Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)

Sorcer

Народ где лучше корку взять. Помню там кто то делал сам, на продажу так и не стали делать? На хк 13евро корка и 33 доставка… ппц…

dim116

народ поделитесь бади кодом на покупку, решил приобрести себе данную телегу

dim116

всем привет, купил я себе тоже саблезуба бу, и пока он в пути есть вопрос у него замен рег на 120А с поддержкой 6s, так как в моделизме не первый год ,есть акумы на 2,3,4s. собственно штатный мотор выдержит 6s или полыхнет? катать постоянно планирую на 3-4s, но иногда для скорости хочется мощи побольше😈

haardcore
dim116:

всем привет, купил я себе тоже саблезуба бу, и пока он в пути есть вопрос у него замен рег на 120А с поддержкой 6s, так как в моделизме не первый год ,есть акумы на 2,3,4s. собственно штатный мотор выдержит 6s или полыхнет? катать постоянно планирую на 3-4s, но иногда для скорости хочется мощи побольше😈

А смысл? на 4 эс (2+2) он уже на газу в 75% практически не рулится, а на прямой через 10 секунд его уже не видно. Ну, будет уходить за горизонт за 5 секунд, только и всего.

Sorcer

Если только вешать фпв камеру, и как на квародоптере делать дальность 4-5км, надевать очки ) и жарить по магистрале какой нибудь закрытой )))

dim116
Sorcer:

Если только вешать фпв камеру, и как на квародоптере делать дальность 4-5км, надевать очки ) и жарить по магистрале какой нибудь закрытой )))

ну фпв в планах поставить, камера уже в пути, очки от коптера уже есть, в планах на треке по камере погонять

Gudok

Парни, вам задали конкретный вопрос…

dim116:

выдержит 6s или полыхнет

Дмитрий, по этому мотору точной спецификации нет. Исходя из KV, мотор, скорее всего, выдержит 6S, НО (и оно очень большое):

  1. с стоковым пиньёном на 6S вы получите запредельный для него стартовый ток и нагрев;

  2. если вы не примете специальных мер, то ваши передние стоковые колеса однозначно порвёт на таких оборотах;

  3. поддерживаю пост Яниса.

Не насилуйте Саблезубика… 4S для стока - это то, что доктор прописал!

dim116
Gudok:

Парни, вам задали конкретный вопрос…

Дмитрий, по этому мотору точной спецификации нет. Исходя из KV, мотор, скорее всего, выдержит 6S, НО (и оно очень большое):

  1. с стоковым пиньёном на 6S вы получите запредельный для него стартовый ток и нагрев;

  2. если вы не примете специальных мер, то ваши передние стоковые колеса однозначно порвёт на таких оборотах;

  3. поддерживаю пост Яниса.

Не насилуйте Саблезубика… 4S для стока - это то, что доктор прописал!

спасибо за ответ

Sorcer
Gudok:

Парни, вам задали конкретный вопрос…

На конкретный вопрос - есть конкретный ответ в инструкции, что можно, а что нельзя.
Откуда нам знать - может есть разные сборки движков, с разной обмоткой… новый движок или с полуубитыми подшипниками… какое при этом масло в дифах? у меня не сгорит - посоветую ему, а он спалит… зачем это?
Ему ответили - что даже если выдержит - смысла нет.

Gudok:
  1. с стоковым пиньёном на 6S вы получите запредельный для него стартовый ток и нагрев;
  2. если вы не примете специальных мер, то ваши передние стоковые колеса однозначно порвёт на таких оборотах;
  3. поддерживаю пост Яниса;

Чем ваш ответ отличается - от предыдущего? гадание на гуще, может мотор перегреется, может колёса порвёт… колёса точно порвёт - вы проверяли? почему не задние? 4wd

Gudok

Алексей, это же не беспочвенный упрёк и не “камень в ваш огород”, не реагируйте вы так!😃

Sorcer:

Чем ваш ответ отличается - от предыдущего? гадание на гуще, может мотор перегреется, может колёса порвёт…

Мой ответ отличается конкретностью.
Мотор перегреется и не может, и я это чётко написал.
Колёса однозначно порвёт! Их порвало у меня на 6S с 13T пиньёном и, секундочку, 1550KV двиглом. Я это тоже написал.

Чем не отличается от предыдущих - согласился с нецелесообразностью.

И всем удачного рабочего дня!

Sorcer:

почему не задние? 4wd

Потому что задние не порвало, а передние оба. При разгоне Саблезубый задирает сильно морду, причем до такой степени, что передние колеса почти не касаются поверхности и идут в полном буксе, изображая из себя воздушные шарики. Задние прижаты к дороге и так сильно их не дует. Но я гонял по асфальту и не прыгал.

