Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
Всем привет! Принимайте в свои ряды. Сегодня я заказал саблезуба с российского склада. Осталось дождаться посылки и я с вами! Эту тему уже прочитал раза полтора. Почитывал и раньше, а перед заказом прошелся еще на разок. Вот бадди ссылка если кто-то еще будет к нам присоединяться!
Всем добрый вечер пришла посылочка!!! Брал сыну)))) Завтра выложу фотку, рядом с МТ4G3. Большая шаська)))) Сын даволен, Осталось дождаться акумчиков. Заметил, что аморты текут, по штоку… нижнее крепление у 3х из 4х в масле. огрочило, немножко. Ветку читал буду бороться)))))) Да и еще крышки амортов отличаются по цвету, с левой стороны светлее, а с правой темнее. И подвеска не слишком мягкая? с полуметровой высоты пробивает до днища, вы на сколько пружины сдавливаете? или пользуетесь опциональными? да и еще некоторые болты закручены не до конца, и корпус заднего дифа в масле. Буду полностью перебирать на недельке))))
Буду полностью перебирать на недельке))))
рычаги и прочий пластик “сварите”.
Не знаю как было бы без “варки”, но после “кипячения” все очень хорошо.
Стоковые пружины зажаты практически по максимуму у меня. иначе да - мягковаты.
Аморты текут - более крупные уплотнительные колечки сверху или герметик решают проблему.
Дифы силиконом не залиты - там в стоке только консистентная смазка, посему полюбому их заправлять.
Разноцветные крышки - не беда. На скорость не влияют 😃
говорят некоторые теряют пиньен - я поставил проволочку антипотеряйку - такая … буквой Г согнутая в торец мотора смотрит полочкой, чтоб если пиньен открутится и соскочит, чтоб на этой полочке повис.
forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=4790http://for…
Вот для сравнения.
Последую советам, и сварю пластик в ближайшее время. Силикон есть, дифы перезалью п-7, ц-10, з-5. лето скоро. думаю нормально будит.
рычаги и прочий пластик “сварите”.
Рецептик не подскажете), а то что не нашел.
Довести воду к кастрюле до кипения, выключить огонь и опустить туда пластиковые детали.
Минут через 15 слить воду и оставить сохнуть.
Соль и перец по вкусу))
опустить туда пластиковые детали
Надо подвешивать на какой-нибудь проволочке или можно так покидать на дно? Не приплавятся ли они ко дну кастрюли? Или чтобы такого не произошло надо помешивать как с макаронами?)))
Не приплавятся ли они ко дну кастрюли? Или чтобы такого не произошло надо помешивать как с макаронами?)))
Не прилипнут,не приплавятся,нейлон же,температура воды после закипания и выключения огня всяко меньше 100 градусов…мешать не надо,солить не стоит)
Не прилипнут,не приплавятся,нейлон же,температура воды после закипания и выключения огня всяко меньше 100 градусов…мешать не надо,солить не стоит)
Я клал керамическую решетку на дно кастрюли и кипятил на медленном огне минут 10. Далее выключал огонь и минут 10 еще плавали.
Про кипячение деталей. Летом способ точно актуален. На счет зимы есть сомнения. В результате кипячения мы снимаем внутреннее напряжение в пластке - это ОК. Но параллельно пластик набирается влаги. Зимой в большой минус это может дать противоположный эффект.
Вот я полностью согласен с утверждением Игоря, если собираетесь катать только в +5 и больше - кипячение очень даже подходящий вариант, если же хотите и зимой - тут все очень относительно, смотря как разгуливается у вас зима…
Вообще думаю что интересным вариантом может стать приобретение на зиму заднеприводного башера, и установка на приводные колеса гусениц, на управляющие лыж, так даже веселее чем на полном приводе будет. Циркус на гусеницах, конечно, будет брутальней смотреться, но дело все же в фане 😉
Ну тут все относительно. Пластик имеет свойство кондиционироваться естественным образом. Тоесть влаги он все равно наберет. Кипячением мы лишь значительно ускоряем данный процесс.
