XRAY XT8 трагги - обсудим?

Щукарь

Серва медленная и очень сильная, нахрен такая не нужна.

матвиец
vandalzzz:

6s в хардкейсах не выпускают, в отличие от 4s

Простите но я не опытный автомоделист
и не понял о чем речь идет на счет “хардкейсах”

vandalzzz
матвиец:

Простите но я не опытный автомоделист
и не понял о чем речь идет на счет “хардкейсах”

Вот к примеру аккум в хардкейсе. Из названия можно понять что это внешняя оболочка из жесткого пластика (в отличие от обычного целофана/термоусадки на самолетных и прочих аккумах), позволяющая избежать механического повреждения банок в большинстве случаев.
По ссылке выше кстати исходя из ттх очень и очень добротный аккум на траггу (хоть и по жабодавительному ценнику). Особенно удобно - разьемы типа bullet на самом аккуме, после этого на жестко зафиксированные провода смотришь как на каменный топор.

Lysenok54

Был аккум такой, только на год постарее версии. Очень быстро умер. Протеки говнище ИМХО(
Но по началу акк пер только в путь;)

матвиец
vandalzzz:

4s + 1700kv специального траггового мотора

Мотор хороший.
Но расстраивает что он 4 полюсной
Если бы 6ти полюсной был - я бы даже не задумался и взял бы его.
Подскажите пожалуйста хороший сенсорный 6ти полюсной двигатель где купить можно?

vandalzzz:

Мощности не должно быть просто тупо много, ее должно быть достаточно, и, что немаловажно, она должна быть контролируемой. Иначе будет просто раскидывание грунта и истирание резины.

Я стал задумываться перепаять два аккума 6S 5100mah 65C под три аккума 4S.
Или попробую на 6S и тогда пойму - нужно перепаивать под 4S или так катать…

romanmotruk
матвиец:

Подскажите пожалуйста хороший сенсорный 6ти полюсной двигатель где купить можно?

на фансхоби, уже знаешь, ведь!
их производит только 1 фирма, Теншок! лучше возьми хобиВинг, 4274, проверенно мощный мотор.

vandalzzz

Зачем 6 полюсов? С места бэкфлипы покрутить? И с перепайкой аккумов я бы не связывался. Лучше иметь два хороших аккума, за которыми будешь следить чем мешок непонятной фигни, на которую с одной стороны и время тратить в плане регулярных перебалансировок не очень-то и хочется, и с другой стороны выкинуть жалко.

матвиец
romanmotruk:

на фансхоби, уже знаешь, ведь!

что то я протупил…

Я подсчитал по статье www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/274/
и получилось у меня одинаковая скорость с этим калькулятором
скорость модели при 22.2V, 1700kv, 13т пиньен и 48 спур + остальная
передатка = 66км/ч.
А я думал еще что для 22.2V 1500kv мотора будет много
и пиньен думал ставить 10т
и получил бы 45км/ч…
А при 15т пиньене и моих 22.2v, 1700kv = получается 76км/ч
это - то что мне нужно.
Посчитал я по этому калькулятору мою мини E-REVO 1/16
так скорость с моими колесами, мотором и всем остальным получилась 90км/ч.
И мне нравится ее гонять по взлетной полосе.
Так это мини машинка, которая почти не управляемая.
А я собираюсь на профи шасси гонять - так что подбирать мотор выше по KV
чтоб добиться хотя бы 100км/ч? - модель то я собираю побольше - 1/8.
А с мотором 1900kv и тем же 15т пиньеном получится примерно скорость около 85км/ч
с 18т пиньеном 100км/ч
Так что - никаких 1500kv, 1550kv, 1700kv а брать 1900kv или 2200kv?
Вычислял я из расчета :
пиньен (pinion) - 15
спур (spur gear) - 48
передaтка заднего и переднего диффов (internal gear ratio) по - 4,3
батарея - 22.2V

матвиец
Щукарь:

Про модель то хоть что нить напишете?

Модель пока не собрана.
Как едет ничего сказать пока что не могу.
а вот фото прикреплю: