Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
Мужики еще вопрос как вы решаете вопрос с подтекшими амортами? Как я понимаю из под нижней шайбы сочится?
И они у нас мембранные или нет?
В автомагазине брал резиновые колечки (от карбюратора вроде). Они чуть толще штатных. Заменил и теперь не течёт. Верхняя крышка на автогерметик
На своих трагах просто перезаправил силиконом и обработал поршни, срезав с них облой. Ничего пока не течет.
Существует спец смазка консистентная для колечек уплотнительных, кажется green slime раньше называлась.
Еще можно колечки чуть расплющить проложив между шайбу - течь должно перестать.
Верхняя крышка на автогерметик
А зачем герметик под верхнюю крышку??? Если все верно собрано и нет брака там ничего не должно протекать чисто физически.
А зачем герметик под верхнюю крышку??? Если все верно собрано и нет брака там ничего не должно протекать чисто физически.
На моей с завода под крышкой протекало. Лишним не будет.
Я перезалил все, поставил машину, ничего не течет пока что, как обкотаю посмотрим. Может течи во все не будет
Катал сегодня с мюгеном на мамбе, мюген сзади! Говорит трасса не знакомая потому что… хотя я сам впервые на ней
привет всем. подписался)
Если ось будет прочнее рычага - будет рваться рычаг.
а почему еще рычаги не вытачили из дюральки? и основания под оси можно жирнее сделать, там же места полно, и пущай оси гнутся на здоровье 😉…
рычаги не вытачили из дюральки
пока только оси ломает, а рычаги целы, так что не вижу смысла.
почему еще рычаги не вытачили из дюральки?
а птаму чта еще стоковые живы, да еще и Циркусовых запас.
от изломаем - выточим дюрале-капролоновые.
А под оськи крепежки весь пластик заменил на дюраль - это реально полезно.
Пластик отгибается, ось выскакивает легко со всеми вытекающими, а теперь пока ось реально не сломаешь или не согнешь все стоит “железно” 😃
Всем привет! Принимайте в свои ряды. Сегодня я заказал саблезуба с российского склада. Осталось дождаться посылки и я с вами! Эту тему уже прочитал раза полтора. Почитывал и раньше, а перед заказом прошелся еще на разок. Вот бадди ссылка если кто-то еще будет к нам присоединяться!
Всем добрый вечер пришла посылочка!!! Брал сыну)))) Завтра выложу фотку, рядом с МТ4G3. Большая шаська)))) Сын даволен, Осталось дождаться акумчиков. Заметил, что аморты текут, по штоку… нижнее крепление у 3х из 4х в масле. огрочило, немножко. Ветку читал буду бороться)))))) Да и еще крышки амортов отличаются по цвету, с левой стороны светлее, а с правой темнее. И подвеска не слишком мягкая? с полуметровой высоты пробивает до днища, вы на сколько пружины сдавливаете? или пользуетесь опциональными? да и еще некоторые болты закручены не до конца, и корпус заднего дифа в масле. Буду полностью перебирать на недельке))))
Буду полностью перебирать на недельке))))
рычаги и прочий пластик “сварите”.
Не знаю как было бы без “варки”, но после “кипячения” все очень хорошо.
Стоковые пружины зажаты практически по максимуму у меня. иначе да - мягковаты.
Аморты текут - более крупные уплотнительные колечки сверху или герметик решают проблему.
Дифы силиконом не залиты - там в стоке только консистентная смазка, посему полюбому их заправлять.
Разноцветные крышки - не беда. На скорость не влияют 😃
говорят некоторые теряют пиньен - я поставил проволочку антипотеряйку - такая … буквой Г согнутая в торец мотора смотрит полочкой, чтоб если пиньен открутится и соскочит, чтоб на этой полочке повис.
forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=4790http://for…
Вот для сравнения.
Последую советам, и сварю пластик в ближайшее время. Силикон есть, дифы перезалью п-7, ц-10, з-5. лето скоро. думаю нормально будит.
рычаги и прочий пластик “сварите”.
Рецептик не подскажете), а то что не нашел.
Довести воду к кастрюле до кипения, выключить огонь и опустить туда пластиковые детали.
Минут через 15 слить воду и оставить сохнуть.
Соль и перец по вкусу))
опустить туда пластиковые детали
Надо подвешивать на какой-нибудь проволочке или можно так покидать на дно? Не приплавятся ли они ко дну кастрюли? Или чтобы такого не произошло надо помешивать как с макаронами?)))
Не приплавятся ли они ко дну кастрюли? Или чтобы такого не произошло надо помешивать как с макаронами?)))
Не прилипнут,не приплавятся,нейлон же,температура воды после закипания и выключения огня всяко меньше 100 градусов…мешать не надо,солить не стоит)
Не прилипнут,не приплавятся,нейлон же,температура воды после закипания и выключения огня всяко меньше 100 градусов…мешать не надо,солить не стоит)
Я клал керамическую решетку на дно кастрюли и кипятил на медленном огне минут 10. Далее выключал огонь и минут 10 еще плавали.
Про кипячение деталей. Летом способ точно актуален. На счет зимы есть сомнения. В результате кипячения мы снимаем внутреннее напряжение в пластке - это ОК. Но параллельно пластик набирается влаги. Зимой в большой минус это может дать противоположный эффект.
Вот я полностью согласен с утверждением Игоря, если собираетесь катать только в +5 и больше - кипячение очень даже подходящий вариант, если же хотите и зимой - тут все очень относительно, смотря как разгуливается у вас зима…
Вообще думаю что интересным вариантом может стать приобретение на зиму заднеприводного башера, и установка на приводные колеса гусениц, на управляющие лыж, так даже веселее чем на полном приводе будет. Циркус на гусеницах, конечно, будет брутальней смотреться, но дело все же в фане 😉
Ну тут все относительно. Пластик имеет свойство кондиционироваться естественным образом. Тоесть влаги он все равно наберет. Кипячением мы лишь значительно ускоряем данный процесс.
При минусовых температурах уже пофиг набрался он влаги или нет. Разницы при ударе вы не почувствуете. (((
Всем доброй ночи!!! Сегодня пол практически весь день перебирал шаську. возникло пару вопросов по поводу дифов. Как и говорил в заднем дифе силикон, в центральном и переднем смазка белая, как гусиный жир. притом она была только по центру на сателитах, и на ведомой шестерне немного. Дифы перезалил, но удивил один момент, согласно взрыв схемы и по факту устанавливаются 3 шайбы со стороны чашки ведомой шестерни. Вращение при таком сетапе, тяжеловато, и по ощущением закусывает. если убрать одну шайбу ( более широкую) на другую сторону дифа, то вращение более легкое… Вот и думаю теперь, как оставить согласно схемы? или нет? Кто убирал шайбы целы ли дифы? есть ли износ?
Или по обкатать с заводскими настройками? и потом разобрать посмотреть? Жду ваших коментариев по этому вопросу!!! Всем спасибо!!!
по факту устанавливаются 3 шайбы со стороны чашки ведомой шестерни
Я ставлю две шайбы. Одна толстая, другая тонкая. Если чувствую, что зазор великоват, добавляю еще тонкую. А вообще, нужно щупать, так будет правильнее.