При минусовых температурах уже пофиг набрался он влаги или нет. Разницы при ударе вы не почувствуете. (((
Всем доброй ночи!!! Сегодня пол практически весь день перебирал шаську. возникло пару вопросов по поводу дифов. Как и говорил в заднем дифе силикон, в центральном и переднем смазка белая, как гусиный жир. притом она была только по центру на сателитах, и на ведомой шестерне немного. Дифы перезалил, но удивил один момент, согласно взрыв схемы и по факту устанавливаются 3 шайбы со стороны чашки ведомой шестерни. Вращение при таком сетапе, тяжеловато, и по ощущением закусывает. если убрать одну шайбу ( более широкую) на другую сторону дифа, то вращение более легкое… Вот и думаю теперь, как оставить согласно схемы? или нет? Кто убирал шайбы целы ли дифы? есть ли износ?
Или по обкатать с заводскими настройками? и потом разобрать посмотреть? Жду ваших коментариев по этому вопросу!!! Всем спасибо!!!
по факту устанавливаются 3 шайбы со стороны чашки ведомой шестерни
Я ставлю две шайбы. Одна толстая, другая тонкая. Если чувствую, что зазор великоват, добавляю еще тонкую. А вообще, нужно щупать, так будет правильнее.
Я ставлю две шайбы. Одна толстая, другая тонкая. Если чувствую, что зазор великоват, добавляю еще тонкую. А вообще, нужно щупать, так будет правильнее.
Спасибо!!! В общем в заднем приводе переставил одну шайбу на другую сторону, а в переднем оставил три как есть. Согласно схемы. В процессе эксплуатации посмотрим, что и как. Вчера настроил регуль, все просто получилось. выше в ветке читал про странности по поводу отсечки. Выставил на 3.00 В. Выкатал акум до остановки. Зарядка показала на одной из 4х банке 3.15, остальные около 3,19-3.21. Акум народный, с ХК. Погода ужасная сейчас. Буду ждать тепла и акумов.
какой пластик надо варить
Рычаги, кулаки, хабы.
Плюс бампер,стойки крыла,крыло,наконечники.
За вчерашний вечер перебрал передний дифференциал. Смазка внутри была действительно только консистентная, но ее было ооочень много. Так же обильно была смазана главная пара. Все это я убрал, промыл в калоше. Заправил дифференциал маслом. Попутный вопрос: у меня в наличии только тракстаровское масло с надписью на банке 40000(вроде как в сантистоксах). Правильно ли я понимаю, что это примерно равно 4 в вашей схеме 5/7/1? К сожалению у меня пока нет другого масла и я думаю заправить все дифференциалы этим маслом. Надеюсь для внетрассовых покатушек это простительно.
Далее я выставил зазор в главной паре. Пока все регулировочные шайбы были со стороны, где расположена ведущая шестерня, галвная пара работала грубо, громко. Я перекинул толстую шайбу на противоположную сторону, оставив тонкие. После этого главная пара зашептала. То что нужно.
Попытался открутить пиньён, чтобы избежать проблемы как у Игоря(RC Buyer), и у меня не получилось. Настолько сильно он затянут, что мой Г-образный ключ почти начал гнуться. На этом я остановился и не стал пытаться откручивать дальше. На пиньёне видны следы фиксатора резьбы. Решил что будет держаться крепко.
Амортизаторы пока проинспектировал внешне. Верхние крышки на некоторых текут. Естественно буду сливать жижу и перебирать их. Попутный вопрос: можно ли использовать силиконовый герметик для верхних крышек? Мне кажется это более правильное решение в стравнении с автомобильным герметиком-прокладкой.
Начал добираться до центрального дифференциала, по первости приходится откручивать почти все соединения, и нужные и ненужные. Так и не сняв его, отправился спать.
Обратил внимание на винты под отвертку РН очень мягкие и легко срываются. Плюс отвертка не первой свежести. Надо будет купить отвертку и по случаю электроотвертку, а то некоторые винты крутить очень уж долго.
я то же недавно перебирал шаську. В переднем дифе шайбы оставил как есть, по инструкции. А в заднем убрал одну на другую сторону. Как откатаю 10 акумов. Разберу посмотрю, что и как. Отпишусь. Пиньён то же открутить не смог, зазор выставил.
Настолько сильно он затянут, что мой Г-образный ключ почти начал гнуться. На этом я остановился и не стал пытаться откручивать дальше.
Газовой горелкой (зажигалкой) хорошенько прогрейте. Открутится как по маслу.
Настолько сильно он затянут, что мой Г-образный ключ почти начал гнуться.
это наверное фиксатор резьбы, его разогреть и он размякнет, проще станет открутить…