Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
Поставлю как игорь на 2.8. и повешу пищалку, если верить пацанам, 2.8 будет 3.3 в реале. Отпишу потом.
Кстати, масло с коробки перезаливал кто? У меня вроде все сухо, думаю стоит менять или оно с коробки норм?
2.8 актуально на не шибко хороших АКБ. Если это брендовые АКБ емкости 5000 mah+ с отдачей под 50С их можно подубить в таком режиме.
Лучше провести эксперимент постепенно понижая отсечку до желаемого остаточного напряжения на банке. Сразу рубить на 2.8 я бы не стал.
Масла в коробке нет. Там есть консистентная смазка.
Если хочется что б оно мало мальски ехало то заливать надо обязательно. В амортизаторах тоже следует заменить. У меня там была какая-то серо-зеленая жижа.
Что и как заливать раза 4 обсосано в этой теме. Не ленитесь
Лучше провести эксперимент постепенно понижая отсечку до желаемого остаточного напряжения на банке. Сразу рубить на 2.8 я бы не стал.
нужно поставить на акум пищалку, настроить ее на 3.0 или 3.2, а отсечку на 2.8 и погонять.
Когда отсечка срабатывает, вы видите, что машинка неадекватно на газ реагирует.
А вот как заорет пищалка унутре - значит при газе или резком газе акум просел до того значения, которое на пищалке поставлено.
причем просел, возможно НА ОДНОЙ какой-то слабой банке.
Обычно ESC побаночно не контролирует и дает сработку на среднее значение. а в итоге одна банка может быть еще 3.8, а другая 2.4.
И это практически её конец ! И напруги мало и току она не отдает. В итоге вся батарея неездабельная получается.
от такой я юзаю - 1.66 за штучку, практически даром. и орет шо дурной.
Показывает побаночно и помнит какая ему крик спровоцировала 😃
А как ее одну подключать на два акума или две ставить?
А как ее одну подключать на два акума или две ставить?
Две ставить. Я себе пяток таких заказал разом. Теперь девать некуда 😃
Две ставить. Я себе пяток таких заказал разом.
нууу.
в теории можно переходник сделать с балансирных разъемов 2-х 2S-ок на один как бы 4S-ки и на него вешать пищалку. Одну.
Только я тоже купил пяток - не заморачиваюсь 😃
Пара вообще в куртке в кармане на рукаве прописалась. Даже когда без модельки они там и лежат.
Как - то дети во дворе что-то катали игрушечное и оно сильно дергалось.
Молодой папаша тер затылок …
Подошел, воткнул - девайс поорал, поморгал и снова заорал - показал им где и что и они грустно почапали домой заряжаться.
Но показалось, что папаша был доволен 😃, что покатушки закончились.
нууу.
в теории можно переходник сделать с балансирных разъемов 2-х 2S-ок на один как бы 4S-ки и на него вешать пищалку. Одну.
Только я тоже купил пяток - не заморачиваюсь 😃
Экономический расчет показал, что изготовление такого балансира с учетом стоимости кабелей и разъема выше чем стоимость двух пищалок 😃
Я кстати уже 2 недели не в строю со своим башером (который в родном кузове). Не могу победить глюки потенциометра на аппе FlySky:(
Кто-нибудь менял штифты на рычагах, те что между декой и рычагом (читал ранее что кто-то уже делал, но не помню), что по мне так это самое слабое место. Сломал 3 родных (похоже порошковый металл или перекалены) один заменил на хром ванадий, два других шиферные гвозди (еще советские, ломаются после сгибания на 90 градусов), так вот суть вопроса, после очередного прыжка с высоты около 2 метров (температура была
около -3, лично проверено до -9 пластик выдерживает) один из штифтов (гвоздь) не сломался как родной, а согнулся и соответственно сломался рычаг, это совпадение или нет, хром-ванадием тоже бился все нормально. Кто что ставил и каков результат???
Если кто-то собирается покупать рычаги, или пружины, или бампер от циркуса, то я на RCSearch разместил бадди скидки.
про родные оси я сразу писал - очень хрупкие, но зато рычаги сберегают.
Если ось будет прочнее рычага - будет рваться рычаг.
по другому никак.
Но по согнувшемуся, на мой взгляд, рычаг порвется быстрее.
Я тоже на ремонте - рычаг сервосейвера надо выпилить новый 😃
Старый че-та паламался 😃 ну а “без руля” бампер вступил в коллизию с электрощитом. Шит оказался крепче.
АБС пластик 5 мм при -3С пластичность свою утерял и погиб. Но все остальное выжило.
один из штифтов (гвоздь) не сломался как родной, а согнулся и соответственно сломался рычаг
Вот это основная дилемма. Нужно ловить меньшее из зол.
Я считаю что рычаги важнее. Их не изготовить, долго ждать, и тратить на них деньги. Поэтому играть нужно осями.
