Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
Спасибо. Понял.
штоки ТОЧИТЬ не нужно - достаточно взять пруток 4 мм и нарезать на нем резьбу.
В качестве прутка подойдет гвоздь (совсем плохенькая альтернатива), жало отвертки - неплохая и временами отличная альтернатива, если отвертка не китайская,
а уж заказанные с али заготовки и прутки от титановых до HSS ЛЮБЫХ диаметров и длин, удобно брать до 300 мм, вообще пригодны для любых дел.Плашки продают в любом “Сделай сам”, ОМО и прочих хозяйственно-строительных магазинах.
Это и оси и шпильки и штоки амортов. Без труда.
при всем уважении, но я честно плохо понимаю как можно 300мм длинны стальные прутики можно без геммора превратить в штоки…как их выправить, они почти всегда гнутые, а если учесть что у тисков почти всегда кривые губки…это становится настоящей проблемой.Еслиб вы выложили подробный гайд - было бы здорово.
это точно.
“кто хочет - делает, остальные ищут причины” (с) Народ, однако, сказал.
😃
это сказал человек явно не из 21 века, есть такая штука - математика
считаем: в стуках 24 часа - стандартный 8 часовой рабочий день= остается 16 часов - из которых около 2х2 часов тратиться на дорогу в обе стороны: получаем 12 часов. но нам нужно еще поспать хотя бы 6-7 часов, чтобы организм смог встать в 6 утра и приехать на работу к 9 = получается 5 часов - остается на все про все - включая общение с близкими друзями, вечерний ужин, чтение этого прекрасного форума это при услоии , что вы работу покидаете ровно в 18-00 и не минутой позже. Как видите 2 часа на напилинг на балконе/в гараже условно конечно есть, но “весьма условно”, яб сказал, что для 100% уверенности нужно чем-то пожертвовать, а это не всегда возможно посредине рабочей недели.
Как видите 2 часа на напилинг на балконе/в гараже условно конечно есть
Значит два варианта: 1)это хобби не для вас, т.к. у вас на него просто нет времени. 2) На тачке только кататься эти свободные 2 часа, а ремонты доверять тем у кого есть время и точенный самопал покупать у того кто его точит.
ну если из этой логики исходить то лучше вообще ничем не пытаться заниматься а сразу заворачиваться в простыню и ползти по направлению кладбища…
те у кого есть время не гарантируют от слова абсолютно совсем никак качество выполняемых работ, не знаю, как в РБ, а в МСК и области % залипух в сфере услуг это чуть ли не 90%, т.е. качество очень очень низкое…смысл платить по 3 раза и переделывать, лучше сделать самому…но тут каждый сам решает, если нужно сэкономить время и есть деньги, то идешь в сервис, если хочешь качество берешь пиво и идешь к другу и вы все делаете в двоем не спешно, может быть за два захода, получается дольше порой в разы, но зато надежнее и самое главное дешевле.
я вот амморты сам перебирал и дифытоже, на все ушло около 2х недель по вечерам после работы, порой сидел до 2 часов ночи…первый амморт перебрал где-то часа за 2, при том что я масло сам смешивал, дальше уже быстрее.
ну так что гайд будет как из стального прутка делать шток амморта? или нет?
вопрос еще у меня на втором конце там где крепиться поршень - резьба гораздо меньше - думаю что там М2 , вот ее как нарезать ? если сам шток 4мм?
кто, что думает по поводу изготовления штоков амортизаторов из электродов 4мм? пойдет? интересует вопрос что там за сталь - нержавейка или обычная черновая?
там какая то очень мягкая херь, думаю не прокатит. Лично мне проще подобрать от другой модели. Размеры амортов почти у всех баг/траг идентичны. Тем более что только на хобях у нашей тачки есть две копии.
Тем более что только на хобях у нашей тачки есть две копии.
эти две копии неподходят, у них диаметр 3,5мм я купил одну из них, в итоге они тоньше. 4мм там нет в продаже
как можно 300мм длинны стальные прутики можно без геммора превратить в штоки…как их выправить, они почти всегда гнутые
видимо, Вы таки эти прутики никогда не покупали на али - иначе не писали бы этаких несуразностей.
Все очень даже ровненькое. Ничего ровнять не нужно.
Относительно гайда - если Вам трудно предствить как на прутке нарезать резьбу (только без обид), тогда действительно лучше покупать готовое.
Потому, что там всего одно действие, после того как пруток зажат в тиски - вращать плашку.
Диаметр на конце, где поршень, действительно не 4 мм, но это нужно на Вашем аморте реально померять. Штангенциркулем.
Тут надеюсь, гайд, не обязателен ? 😃
Ну а как диаметр штырька “на коленке” уменьшить - так … эээ … зажать пруток в дрель, чтобы выступал кусочек нужной, подлежащей уменьшению, длины и включив дрель, шоркать по нему плоским надфилем, периодически замеряя тем же штангенциркулем, оставшийся диаметр.
По достижении необходимого диаметра - процесс прекратить …
Дале так же как и на другом конце - зажать шток в тиски и вращать плашку 😃
*при зажимании штока в тиски, обернуть его в бумагу влажную (она, когда влажная, плотнее наматывается) чтобы не нанести повреждений - царапин и вмятин на шток.
это сказал человек явно не из 21 века, есть такая штука - математика считаем: в стуках 24 часа - стандартный 8 часовой рабочий день= остается 16 часов - из которых около 2х2 часов тратиться на дорогу в обе стороны …
ну, положим, не все до работы 2 часа едут - я за 30 минут управляюсь.
но да - в рабочие дни, особенно зимой, к вечеру уже нету сил.
Сейчас становится куда проще - день удлиняется, солнышко светит - энергия в организме растет.
Но в основном машинками я занимаюсь по выходным.
А сейчас вот у внука каникулы и я взял 5 дней отпуска - очень здорово с внуком отдыхать 😃, что ни день - то мероприятие … машинки починили/покатали, на выставку лего сходили, в кино, на соревнования по танцам и т.д.
Класс !!!
P.S.
относительно штоков - обмеряйте со всех сторон и пришлите размеры (в личку) - я вам выточу.
а, и да, из электродов не надо …там разный состав и полюбому мягкий.
Здравствуйте. Посоветуйте амортизаторы на башер, которые можно купить в Москве (лучше, чем сток). Ну или хотя бы купить где-нибудь. Видел только рекомендации на амортизаторы от тайгера, но в наличии их даже за рубежом не нашёл. Спасибо.
Здравствуйте. Посоветуйте амортизаторы на башер, которые можно купить в Москве (лучше, чем сток). Ну или хотя бы купить где-нибудь. Видел только рекомендации на амортизаторы от тайгера, но в наличии их даже за рубежом не нашёл. Спасибо.
Пружины точно от МТ4Г5\Г3 подходят, жаль, что по артикулам не понять усилие сжатия и приходится скупать оба два. Задние, конечно жэ.
Если кому-то что-то нужно, пишите. Продаю запчасти, которые остались после продажи башера.
rcopen.com/forum/f15/topic520117
кто какие колёса использует вместо родных ?
сточились зубчики на пластиковой качалке от сервы…посмотрел на самой серве металлическая шестеренка на котрую одевается качалка также имеет износ зубчиков…интересует есть ли на стоковую серву ремкомплект и где брать качалку?
кто может уточнить сколько зубьев имеет стоковая шестеренка на которую качалка одевается?
сточились зубчики на пластиковой качалке от сервы…
Я в таких случаях сверлю милиметровым сверлом , а потом туда загоняю подхоящий штифт (в моем случае винты м1.5 ) конечно предварительно выставив серву в ноли .
Я в таких случаях сверлю милиметровым сверлом , а потом туда загоняю подхоящий штифт (в моем случае винты м1.5 ) конечно предварительно выставив серву в ноли .
не совсем понял что и куда загонять и что сверлить?
сколько зубьев имеет стоковая шестеренка на которую качалка одевается?
траханый форум … сожрал все, что я писал …
короче смотри картинки…
25Т - входит как родное.
23Т и 24Т на латунный вал не натянешь.
но для ляминдиевой 25Т крепление на рычаг серврсейвера нужно модифицировать - винт подлиннее и пару гаек или доп проставочку - ибо точка крепления тяги на серве поднимается повыше прмерно на 8-10 мм
25Т - входит как родное.
у меня точ такая же проблема! интересно почему родных качалок нет в продаже? или такая же только из металла…
интересно почему родных качалок нет в продаже? или такая же только из металла…
на али навалом.