Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
Возможно я их не так назвал.
ну тогда может показать их ?
чай смартфон-то имеется ? или мыльничка какая-нить …
а то с миелофонами нынче напряженка, а без них чужих мыслей не угадать 😃
Фото
о! ну правильно назвал.
Так вроде нету там люфтов, не должно быть - одевается на шарик тяга с усилием и сидит плотно.
Если люфтит - менять наконечник наверное надо.
о! ну правильно назвал.
Так вроде нету там люфтов, не должно быть - одевается на шарик тяга с усилием и сидит плотно.
Если люфтит - менять наконечник наверное надо.
Подтверждаю, в шарах пока люфтов сколь либо заметных нет. Конечно это не шары X Ray но пока все вполне себе. Думаю летом люфт появится из-за выработки на покатушках по грунту.
Есть существенные продольные люфты в С хабах и местах крепления рычагов к шасси. Лечится шайбами\проставками. Шайбы\клипсы такие кстати кладут в комплект к рычагам.
PS на фото кстати не трага. Наконечники может другие.
У моего башера люфтят очень даже заметно 7 из 8 шаров . Наконечники такие же как на ваших башерах.
PS на фото башер bsr bz- 888.
хм … приду вечером пощупаю конкретно его “за шары” 😃
может я, старый и слепой “Базилио”, неправильно упустил это дело …
все перещупал - ни в одном ничего похожего на люфт не обнаружил.
все сисдит чОтко 😃
может потому, что мало катал еще … паков 10 отсилы…
У меня все новое ,тока получил машину, походу придется искать где купить качественные.
все перещупал - ни в одном ничего похожего на люфт не обнаружил.
Поддерживаю, у меня тоже люфтов нет. Пощупал вчера везде. Ну и конструкция узла изведанная. Как правило наконечник изнашивается очень долго.
У меня все новое ,тока получил машину, походу придется искать где купить качественные.
ну, если честно, как-то не верится что “все новое” и в шарах люфты.
Да тяга вокруг шара немного вращается в направлении ммм … как же сказать … в общем вокруг своей продольной оси.
т.е если взять тягу пальчиками и покатать туда-сюда, то небольшое вращательное движение есть. А оно и должно быть.
И при этом ощущается небольшое сопротивление и “попискивание” что ли… от трения между шаром и наконечником.
А вот продольного или поперечного перемещения тяги относительно шара - нет и следов.
Да и если бы они были, то наконечник соскакивал с шара даже не от касания, а от простого потряхивания (па беларуску гавараць патрАхивания 😃 ) машинки.
А тут, чтобы шар из тяги достать нужно пилерсы или на крайняк плоскогубцы - просто так руками шар из “гнезда” фиг достанешь.
фоткал. выглядит достаточно мощно.
А чем заливали?
Как в эксплуатации после ремонта хекса?
А чем заливали?
Как в эксплуатации после ремонта хекса?
трещину заливал дихлорэтаном, а распиленное посадочное под хекс ничем не заливал - погрел феном до состояния пластичности, вставил хекс и обжал пальчиками, сгоняя пластмассу внутрь до обжимания хекса. Дал остыть в таком положении и все.
Пока не катал. Погода не благоприятствует и внук болеет.
НО деваться там ступице некуда 😃 - только если колечко ляминиевое порвать 😃
Хотя …
Покатаемся - поглядим.
А мы покатались на выходных. Я доволен.
Потеряно в боях:
2 передних рычага
задний шток аммо
передний шток аммо
бампер
корпус
шаровая стабилизатора поперечной устойчивости
пин рычага
Постараюсь что-то выложить наглядное завтра.
Все поломки по делу. После неудачных прыжков или коллизий.
Касательно Proline Slingshot на рыхлом и мокром снегу копает зверски и проходит везде. Но мои АКБ оказались слабым местом.
Через каждые 15 секунд полного газа срабатывала отсечка. Откатал так пак, в итоге один акк вздулся.
Двигатель и ESC в нормальном температурном режиме. Через день пак вернул форму и со второй зарядке емкость забирает как раньше.
Вывод: ставить АКБ мощнее или менять передатку. Пробовали ставить только на задние колеса, но мороз прихватил и оценить не вышло - скользит.
Приобретено в боях:
куча единиц бесценного опыта
море единиц удовольствия
много единиц навыка прыжков
новый супер усиленный бампер+ оригинальные крепления фар
навык наращивания мертвого кузова из ПЭТ бутылки 5литров.
Хотел узнать, а у всех в стоковых колесах башера по ощущениям отсутствуют вставки?
Колеса как будто пустые (за исключением одного, в нем есть, но ультра мягко и мало)
В принципе колеса отличные, прут по любому покрытию очень зачетно. Отличный зацеп даже на льду. В сравнение есть терра пины, и у друга бонзы. Так вот сток не уступает, и если по началу стирался, то по зиме перестал, хотя тапочку давлю и на мокром асфальте.
Но вот по вставкам не могу понять, сильно ли они нужны, и стоит ли напихать туда паралона (расклеивать очень лень). На трассе народ разную жесткость подбирает, но вот для баша может так и лучше, ведь все равно на скорости поддувает…
Постараюсь что-то выложить наглядное завтра.
с нетерпением пребываю в ожидании 😃
и по бамперу оч интересно - мне пришли цыркусовые - хотел свое рукотворчество на них заменить.
Но не успел 😃
Может и правильно не успел …
Всем здрасте!
Подскажите где бамперок заказать от циркуса , а то не найду на HK.
Всем здрасте!
Подскажите где бамперок заказать от циркуса , а то не найду на HK.
hobbyking.com/…/__37733__Front_Rear_Bumper_Support…
hobbyking.com/…/__37775__Bumper_Set_Nitro_Circus_B…
Подскажите, у вас переход с переднего движения на заднее движение как происходит ? у меня после хода вперед назад сразу не едет надо выждать или повторно нажимать а вот в обратку все сразу тока пауза секундная?
Если задний ход срабатывает после второго нажатия, то это нормально. Сделано для того чтоб не рвать трансмиссию при резком включении заднего хода.
надо выждать или повторно нажимать а вот в обратку все сразу тока пауза секундная?
Да. Это особенность стокого регуля. Более того, он даже с заднего на передний ход включает Тормоз! (впервые такое вижу)
Не привычно, немного напрягает. Зато трансмиссия будет целой!
Да. Это особенность стокого регуля. Более того, он даже с заднего на передний ход включает Тормоз! (впервые такое вижу)
Не привычно, немного напрягает. Зато трансмиссия будет целой!
если напрягает - то можно регуль перепрограммировать стандартным способом (взяв инструкцию и нажимая кнопочку на ESC). Я в итоге сделал так, что при желании машина начинает крутить колеса назад даже еще не успев до конца остановиться по ходу вперед.