Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
дык распродажа была, я успел много чего отхватить за копейки)
да, запчасти как то внезапно кончились…я пыаюсь сыскать аналоги на алике
в данный момент ищу штоки передних аммортов 4мм толщиной
так на евроскладе они были и простые и золотые 😃
Я так понял ломаются шпильки перекаленные в основном, спуры гнуться, пиньены парашковые снашиваются и все вроде по тачке? После саважа прям не верится что такое бывает, тем более за такие то бабосы и копеечные запы.
дык распродажа была, я успел много чего отхватить за копейки)
рапросдажи я никакой не видел, а вот пустой склад в Гонконге и куча поз в бэкордере это я видел причем на протяжении нескольких недель и сейчас наблюдаю. У самого с нескольких заказов запов на башера в бэкордере накопилось на 1000р (пружины там всякие и прочая мелочевка)
так на евроскладе они были и простые и золотые 😃
Я так понял ломаются шпильки перекаленные в основном, спуры гнуться, пиньены парашковые снашиваются и все вроде по тачке? После саважа прям не верится что такое бывает, тем более за такие то бабосы и копеечные запы.
простые я заказал, они 3,5мм толщиной, золотые (в описании указано) что 3,5мм… на 4,0мм я так и не нашел, какие из них.
там тех запов … что ломаются - раз-два и все можно “на коленке” сделать руками 😃
“на коленке” сделать руками
можно мастер класс как выточить штоки амортов, гнущийся спур? 😃) шпильки сделать…
можно мастер класс как выточить штоки амортов, гнущийся спур? 😃) шпильки сделать…
штоки ТОЧИТЬ не нужно - достаточно взять пруток 4 мм и нарезать на нем резьбу.
В качестве прутка подойдет гвоздь (совсем плохенькая альтернатива), жало отвертки - неплохая и временами отличная альтернатива, если отвертка не китайская,
а уж заказанные с али заготовки и прутки от титановых до HSS ЛЮБЫХ диаметров и длин, удобно брать до 300 мм, вообще пригодны для любых дел.
Плашки продают в любом “Сделай сам”, ОМО и прочих хозяйственно-строительных магазинах.
Это и оси и шпильки и штоки амортов. Без труда.
Точить, впрочем, тоже можно, если есть на чем и руки заточены.
Я вот для таких дел себе устроил мастерскую небольшую …
Токарный просто купил, а фрезерный купил комплектующие и собрал сам.
Знаю людей, который “точат” используя дрель и надфили.
Ну дальше дело техники и желания 😃
на картинках не все для саблезуба, но это не принципиально вообще-то - принципиально желание.
Как-то так вот.
P.S. На картинках первое, что под руки попалось 😃
* на мастер не претендую 😃
P.P.S. а что такое “гнущийся спур” ?
Руки откуда нужно расут, молодцы! Мне кажется шток должен быть закален, иначе малейший удар и шток гнутый встречался с такими на траксас. В группе вк народ рассказывал что спрур у них гнется…не знаю как такое возможно, он должен быть закален.
Мне кажется шток должен быть закален, иначе малейший удар и шток гнутый
штатные штоки - пластилиновые. Тем не менее у меня они стоят те, которые от рождения были.
Да. ровнял их несколько раз 😃 - стукался, так, что “уши” нижние в труху, но штоки живы до сих пор.
Может быть потому, что пластиковые упоры крепления осей рычагов сразу заменил на дюралевые ?
А так-то в целом зависит от удара и от того как установлен аморт.
Так же от состояния сальников, нижнего “уха” на шарике … если получается излом на входе в аморт - там и удара не нужно на хорошей кочке согнет и вывернет нафиг.
Самокальные HSS прутки с али ооочень прочные, но зато резьбу на них нарезать сложно, нужно отпускать сперва.
А вот как оси/шпильки и прочие гладкие прутики они весьма и весима подходящи - куда лучше чем порошковый перекал (как оси рычагов башеровских), которые крошатся при незначительном ударе и, кстати, потом этими обломками весьма бодро рвут рычаги.
В этом случае прекрасно хромванадиевые жала отверток “работают” - в меру жесткие, и не ломучие.
Если уж впилился куда-то (в бордюр например) со всей дури - прогибаются, но не ломаются и, обычно, одним концом ось в державке все-равно цепляется.
А каленые сразу на 3 части и рычаг вылетает полностью … и вот тут уде вся нагрузка на аморт приходит - кроме него там уже никто ничего не держит, только тяга рулевая и аморт. вот тут им и карачун неминуемый.
Ну а народ всякие жахи рассказывает - не всему нужно верить 😃
пластиковые упоры крепления осей рычагов сразу заменил на дюралевые ?
)
можеш фото выложить как они вылядят и где брал?
