Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
А новая то будет или не ужо?
Если кто-то купит и скидку выложит на рцсёрч или еще где-нибудь, то будет.
А можно накопить голд статус (10+ заказов) и иметь обычные скидки.
ПС: сейчас глянул, со своего аккаунта, на евроскладе саблезуб стоит 247,57$, а на российском 245,7$ (цены без учета доставки)
Если доставка не в Москву, то разница с европейским складом может быть ничтожна, т.к. с Европы доставка осуществляется ЕМС. Они быстро доставляют, в среднем 10 дней, иногда за неделю доходит до квартиры в руки
Вчера утром заказал hobbyking.com/…/__59906__Turnigy_5000mAh_4S1P_14_8… (не реклама) такие 2 батарейки с бесплатной доставкой. Сегодня утром в 11 часов привезли прям в руки.
Дайте ссылку на переходник для подключения 2х4s в параллель
А может проще спаять самому?
Паяльника нет, паять не умею, проводов и разъемов тоже нет.
Получается, купить - дешевле
Закажи 2 набора разьёмов, я спаяю тебе и себе 😃
Если ты из Пушкино или Ивантеевки - без проблем.
Я из МСК, но до Пушкино не далеко же 😃
Ладно, я еще в раздумьях, брать или нет эту тачку. Скажите как тачка в общем? Тут прочитал тему, ничего вроде, нормальная. Расскажите плюсы и минусы. И если заказывать, какие запчасти сразу дозаказать лучше?
Ладно, я еще в раздумьях, брать или нет эту тачку. Скажите как тачка в общем? Тут прочитал тему, ничего вроде, нормальная. Расскажите плюсы и минусы. И если заказывать, какие запчасти сразу дозаказать лучше?
от я фигею.
тема вроде не на 100 страниц. И вроде ж “почитал тему”. Или написанное к другим участникам не воспринимается ?
Буквально на прошлой странице rcopen.com/forum/f27/topic363696/589 я писал ЧТО нужно купить из запов. С комментами зачем и почему.
Неужели написано иероглифами и понять невозможно ?
не понимаю. 😦
(извините конечно)
Неужели написано иероглифами и понять невозможно ?
Чукча не читатель,чукча писатель.
от я фигею.
тема вроде не на 100 страниц. И вроде ж “почитал тему”. Или написанное к другим участникам не воспринимается ?
Буквально на прошлой странице rcopen.com/forum/f27/topic363696/589 я писал ЧТО нужно купить из запов. С комментами зачем и почему.
Неужели написано иероглифами и понять невозможно ?не понимаю. 😦
(извините конечно)
Да я только первые 11 страниц почитал)
Да я только первые 11 страниц почитал)
ну вот 😃
А надо все прочитать …
и только потом, если ответа на свои вопросы не нашел, уже писать.
Ну да ладно.
Все приходит с опытом.
Народ тут в общем не злой и не страшный.
А машинка, для хобби очень даже неплохая.
Спортсмены, конечно, любят более пафосные мюгены и киоши всяческие.
Но и стоят они несравнимо больше.
Так что - вливайтесь в сообщество владельцев саблезуба 😃
Дедуль,раз уж взялся то перечисли расходники нужные для саблезуба.Какое маслице там,где что сразу делатб.
Дедуль,раз уж взялся то перечисли расходники нужные для саблезуба.Какое маслице там,где что сразу делатб.
Про делать тоже вроде писал.
При этом замечу - я не спортсмен и это моя ПЕРВАЯ машинка.
- заправить дифы, ибо в стоке они пустые.
- разобрать и перезаправить аморты, проведя замену/герметизацию соединений резьбовых т.к. именно через них и подтекают они.
- выставить “ровно” колеса - сход/развал
- проверить и поджать колесные гайки. Я так их на зеленый фиксатор ставлю. Т.к. искать их в траве очень утомительно - на одной стороне они самозатягиваются, а на второй раскручиваются 😃
- может и не нужно каждому, но в нашей, Минской, тусовке принято на масштаб 1:8 акумы и, соотвественно, вход регуля подключать на разъемах 6 мм. Я перепаял у себя все на 6 мм. Не жалею. Ибо имел грустный опыт оплавления 4мм разъемов на китайском акуме. 6 мм пока все держат.
