.
P.S. Кстати обратите внимание на внутренний “шестигранник” на дисках, которые по ссылке Pilot 0. Там не стандартный шестигранник! он формы специальной под хексы особые (похожие на traxxas). Можно, конечно и спилить или хексы от MTA G5 купить =)
После резины от ривала, штатная резина на асфальте - вообще ни о чём! Однозначно под замену. Может для грунта и годится… Не катал ещё на грунте/траве/снегу.
Спасибо за подробный отчет. Наверно все таки брать эти колеса не буду.
Колеса от Кратона посмотрите, как вариант. Протектор позлее. Размеры, вроде сопоставимы с башеровскими.
Колеса от traxxas, по крайней мере зимой, очень сильно проигрывают колесам от ривала. Зацеп плохой.
На Ривале: 170*80.
На башере, если не ошибаюсь (на замерял) 140*55
Колеса от Кратона посмотрите, как вариант. Протектор позлее. Размеры, вроде сопоставимы с башеровскими.
Колеса от traxxas, по крайней мере зимой, очень сильно проигрывают колесам от ривала. Зацеп плохой.На Ривале: 170*80.
На башере, если не ошибаюсь (на замерял) 140*55
какой смысл лепить на траггу монстровые колеса. Народ наоборот делает, чтоб монстр рулился.
Большие колеса это конечно фаново, но повышенный износ приводов и подшипников.
Колеса от кратона по отзывам (и наблюдениям) обладают слабым зацепом. Смысла в них нет.
Из размера 170 реляют только штатные райвал/mt4g3, лосевые с поперечными бороздами, и тренчеры узкие (но только летом).
Всем доброго времени суток!
Некоторое время назад я опубликовал в нашей ветке рекомендацию по подготовке литиевых батарей к эксплуатации и, в ответ на критику, пообещал глубже разобраться в этой тематике.
С некоторым опозданием рассказываю о проделанной работе.
Я направил запросы в Gens и Hyperion. Ответ пришел только из Gens. Вот кликабельный скрин письма:
Т.е. в Gens подтвердили применимость тренировки, но на второе письмо, о именно необходимости, мне уже не ответили.
На данным момент я располагаю достаточно продвинутым зарядником - Graupner Polaron EX-1400, который позволяет “вертеть” батареями как угодно и даже “заглядывать” к ним в выхлопную трубу…😉
Да еще наш любимый Хоббикинг прислал мне две батареи Turnigy Graphene 4000mah 6S 65C.
Вот и решил я, так сказать, проверить теорию на практике. Батареи были проциклированы 4 раза. Разряд производился до напряжения 3.2В. После каждого цикла разряда я делал снимки с экрана зарядки. Батареи пришли, как обычно, ровненькие 3.75 - 3.76 В, расфуфыренные, в бархатных мешках ( не шучу, именно бархатных!) и в подарочных коробках.
Здесь и далее на первом канале идет циклирование одной батареи, на втором - второй.
Вот, что интересное выяснилось:
Б1 Цикл №1
Батарея 1 отдала только 3768mah! 6-я банка завалила весь тест. Но самое главное, на что я обратил внимание - батарея стала теплой! И это при токе разряда 2.5А! Почти 32 градуса… Тут, если честно, я поднапрягся…
Б2 Цикл №1
До 4000mah не дотянула и тоже поднагрелась…
Еще обратил внимание на довольно низкое сопротивление банок
Б1 Цикл №2
Б2 Цикл №2
По-баночная динамика сохранилась, батареи, по прежнему не отдали положенной емкости, но греться перестали. Их температура на 2-3 градуса выше комнатной.
Цикл №3 был полностью завален по причине мелкого, который решил зарядить свой планшет и выдернул вилку блока зарядника. Причем я уже собирался делать фото…😃
Б1 Цикл №4
Б2 Цикл №4
Мои выводы:
- Если в батареях есть ингибитор, то, походу дела, он вырабатывается на первом цикле. Отсюда и, возможно, нагрев при первом цикле на обоих батареях.
- Циклирование, на практике, не дало результата по выравниванию банок в батарее и набору емкости. Вы можете задать вопрос про лимит разряда в 3.2В. Это практически не на что не повлияло. Поставил на 3.0В и получил дополнительных 80-100mah. Но это крохи.