можеш фото выложить как они вылядят и где брал?
так эээ типа таких как на фотке в предыдущем посте …
одна пластиковая стоит ЗА передним дифом, вторая ПЕРЕД задним.
вот их поменял на дюралевые.
видно торец торчит передней.
* сверху там от сервосейвера кусок торчит здоровенный, тоже дюралевый …зажал я там его без меры - вот он и поломался когда внук в бордюр приехал - выточил тоже на фрезере … да малость “с запасом” 😃 - теперь вечный будет.
где брал - ну так на фрезере вырезал.
но там тупо две полоски дюраля с отверстиями - можно без фрезера, ножовка + напильник для округления углов + дрель ручная + метчик М4 + час времени 😃.
вопрос даже не в станках, а в банальной нехватке свободного времени
вопрос даже не в станках, а в банальной нехватке свободного времени
это точно.
“кто хочет - делает, остальные ищут причины” (с) Народ, однако, сказал.
😃
Подскажите, 4s с такими размерами 147 x 49 x 33mm нормально можно поставить или с танцами? или 138-143 длину покупать?
Подскажите, 4s с такими размерами 147 x 49 x 33mm нормально можно поставить или с танцами? или 138-143 длину покупать?
до 140
Спасибо. Понял.
штоки ТОЧИТЬ не нужно - достаточно взять пруток 4 мм и нарезать на нем резьбу.
В качестве прутка подойдет гвоздь (совсем плохенькая альтернатива), жало отвертки - неплохая и временами отличная альтернатива, если отвертка не китайская,
а уж заказанные с али заготовки и прутки от титановых до HSS ЛЮБЫХ диаметров и длин, удобно брать до 300 мм, вообще пригодны для любых дел.Плашки продают в любом “Сделай сам”, ОМО и прочих хозяйственно-строительных магазинах.
Это и оси и шпильки и штоки амортов. Без труда.
при всем уважении, но я честно плохо понимаю как можно 300мм длинны стальные прутики можно без геммора превратить в штоки…как их выправить, они почти всегда гнутые, а если учесть что у тисков почти всегда кривые губки…это становится настоящей проблемой.Еслиб вы выложили подробный гайд - было бы здорово.
это точно.
“кто хочет - делает, остальные ищут причины” (с) Народ, однако, сказал.
😃
это сказал человек явно не из 21 века, есть такая штука - математика
считаем: в стуках 24 часа - стандартный 8 часовой рабочий день= остается 16 часов - из которых около 2х2 часов тратиться на дорогу в обе стороны: получаем 12 часов. но нам нужно еще поспать хотя бы 6-7 часов, чтобы организм смог встать в 6 утра и приехать на работу к 9 = получается 5 часов - остается на все про все - включая общение с близкими друзями, вечерний ужин, чтение этого прекрасного форума это при услоии , что вы работу покидаете ровно в 18-00 и не минутой позже. Как видите 2 часа на напилинг на балконе/в гараже условно конечно есть, но “весьма условно”, яб сказал, что для 100% уверенности нужно чем-то пожертвовать, а это не всегда возможно посредине рабочей недели.
Как видите 2 часа на напилинг на балконе/в гараже условно конечно есть
Значит два варианта: 1)это хобби не для вас, т.к. у вас на него просто нет времени. 2) На тачке только кататься эти свободные 2 часа, а ремонты доверять тем у кого есть время и точенный самопал покупать у того кто его точит.
ну если из этой логики исходить то лучше вообще ничем не пытаться заниматься а сразу заворачиваться в простыню и ползти по направлению кладбища…
те у кого есть время не гарантируют от слова абсолютно совсем никак качество выполняемых работ, не знаю, как в РБ, а в МСК и области % залипух в сфере услуг это чуть ли не 90%, т.е. качество очень очень низкое…смысл платить по 3 раза и переделывать, лучше сделать самому…но тут каждый сам решает, если нужно сэкономить время и есть деньги, то идешь в сервис, если хочешь качество берешь пиво и идешь к другу и вы все делаете в двоем не спешно, может быть за два захода, получается дольше порой в разы, но зато надежнее и самое главное дешевле.
я вот амморты сам перебирал и дифытоже, на все ушло около 2х недель по вечерам после работы, порой сидел до 2 часов ночи…первый амморт перебрал где-то часа за 2, при том что я масло сам смешивал, дальше уже быстрее.
ну так что гайд будет как из стального прутка делать шток амморта? или нет?
вопрос еще у меня на втором конце там где крепиться поршень - резьба гораздо меньше - думаю что там М2 , вот ее как нарезать ? если сам шток 4мм?
кто, что думает по поводу изготовления штоков амортизаторов из электродов 4мм? пойдет? интересует вопрос что там за сталь - нержавейка или обычная черновая?