- если вы начинающий пилот - рекомендую заказать и установить бампер передний от циркуса - очень помогает избежать поломок на начальных этапах обучения рулению о обретения чувства машинки.
- уже писал - рекомендую стоковые оси рычагов заменить. Может быть не прям сразу, но сразу иметь в запасе оськи - ф4мм длина 67 мм. Стоковые очень хрупки. Заменить их не сложно - дело это на 5 минут даже в поле.
- все прочие винтики проверить/затянуть.
вот вроде и все.
в остальном машинка даже в неопытных руках просто прелесть и отлично радует владельца и мощью и дрифтом и прыжками.
(если не радует - первым делом проверьте свои акумы)
Теперь про маслица.
Зависит от погоды/сезона, личных предпочтений и опыта.
Так как у меня нет ни опыта ни предпочтений, я воспользовался рекомендациями с форума и
залил 400 и 550 cSt в амортеры и 8000 и 10000 cSt в дифы.
Хотя по маслам в дифы и аморты - это целая наука, я её потихоньку изучаю.
Чего и Вам желаю 😃
Тут давали ссылки на материалы по этому вопросу.
От как-то так 😃
Мда… И это называется первая модель! У меня уже две Traxxas было и то не знаю многого, а вы тут расписали как профи. Классно, че.
Какие переходники нужены, чтобы катать на 4S и 2x4S? Совсем запутался с последовательностями и параллелями.
Какие переходники нужены, чтобы катать на 4S и 2x4S? Совсем запутался с последовательностями и параллелями.
для 2 по 4S нужен параллельный переходник.
я катал на 4x3S … было и есть у меня запасец акумов для само/верто-летов 2200 мАч 3S.
спаял прям на платке “корову” 😃
короче - берете два разъема как тот, куда втыкать акумы и соединяете в них ОДИНАКОВЫЕ клемы и от каждого такого соединение ведете провод к разъему который втыкается в регуль.
Естественно полярность должна совпадать.
Описательно:
красный одного акума, соединяется с красным второго акум и с красным входа регуля.
аналогично
черный одного акума, соединяется с черным второго акум и с черным входа регуля.
это будет ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ соединение акумов.
при этом можете считать, что у вас удвоилась емкость при том же С.
В итоге суммарный долговременная и максимальная отдача по току удвоится тоже.
пример:
акумы 5000 мАч 20С Соотвественно, может отдать ток 100А долговременно.
два акума в параллель дадут 10000мАч и те же 20С, но току в долговременном режиме можно будет уже брать с них 200 А.
И это хорошо !!!
для катания на одном акуме 4S никаких переходников не нужно - просто втыкаете акум в провода, которые идут с регуля. Перемычка не задействуется.
упс.
в своей инструкции самое главное забыл 😃
А сейчас вот вспомнил, когда стал прокручивать в голове как же я к дифам добирался для перезаправки, ибо меня про это спросили в личке.
Так вот - я первым делом РАЗОБРАЛ ВСЮ МАШИНКУ на отдельные части и “СВАРИЛЬ” весь пластик.
😃
Эта такая процедура выдерживания всех пластиковых деталей в свежевскипяченной воде в течение 15 минут.
Повторяется 2…3 раза.
За счет этого детали обретают дополнительную прочность на разрыв, снижается хрупкость, увеличивается упругая пластичность.
Вроде как молекулы пластика добирают где-то там воду.
В реальной жизни это тоже происходит но гораздо дольше.
Хотя, встречался я и с высохшими, ставшими очень хрупкими пластиками.
Так вот - разобрал я всю машинку первым делом до винтика и все пластиковые детали трижды искупал в свежем кипятке 😃
Ну а в таком виде доступиться было легко и до дифов и до амортеров 😃