Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
Ну вот только написал что ничего не ломал…
Классика жанра)) сломал оську, порвало рычаг немного, и выгнуло алюминиевый держатель этой же оськи.
Закон подлости в действии.
Печально видеть краши, но такие поломки неминуемы на штатных осях…
Сегодня тоже вывел зверя на прогулку, замерил время поездки на годовалом, народном, турниджи 5000mAh, 20-30С = 14 минут. Режим - извилистая трасса, без переворотов, почти чистое нарезание кругов.
yadi.sk/i/tQua79WujVWs4
После заездов, плановый осмотр выявил износ там, куда не заглядывал ранее:
yadi.sk/i/TPP-nifyjVWs8
yadi.sk/i/PFoZVtZAjVWsC
Видимо пин стоит неровно или коротковат. Нужно будет подобрать его подлиннее и запастись чашками…
з.ы. как тут картинки вставлять? Где фак?
з.ы. как тут картинки вставлять? Где фак?
Попроще это любой фотохостинг.
кстати у меня чашки уже тоже подустали.
А зверя уже починил и все же осилил флиппы, скоро будет видос))
Что-то захотелось мне бампер поставить.Вроде и без него живётся неплохо но чисто из-за внешности зазотелось.
Попроще это любой фотохостинг.
Мы не ищем лёгких путей… Был у меня аккаунт на радикале, в один прекрасный день, не смог войти в свой акк. и восстановление отправило туда, откуда нет возврата.
Обычно на форумах в факе, прописаны рекомендуемые фотохостинги… какие рекомендуются здесь? ткните меня физиономией, плиз…
Что-то захотелось мне бампер поставить.
А у меня желания нет. Это как с кенгурятником, по центру города ездить. Лишний вес, а функционала - ноль целых и одна тысячная процента!
Перед закупкой и установкой, нужно бесконечно себя убедить в его необходимости: Хочу использовать его как ручку для переноски, хочу периодически в лобовую встречаться с деревом или столбом, хочу красоту неимоверную, готов пожертвовать геометрической проходимостью, и т.п.
Лишний вес, а функционала - ноль целых и одна тысячная процента!
это ты зря 😃
весу там грамм 10-15, а вот
при кувыркании “колесом” и “тулупами” 😃 очень даже “на себя” принимает часть энергии + к этому более “кругло” что ли кувыркается и, соответственно, удары в колесья становятся более щадящими.
ну, и как ты правильно заметил, носить намного удобнее 😃
относительно фоток.
когда набираешь мессагу под полем ввода есть кнопель “расширенный режим”.
нажав её, получаешь возможность управления вложениями, а это и есть граф-файло с картинками 😃
Вот и всё! Мой зверь сорвал дыхалку! 😦
Задний диф. очень силино устал, как только из него чашки не выпали в последнем заезде…
На неделе сделаю фотоотчёт и укажу пробег.
Вот и всё! Мой зверь сорвал дыхалку!
Жаль конечно…
А вот мой наоборот уже в строю)
да, мягенько
ну и красоты там у вас, полетать бы на коптере, да поснимать 😃
да, мягенько ну и красоты там у вас, полетать бы на коптере, да поснимать
Да сам подумываю может продать одного верта и собрать коптера)))
это ты зря 😃
весу там грамм 10-15, а вот
при кувыркании “колесом” и “тулупами” 😃 очень даже “на себя” принимает часть энергии + к этому более “кругло” что ли кувыркается и, соответственно, удары в колесья становятся более щадящими.
А ещё смотрится серьёзнее плюс место для установки света.
Единоверцы,есть у кого фото саблезуба с бампером?Понадобилась а мой то пока не пришел.
бампер бамперу рознь 😃
Где взяли сей аля Т-bone?
Где взяли сей аля Т-bone?
вроде саважевский 😃
кто-то подарил.
…photobucket.com/…/20141221134804_zpsafb74348.jpg.…Вот еще фото.
Эта светотехника в 1:8?
Я тут планировал фотоотчёт с пробегом… Сомневаюсь, что будет наглядно и имеет смысл фото выкладывать.
А именно: пробег составил 50км. плюс-минус 5км. По внешнему виду шестерни диференциала вообще не имеют износа, даже следов его незаметно! Пластик в местах, где оси сателитов обитают тоже в полном порядке и без выработки! Залит был силикон от теам оriоn 3000cst. Однако, диференциал опустел, весь силикон вытек, причём не через прокладку, а через сальники на осях приводных чашек.
Износу подверглись втулки корпуса дифа, в которых вращаются оси приводных чашек. На фото этого не увидеть, но износ составил, не менее 0,2мм внутреннего диаметра втулки у её внешних и внутренних краёв! За счёт этой выработки, приводные чашки имеют люфт, порядка 2-2,5 градусов, относительно продольной оси, учитывая, что они и новыми не очень плотно сидели. При этом никаких посторонних звуков в работе диференциала нет. Рекомендую обратить внимание на люфт чашек, проверить просто: взять парой пальцев😁 вал привода колёс (кость), пошатать вверх-вниз, вперёд-назад, относительно продольной оси.
Как с этим бороться? Использовать для втулки смазку с молибденом или er и ставить дополнительный сальник на внешний край втулки?
Гдето советовали в чашку о-ринг по размеру кулака, мол люфт меньше