Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
Да ви прави , я незнаю как именна в этой модели. В серёзных моделях кроме kick-up , caster angle точна подрегулировать ешо можна этими ставками. У некоторих и steering block hub предлогаетса с встроеным разным углом.
Подскажите, в сравнении с REMO HOBBY Evo-R 8065 этот башер сильно лучше? Стоит выбор. Может кто владел обоими? Подойдут ли к нему недорогие аппы от HSP и Himoto или нужно покупать что то другое? Аккумулятор можно ставить один 4s какого размера? 145x50 мм. макс вроде?
Это разные классы. Разный масштаб, разный вес. АКБ что в тот, что в другой, влазят до размера стандартного “хардкейса”. И в том, и в другом можно использовать 4S, только Саблезуб не развалится, а Ремо без тюненых приводов, мотора минимум 3670 и регуля на 100А - поедет очень быстро, но очень недолго.
Масштаб же 1/8 у обоих. Понятно что башер чуть больше, тяжелее, быстрее за счет 4s, надежнее. СтОит переплата 100$ того?
У ремы масштаб 1:10. Шась - от Слэша , по сути.
Сшил чехол на башера из непромокайки. Оказалось , что взял ткани больше чем нужно в итоге вышло аж два. Один продам.
вчера вытаскивал центральный дифф для переборки. и нужно сказать что в отличие от переда и зада потратил много времени…что в корне меня не устраивает…есть ли какой-то лайф-хак-гайд о том как быстро извлекать центральный дифф без разборки больше половины каркаса ? может видос какой нить?
подскажите, где защитные резинки взять(пыльники) на штоки,
нашёл
Duratrax dtxc8944
www.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCMSB
друзья где-то в этой теме находил чей-то пост с фоткой на которой провода на шасси уложены в черные гофры, хотел присмотреться и теперь не могу найти…никто не знает у кого это?
Доброго времени суток всем!
Андрей, я убирал, но не в гофры, а термоусадку.
Посмотрите пост #2448, если вы про него, а не про него - не обессудьте!
Сегодня катанул на перебраных диффах и пдвеске.
rutube.ru/video/da3240e24b50c8d69c7205750be5d1d1
к стати - возник вопрос на курке есть некая слепая зона, окло 30%…т.е. на курок давиш а он срабатывает не сразу а как бы с задержкой, когда вдавил его на 30%, только тогда шаська стартует, если влючать задний вход то сразу едет…а вперед именно слепая зона или задержка…где это настроить ? на регуле?
Протестил с ним чехольчик, который сшил
вообще ништяк! Как раньше был без него вообще хз
где это настроить ? на регуле?
Точно не знаю , вроде на пульте ! TH.TRIM.
ТH TRIM толька здвинет нол , если здвините ево вперёд может модель небудет активизироватса и тормаз будет очень далеко. Это настраиваетса в ESC мёртвая точка и стартовая акселерация , там можна поставитьи с какой мошностю он будет стартовать и в какой точке. Также это можна настроить в пульте если он боле мене нормальный, настраиваетса ширина мёртвой точки и ступень от каторой кривая поднимаетса.
ТH TRIM толька здвинет нол , если здвините ево вперёд может модель небудет активизироватса и тормаз будет очень далеко. Это настраиваетса в ESC мёртвая точка и стартовая акселерация , там можна поставитьи с какой мошностю он будет стартовать и в какой точке. Также это можна настроить в пульте если он боле мене нормальный, настраиваетса ширина мёртвой точки и ступень от каторой кривая поднимаетса.
вы видимо правы, нужно откалибровать курок
Может хватит и этова ну если хатите под себя точна то нет. Система такая , когда курок в нолю (если esc бил откалиброван) esc тоже в позиций ноль. ну никогда с первими изменениями позиций esc небудет сразу реагировать , ему зашит диапазон мёртвой точки. Если этова небудет при изменениям температури или самой механики курка , этот сигнал чучуть двинетса и машина может произвольна начинать двинутса, нада будет каждый раз тример дёргать . Вот этот диапазон мёртвой точки ви можите перестроить в esc , если пульт по серёзней в пульте. Следуюшее , каждый сетап отличаетса , и мотор начинает крутитса толька после какова та изменения величины хотя сам esc уже задействован. Для этова сушествует стартовая величина акселераций, тоже настраиваетса как в esc так и в пульте. Алгоритм такой. курок в нолю уверенна стаит скажем -2% до +2% (плахой пульт) эта величина (мёртвая точка) и запраграмирована в esc. он небудет ничево делать в этой позиций. потом уже скажем на +3% он падаёт на esc величину +6% (начальная акселерация) большим шагом переступает грань где ничево непроизходит в вашем сетапе или проста хотите перепригнуть какое то стартовое неувереное дёргание. Примерна так . Дальше уже идёт сама кривая газа/ тормаза.
сварил колёса, расклеил, чёто больно мягкий диск стал
и кто что посоветует вставить заместо родного поролона ?
пока склоняюсь к утеплителю для труб
можно еще пористую резину (неопропен) будет плотно и клеится она хорошо
Хороший диск должен быть относительно мягким и возвращать свою форму после деформации.
Утеплитель очень жесткий. Возьмите обычный поролон и из него кругов нарежте, если готовые вставки вам не охота покупать.
форму назад принимает свою
вот от родных вставок и хочу избавиться
Возьмите обычный поролон и из него кругов нарежте
а как и чем склеивать место разреза поролона, ведь на скорости колёса раздуваются и будет образовываться пустое место
Клей Момент обычный.
В идеале из толстого паролона кольцо вырезать. Но ровно плохо получается ножами/ножницами.
Можна наидти консервные банки соответственых диаматеров , зделать края острые и видавить из поролона. А чем родные непонравились , ишите по мягче или по жоше. Чем мягче резина тем жоше ставка и наоборот.