Sorcer

Не реагировать как? )

Gudok:

Мотор перегреется и не может, и я это чётко написал.

можно пруф, тестов мотора? обороты, нагрузка, сила тока, температура …

Gudok:

Колёса однозначно порвёт! Их порвало у меня на 6S с 13T пиньёном и, секундочку, 1550KV двиглом. Я это тоже написал.

То что порвало их у вас, не значит что так будет у все. по какой трассе вы ехали? какая была скорость? на сколько уже была изношена ваша резина?

Я не говорю что мотор будет работать на 6s, просто если вы упрекнули про конкретный вопрос, давайте и конкретные ответы - желательно с пруфами ) а не может то может сё… поэтому и написал, что конкретный ответ есть в спецификации мотора/модели.

И вам хорошего конца недели!

пс: Андрей спасибо, будет чем закусить)

linux0id

Алексей, как сделаете испытания на своих колёсах, с замерами скорости, с указанием типа покрытия и уклонов трассы, изношенность шин проверите с долями миллиметров и пересчитаете в проценты от исходного (а в чём же ещё измерить износ?) и у вас их НЕ порвёт, тогда ваша дотошность и утверждение, что порвёт не у всех, будет иметь почву. Пока что полемика выглядит как проверка слов Артёма на «Слабо́?» и поднятие пыли, ведь цифры Артём привёл. Лично мне их хватило.
И при неблокированном центральном диффе утечка мощности при резком старте идёт на морду ВСЕГДА, потому и рвёт передние. Я ваш физика букварь читал.

Sorcer

Стрелки не нужно переводить. Я ни чего конкретного не утверждал. Если нам человек делает замечание про конкретику - факты в студию. Если их нет, можно упустить было это предложение. А так со всеми его 3 пунктами (где 1 не его) я и сам согласен!!!

linux0id:

И при неблокированном центральном диффе утечка мощности при резком старте идёт на морду ВСЕГДА, потому и рвёт передние. Я ваш физика букварь читал.

  1. Где про это можно прочитать?

  2. Покажите где речь шла о - резком старте

  3. С чего вы взяли что используя S6 человек будет с места топить в пол? Плавный разгон до максималки - тоже

Gudok:

передние стоковые колеса однозначно порвёт

?
Если я скажу что, однозначно порвёт задние? А пруфов вам не дам, т.е. не надо мои слова проверять на слабо! 😁 это ваша логика?

Опять же я сделал замечание про конкретный вопрос, и я ни где не писал что не согласен…

Sorcer

Вы не ответили ни на один заданный вопрос. Переднеходовой вы наш. Если всё же изволите, я там даже нумерацию сделал, чтоб было удобнее отвечать…

linux0id:

Алексей, не надо на личности переходить.

А это то тут причём? Что вас задело? Отсутствие аргументов - начало швиряния помидорами…
“Переднеходовой” ? ну извините, я имел ввиду что “вы идёте вперёд”, в отличии от меня “включившего задний ход”…

один флуд… 0 по делу… или у вас в конце недели уже сил нет нормально обещаться…

linux0id:

Не ваш.

Я думал вы наш камрад по хобби и владению саблезубого, ошибся?.. что вы тогда делаете в ветке не ясно… На личности, ни кто не переходит…😉 это что то у вас с настроением не то…

linux0id

Не отвечу. Не вижу смысла продолжать, я уже казал, что всё ясно.
Не ваш. Алексей, не надо на личности переходить.

Gudok

Парни, давайте все вдохнем полной грудью и успокоимся! У нас совета спрашивают и задают нам вопросы, а мы устраиваем перепалку и начинаем на личности переходить! Мы сейчас ведем себя как стадо китов на мелководье!

Я поясню каждое свое утверждение и по нагреву и по шинам несколькими постами…
Прошу, стоп!

Sorcer

Артём я спросил - т.к. мне интересно… но вы тоже проигнорировали…

По какой трассе вы ехали? какая была скорость? на сколько уже была изношена ваша резина?

думал будет что то такое:

  • Асфальт не очень гладкий с мелкими камешками, скорость не замерял, на резине катал пару месяцев…
    или
  • Зеркальный асфальт , скорость под 50, нулёвая резина…

Так и не понял, что не так спросил 😃 Злые вы ©

linux0id:

Не отвечу.

Ясно, спасибо за ответ. Точнее информацию - что его не будет 😃

Кстати судя по видео, кажется что быстрее задние порвёт, т.к. на дыбы чаще тянет(мотор конечно другой, в описание есть):

Leopard 4274 2000kv, pignon 17T
TrackStar 150A GenII
Turnigy nano-tech 2600mah 6S 45~90C  X2
Wheels & Tires Sebem Racing MRF6
Gudok

Дмитрия интересовал вопрос возможности работы на 6S стокового мотора.

dim116:

собственно штатный мотор выдержит 6s или полыхнет?