- Отныне я буду ставить пищалку не на 3.0В, а минимум на 3.3В на авто и 3.4В на лодках, т.к. даже при небольшом токе разряда напряжение на банках проваливается довольно быстро! Посмотрите на графики разряда!
- Циклировать батареи или нет - это ваше решение. Я буду это делать минимум два раза.
- Не всё то золото, что в мешочки бархатные пакуют…😉 Как батареи поведут себя в деле отпишусь позже.
Сейчас модернизирую Саблезубого под 6S. Пришлось переделать в модели многое: компоновку, батарейный отсек, крепление мотора. Короче, закончу - выложу инфу.
Всем пока, пока!
рекомендацию по подготовке литиевых батарей к эксплуатации и, в ответ на критику, пообещал глубже разобраться в этой тематике.
тоже самое c zippy 5000:
- греются при непрерывном заряде-разряде-заряде и т.д.
- не заливают заявленной емкости (ну ~4000) - нужно почитать форум как народ на дешевых imax b6 заливает больше номинала))
снимаю шляпу - заряжать током 3-4А несколько раз - это большая научная жертва)
резюме - забить и катать)
- греются при непрерывном заряде-разряде-заряде и т.д.
Между актами Марлезонского балета был перерыв в 15 минут. Нагрев обнаружил только на первом цикле.
снимаю шляпу - заряжать током 3-4А несколько раз - это большая научная жертва)
В Polaron это автоматизировано, а вот шумит эта штука с блоком питания не слабо… Больше напрягало это.😉
резюме - забить и катать)
Давно забил,после того как один раз перед сезоном купил три акка,два проциклил на модели разряжая в очень щедящем режиме до 30% и заряжал 1С,а третий акк по запарке на соревах, сразу в бой с высасыванием практически до отсечки и зарядкой 2С.Акки проходили три года и умерли в один день(год). Причем акки были нанотеки с 90С,самые первые,которые дулись с первого цикла как шарики,при этом до самой кончины имели низкое вн. сопротивление,ровные по банкам,но валили,но это уже совсем другая история.
Народ, есть ли у Вас проблемы с загибанием деки? Как решали проблему? Просто доп распорка между бабочками?
Всем привет!
Показываю своего обновленного Саблезубика.
Модель подверглась достаточно глубокой модернизации в части силовой и питания. Предыстория достаточно проста и банальна. Сдохли у меня мои 4S аккумы. Не выдержали нагрузки на лодке. Решил уменьшить потребляемые силовыми токи и перевести Sabertooth-a и Genesis-a на 6S.
В качестве силовой использовал связку из 6-ти полюсного мотора Tenshock X802L V2 1550KV и регулятора Hobbywing EzRun Max8. Купил это в виде комбо. И сразу два пиньёна на 11Т и 13Т. Батареи из моего поста выше - Turnigy Graphene 6S 4000mah 65C.
Вот, что было:
Штатные батарейные отсеки полностью демонтировал. Убрал старый радиобокс с внешним стабилизатором для питания сервы.
Из алюминиевого уголка сделал окантовку нового батарейного отсека и посадил всю эту конструкцию на базальт с эпоксидкой.
В прорези продеваются липучки. Отсек покрашен, прикручен к деке и задемпфирован снизу и сзади силиконовыми листами.
После установки 13T пиньёна выяснилось, что моторама упирается в стойку центродифа. Пришлось маленько фрезернуть крепление.
Очень мне хотелось задействовать телеметрийный функционал по температуре. Разобрал датчик Граупнера, перепаял и заложил в толстеньку силиконовую подложку, которую с усилием засунул под попец мотора. Лучше придумать не смог. С напряжением заморачиваться не стал, т.к. … оно не нужно мне.
В качестве нового радиобокса использовал герметичную коробочку для РЭА (200 руб) и посадил на 3M Dual Lock.
Моторные провода припаял и загнал в термоусадку. Сворганил крепление для фиксации.
В общем, получилось вот такое чудо…😁
На выходных пойду обкатывать…
Всем пока, пока!
жду новостей с обкатки, у меня нет погоды к сожалению(