Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
Снега, главное, где-то нашел 😃
У нас за всю зиму столько не было … а сейчас уже трава везде … хоть и прошлогодняя, но это еще хуже - очень хорошо на полуоси мотается зараза 😃
Ребят сегодня выкатил первый раз. Был один затуп, где то в середице езды. Тупо остановилась и все, потом поехала и все было норм. От мощности конечно я офигел.
Насчет ОТСЕЧКИ. Акки 2х 2s 5200 35с
Был поставлен режим 3.2v Повесил пищалку на 3.2, катал 20 мин где-то. Потом просто перестала ехать и моргала красная лампа. Я так понимаю это и сработала отсечка? Но пищалка не пищала. Пришел домой поставил акки в сторейдж( потому что не знаю когда след раз буду катать) мне мой оригинальный аймакс показал 3.66 и 3.67 на банках, значит правду говорят насчет регулях китайских
Буду ставить режим 2.8, будет вырубать на 3.2-3.3.
Еще помогите по вопросу! Моя аппа тракстас, полное у.г. или что я настроил не так, но берет только на 100 метров, потом модель без движения. Вот такая только без док станции traxxas.com/products/…/6507tqitraxxaslink4ch не реклама. Что посоветуете?
Мужики еще вопрос как вы решаете вопрос с подтекшими амортами? Как я понимаю из под нижней шайбы сочится?
И они у нас мембранные или нет?
Мужики еще вопрос как вы решаете вопрос с подтекшими амортами? Как я понимаю из под нижней шайбы сочится?
И они у нас мембранные или нет?
В автомагазине брал резиновые колечки (от карбюратора вроде). Они чуть толще штатных. Заменил и теперь не течёт. Верхняя крышка на автогерметик
На своих трагах просто перезаправил силиконом и обработал поршни, срезав с них облой. Ничего пока не течет.
Существует спец смазка консистентная для колечек уплотнительных, кажется green slime раньше называлась.
Еще можно колечки чуть расплющить проложив между шайбу - течь должно перестать.
Верхняя крышка на автогерметик
А зачем герметик под верхнюю крышку??? Если все верно собрано и нет брака там ничего не должно протекать чисто физически.
А зачем герметик под верхнюю крышку??? Если все верно собрано и нет брака там ничего не должно протекать чисто физически.
На моей с завода под крышкой протекало. Лишним не будет.
Я перезалил все, поставил машину, ничего не течет пока что, как обкотаю посмотрим. Может течи во все не будет
Катал сегодня с мюгеном на мамбе, мюген сзади! Говорит трасса не знакомая потому что… хотя я сам впервые на ней
привет всем. подписался)
Если ось будет прочнее рычага - будет рваться рычаг.
а почему еще рычаги не вытачили из дюральки? и основания под оси можно жирнее сделать, там же места полно, и пущай оси гнутся на здоровье 😉…
рычаги не вытачили из дюральки
пока только оси ломает, а рычаги целы, так что не вижу смысла.
почему еще рычаги не вытачили из дюральки?
а птаму чта еще стоковые живы, да еще и Циркусовых запас.
от изломаем - выточим дюрале-капролоновые.
А под оськи крепежки весь пластик заменил на дюраль - это реально полезно.
Пластик отгибается, ось выскакивает легко со всеми вытекающими, а теперь пока ось реально не сломаешь или не согнешь все стоит “железно” 😃
Всем привет! Принимайте в свои ряды. Сегодня я заказал саблезуба с российского склада. Осталось дождаться посылки и я с вами! Эту тему уже прочитал раза полтора. Почитывал и раньше, а перед заказом прошелся еще на разок. Вот бадди ссылка если кто-то еще будет к нам присоединяться!
Всем добрый вечер пришла посылочка!!! Брал сыну)))) Завтра выложу фотку, рядом с МТ4G3. Большая шаська)))) Сын даволен, Осталось дождаться акумчиков. Заметил, что аморты текут, по штоку… нижнее крепление у 3х из 4х в масле. огрочило, немножко. Ветку читал буду бороться)))))) Да и еще крышки амортов отличаются по цвету, с левой стороны светлее, а с правой темнее. И подвеска не слишком мягкая? с полуметровой высоты пробивает до днища, вы на сколько пружины сдавливаете? или пользуетесь опциональными? да и еще некоторые болты закручены не до конца, и корпус заднего дифа в масле. Буду полностью перебирать на недельке))))
Буду полностью перебирать на недельке))))
рычаги и прочий пластик “сварите”.
Не знаю как было бы без “варки”, но после “кипячения” все очень хорошо.
Стоковые пружины зажаты практически по максимуму у меня. иначе да - мягковаты.
Аморты текут - более крупные уплотнительные колечки сверху или герметик решают проблему.
Дифы силиконом не залиты - там в стоке только консистентная смазка, посему полюбому их заправлять.
Разноцветные крышки - не беда. На скорость не влияют 😃
говорят некоторые теряют пиньен - я поставил проволочку антипотеряйку - такая … буквой Г согнутая в торец мотора смотрит полочкой, чтоб если пиньен открутится и соскочит, чтоб на этой полочке повис.
forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=4790http://for…
Вот для сравнения.
Последую советам, и сварю пластик в ближайшее время. Силикон есть, дифы перезалью п-7, ц-10, з-5. лето скоро. думаю нормально будит.
рычаги и прочий пластик “сварите”.
Рецептик не подскажете), а то что не нашел.
Довести воду к кастрюле до кипения, выключить огонь и опустить туда пластиковые детали.
Минут через 15 слить воду и оставить сохнуть.
Соль и перец по вкусу))
опустить туда пластиковые детали
Надо подвешивать на какой-нибудь проволочке или можно так покидать на дно? Не приплавятся ли они ко дну кастрюли? Или чтобы такого не произошло надо помешивать как с макаронами?)))
Не приплавятся ли они ко дну кастрюли? Или чтобы такого не произошло надо помешивать как с макаронами?)))
Не прилипнут,не приплавятся,нейлон же,температура воды после закипания и выключения огня всяко меньше 100 градусов…мешать не надо,солить не стоит)
Не прилипнут,не приплавятся,нейлон же,температура воды после закипания и выключения огня всяко меньше 100 градусов…мешать не надо,солить не стоит)
Я клал керамическую решетку на дно кастрюли и кипятил на медленном огне минут 10. Далее выключал огонь и минут 10 еще плавали.
Про кипячение деталей. Летом способ точно актуален. На счет зимы есть сомнения. В результате кипячения мы снимаем внутреннее напряжение в пластке - это ОК. Но параллельно пластик набирается влаги. Зимой в большой минус это может дать противоположный эффект.
Вот я полностью согласен с утверждением Игоря, если собираетесь катать только в +5 и больше - кипячение очень даже подходящий вариант, если же хотите и зимой - тут все очень относительно, смотря как разгуливается у вас зима…
Вообще думаю что интересным вариантом может стать приобретение на зиму заднеприводного башера, и установка на приводные колеса гусениц, на управляющие лыж, так даже веселее чем на полном приводе будет. Циркус на гусеницах, конечно, будет брутальней смотреться, но дело все же в фане 😉