Gudok:

Дмитрий, по этому мотору точной спецификации нет. Исходя из KV, мотор, скорее всего, выдержит 6S…

Спецификации я не видел, знаю только, что его KV 1845, размер 3674, ротор четырех полюсный (разбирал), скорее всего ток максимальный не выше 85-90А, т.к. применен регулятор на 100А, хорошо себя чувствует на 4S.

Почему предположил, что выдержит. Посмотрел характеристики моторов сходного типоразмера и (или) вольтооборотистости:
Leopard LBP3674 1900KV - max 31V, max 78A;
Turnigy XK3674 1900KV - max 29,4V, max 61A;
Tenshock x802V2 1850KV - max 28V, max 110А (этот посисястей первых двух, но при близком KV тоже в 6S укладывается).

Gudok:
  1. с стоковым пиньёном на 6S вы получите запредельный для него стартовый ток и нагрев;

Когда я начал эксплуатировать модель на 4S летом и без радиаторов, то обратил внимание на достаточно сильный, но не критический нагрев мотора. Температуру я не измерял, но касание рукой вызывало сильный дискомфорт. Я думаю градусов 55-60. Вентилятор стоковый забился и издох довольно быстро. После этого я надел на мотор два радиатора и температура стала ниже.
Потом Алекс написал ряд постов про свой климат и показал как он отводил тепло в деку, через теплотрубки. Короче я был в техническом аху… от его решений (Алекс, в хорошем смысле этого слова!)

После того как начал заниматься хобби, я достаточно глубоко “вспомнил” принципы работы БК систем, ключей и т.д.
На ротор БК мотора действуют два момента - тормозящий (внешний) и толкающий.
Если посмотреть на сопротивление обмоток движка, например на сайте Лапердянов, и поделить напряжение на двигателе на него, то вы получите ток 2307A (для Leopard LBP3674 1900KV при напруге 24V и R 0.0104 Ом). Это ток короткого замыкания. Его вы получите, если двиг клинит и дальше…😈 😢
Когда ротор начинает раскручиваться, то рег сначала “толкает” его легонько коротким импульсом, и, вращаясь, своими магнитами ротор начинает нагонять противо ЭДС, которая компенсирует приложенное к обмоткам напряжение . Ротор разгоняется, противо ЭДС растет, а ток падает. Это происходит до того момента пока вся система не сбалансируется и не придет в равновесие, совершая определенное количество оборотов.
Начинаете ехать в гору, тормозящий момент увеличивается и проваливает обороты ротора, противо ЭДС снижается, снижается результирующее сопротивление (акт + реактивное) и ток увеличивается. Это приводит к увеличению нагрева и внутреннего момента. И ротор начинает разгоняться, стремясь к уравновешиванию моментов. Т.е. каждый такой случай есть обязательный всплекск потребляемого тока!
Нагрев, происходит по вине активного сопротивления обмоток мотора. Т.е. получается чем быстрее ротор наберет обороты, тем быстрее система стабилизируется в токовом отношении. Увеличение прилагаемого напряжения вызовет минимум 30% увеличение выделяемого тепла. Но весь трындец еще не в этом… Если мы не поменяем стоковую пару пин-спур, то для разгона мотору понадобится больше времени и в этот отрезок ток будет бушевать недетский! Вот откуда получим и ток запредельный и нагрев. Перегружая мотор мы его просто убиваем!

Gudok:
  1. если вы не примете специальных мер, то ваши передние стоковые колеса однозначно порвёт на таких оборотах;

Чуть выше я писал о впечатлениях от новой силовой. Тестировал на дорожке в Серебряном Бору. Асфальт там ровный сухой, мелко дисперсный. Был крайне маленький подъём, ну совсем небольшой. Погода 8 Цельсиев. Резина сток, износ небольшой.
В своем посте описал, как ведет себя модель. Порвал правое переднее. Вылез трошки поролон. Я его просто засунул назад и подклеил.
Второй выход через пару дней. Газ - вибрация, оба передних порваны. Отварил я их и раздербанил. Вставки обе порваны. Это видимо и вызвало дисбаланс и отрыв шин. Внутрь шины армоскотч, склеил новые вставки из поролона. Пока не испытывал. И это у меня на 1550KV…
Если с места тапку в пол, то козлит. Скорость я не измерял - нечем.

Если будут вопросы - готов ответить

Sorcer:

Leopard 4274 2000kv, pignon 17T

Жесть…

У меня без тулупов было…

dim116
Gudok:

Если будут вопросы - готов ответить

нет вопросов не осталось, спасибо