При всем при этом именно на башере, ну слишком хрупкие оси! поэтому менять их все равно нужно, ибо сломанная ось, все равно слегка рвет рычаг, в каком либо месте. Но не так критично как хром ванадий (на мой взгляд слишком неубиваемо!)
Я делал из Р18 закаленной до HRC 60. Правда не ломал и не рвал еще рычаги ни на одной из тачек (переделанных). То ли везет, то ли прочность дает о себе знать. Хром ванадий убираю - точно порвет=)
Кстати пластик рычагов на башере мне очень понравился. Крайне вязкий. Гнется и не ломается. Даже зарубки получает (как от топора) и ничего, не колкий. Вяяяязкий (до -5 точно). ИМХО для таких узлов наилучший вариант.
Ребят, у меня тупит задний ход! Програмировал я по этой схеме
RC_Buyer
Т.е. Полный газ-нейтраль-полный назад! Но у меня выходит, еду я вперед, торможу. Жму назад курок 1-5 раз, только потом едет назад. Что не так я настроил? Или как я понял, это у всех так? Надо полностью что бы машина стала, только потом поедет назад
только потом поедет назад
Да. Еще на аппе проверить триммеры, чтоб в нуле были
Правда не ломал и не рвал еще рычаги ни на одной из тачек (переделанных). То ли везет, то ли прочность дает о себе знать.
Это смотря как ездить, если просто гонять без высоких прыжков и не во что не врезаться, то что-то сломать не реально, что я и делал некоторое время. Но всему приходит конец и просто гонять стало не интересно, а в прыжках у меня опыта маловато (только на модели 16 масштаба, но на ней не сильно важно как приземлиться, вес то не большой), но для себя сделал вывод, если приземляешься вертикально на одно из колес и с высоты более 2-х метров, то обязательно ломается ось, ну или рычаг, ниже проблем не замечено.
З.Ы. Интересно, на брендах так же что то ломается или все же выдерживает такие нагрузки???
Многие пишут что китай г…но, но по опыту более мелких моделей могу сказать, что они ломаются только когда их просто начинаешь убивать, пренебрегая тормозом и рулежкой, потому как дешево и не жалко.
собрал вездехода за 15 мин:
Снега, главное, где-то нашел 😃
У нас за всю зиму столько не было … а сейчас уже трава везде … хоть и прошлогодняя, но это еще хуже - очень хорошо на полуоси мотается зараза 😃
Ребят сегодня выкатил первый раз. Был один затуп, где то в середице езды. Тупо остановилась и все, потом поехала и все было норм. От мощности конечно я офигел.
Насчет ОТСЕЧКИ. Акки 2х 2s 5200 35с
Был поставлен режим 3.2v Повесил пищалку на 3.2, катал 20 мин где-то. Потом просто перестала ехать и моргала красная лампа. Я так понимаю это и сработала отсечка? Но пищалка не пищала. Пришел домой поставил акки в сторейдж( потому что не знаю когда след раз буду катать) мне мой оригинальный аймакс показал 3.66 и 3.67 на банках, значит правду говорят насчет регулях китайских
Буду ставить режим 2.8, будет вырубать на 3.2-3.3.
Еще помогите по вопросу! Моя аппа тракстас, полное у.г. или что я настроил не так, но берет только на 100 метров, потом модель без движения. Вот такая только без док станции traxxas.com/products/…/6507tqitraxxaslink4ch не реклама. Что посоветуете?
Мужики еще вопрос как вы решаете вопрос с подтекшими амортами? Как я понимаю из под нижней шайбы сочится?
И они у нас мембранные или нет?
Мужики еще вопрос как вы решаете вопрос с подтекшими амортами? Как я понимаю из под нижней шайбы сочится?
И они у нас мембранные или нет?
В автомагазине брал резиновые колечки (от карбюратора вроде). Они чуть толще штатных. Заменил и теперь не течёт. Верхняя крышка на автогерметик
На своих трагах просто перезаправил силиконом и обработал поршни, срезав с них облой. Ничего пока не течет.
Существует спец смазка консистентная для колечек уплотнительных, кажется green slime раньше называлась.
Еще можно колечки чуть расплющить проложив между шайбу - течь должно перестать.
Верхняя крышка на автогерметик
А зачем герметик под верхнюю крышку??? Если все верно собрано и нет брака там ничего не должно протекать чисто физически.
А зачем герметик под верхнюю крышку??? Если все верно собрано и нет брака там ничего не должно протекать чисто физически.
На моей с завода под крышкой протекало. Лишним не будет.
Я перезалил все, поставил машину, ничего не течет пока что, как обкотаю посмотрим. Может течи во все не будет
Катал сегодня с мюгеном на мамбе, мюген сзади! Говорит трасса не знакомая потому что… хотя я сам впервые на ней