XRAY XB4 - 1\10 buggy
Итак свершилось. Finally. Как говорится: “давно пора”.
Дюранго нервно курит в сторонке. У нас новый идол !!! 😃 😃 😃
www.teamxray.com/teamxray/products/proddesc.php?pr…
в продаже всего 3 недели - amainhobbies.com/…/XRAY-XB4-1-10-Electric-4WD-Bugg…
но уже катались вчера двое “наших” лидеров. Особых отзывов узнать не удалось - один сказал что собирать очень приятно. Второй оказался противником дюранги, поэтому сравнить не смог. Он сказал что настраивать сложновато из-за сателлитных дифов. Предпочитает шариковые.
Скоро стоит ожидать 2WD и шорт, а также наплыва дюранг в барахолку.
а также наплыва дюранг в барахолку.
Вот смотрю я на хрей, и не понимаю, с чего вдруг дюранги отправятся в барахолку? Шасси одного класса, принципиальной разницы между ними не вижу. Та же алюминиевая дека, те же классные пластики… Та же кинематическая схема. Понимаю там, лазер, или JQ - они сильно другие (-;
В общем жду с нетерпением дюранг в барахолке, по бросовым ценам (-; Запчасти (-;
Шасси одного класса
Патриархи RC отмечают что у XRAY наилучшее качество изготовления. Например шеф Владимирских соревнований - Игнатьев А.В. (если не ошибаюсь) и “наши местные” гуру. В онраоде XRAY всегда была идолом, как Дюранга сейчас в офроаде.
Модель только появилась в продаже, а уже вот-вот появится апгрейд.
И не один, а целый Upgrade Package
Как-то стремно брать модель, на которую так быстро выпускаются исправления.
Патриархи RC отмечают что у XRAY наилучшее качество изготовления. Например шеф Владимирских соревнований - Игнатьев А.В. (если не ошибаюсь) и “наши местные” гуру. В онраоде XRAY всегда была идолом, как Дюранга сейчас в офроаде.
Дык! У меня был хрей, восемнашка, с неё начинал гонять, так что качество хрея не ставлю под сомнение…
Просто я хотел сказать, что хрей не заставит пересесть с дюранги многих, а вот на рынке потеснит, это точно…
Кстати, руки при вождении и руки при настройке - основная проблема, а шасси - далеко перекрывают все потребности(возможности) почти всех российских пилотов.
Как-то стремно брать модель, на которую так быстро выпускаются исправления.
Напомню, у дюранги тоже были кое-какие косяки при рождении… И некоторые так до сих пор и ездят на шарах ассо и наконечниках лоси… (-;
И да, напильник при сборке дюранги первых версий был обязателен, да и сейчас ,наверное, ничуть не вреден будет, главное при сборке таких моделей - руки из плеч, и голова чтобы с руками дружила…
И не один, а целый Upgrade Package
По характеру “апгрейдов” вижу, что:
- Усиленные булки/бабочки - для не умеющих прыгать/тормозить.
- Стальные шестерни диффов - для не умеющих/желающих настраивать слиппер точно и регулярно.
Тестирование шасси “перцами” не могло выявить подобных недостатков.
Равно как и шары на дуранге выбивает при весьма сильных ударах… Но новичка бесит постоянно не доезжать - вот и приходится мне колхозить шары-наконечники… Кстати, наконечники ассо хуже, чем лоси.
Свою почти собрал, времени совсем нет, по 1 узлу в неделю собираю(
Интересна она тем что в ней есть настройка их фирменной штуки - Флекса
Ну и тем что она реально как уменьшенная восьмерка… прочная и брутальная…
По поводу апгрейда: А какой производитель всем кто купил шасси, БЕСПЛАТНО выкатывает такой набор?
По поводу шаров у дюранги: у меня 210, слетают только на рулевых тягах, решается любыми шарами и наконечниками, буть то ассо или лось, я взял люнсфорт набор, тяги рычагов верхних не слетают…
Интересна она тем что в ней есть настройка их фирменной штуки - Флекса
Ну, как дрововод, скажу что флекс там тоже можно в ОЧЕНЬ больших пределах менять заменой деки на карбон. С карбоновой декой шасси очень мягкая. В не очень больших - заменой пластины флекса. получаем 4 градации флекса.
- Самый мягкий - карбоновая дека+алюминиевая пластина с резинками.
- Карбоновая дека+стандартная пластина.
- Алюминиевая дека+алюминиевая пластина с резинками.
- Алюминиевая дека+стандартная пластина.
Причем флекс получается “парный” - первые две - мягкая шасси, вторые две - жесткая.
А на хрее всего пару болтов открутить:P
А какой производитель всем кто купил шасси, БЕСПЛАТНО выкатывает такой набор?
Дык это для всего продвинутого мира ))))) к России, к сожалению, не относится
По характеру “апгрейдов” вижу, что:
- Усиленные булки/бабочки - для не умеющих прыгать/тормозить.
- Стальные шестерни диффов - для не умеющих/желающих настраивать слиппер точно и регулярно.
- Вообще-то это не усиления бабочек, а их защита.
- Не надо выдавать свои мысли за действительность – там вообще нет речи о стальных шестернях!
Это исправленные версии коничек и замена сателлитов.
А на хрее всего пару болтов открутить
Было бы интересно сравнить диапазон изменения флекса, по сравнению с разными деками (-;
А перед соревнованиями модель один фиг перебирать.
- Не надо выдавать свои мысли за действительность – там вообще нет речи о стальных шестернях!
Печально это… Пластиковые шестерни - это особая субстанция. Очень требовательная к настройке слиппера (-; Особенно на мощных моторах.
Общался с владельцами данного апарата! В основном все довольны, проблем с шестеренками не возникло…
Но пока, все в один голос говорят, что трасса заточена под зальные гонки по ковру… На улице пока не сезонс… Очень приятно, что в багги-10 появляются новые игроки… Кстати JQ скоро анонсирует свое… некоторые фото уже есть на facebook 😉
P.S. Уж очень она похожа на HSP…
Ну только качественный HSP…
Дык это для всего продвинутого мира ))))) к России, к сожалению, не относится
Готов исправить сложившееся мнение, по крайней мере в плане хрея, ко мне апгрейд паки уже едут)
Молодец! Фото выкладывай и пора бы дать уже пощупать её! 😉
Электроника задерживается, как все прилеплю - сфотаю…
Дошли руки до кузова)
А вот прокладка проводов как всегда взрывает мне мозг…
Добрались заплатки, свои уже прикручиваю)
так покупать или нет? я вот на зиму думаю, есть у меня ассо8.2Е-вообще счастье, чувствуется любовь в каждой детали, а здесь как? как она идёт, почему нет мнений пилотов, все всё продали? или профи здесь не тусуются, помалкивают, какие отзывы??? хоть какую-о инфу, надоело у америкосов читать…или возьму ассо 44.2, привычно качественно!
Роман какой мотор, как ведёт себя “дырявый” мотор на пыльных трассах? у меня есть лрп Х20 10.5, и регуль Х-сток спец, мотор тоже дырявый, боюсь, как -бы глина его не убила, стоит на дрифтилке…30% мощности использую, мощный зараза…
Тачка отличная, ровно едет, ровно прыгает, крепкая, на питерском форуме писал отчет, тут видимо забыл…
нашёл форум, но так и не понятно стоит сразу металл шестерни в дифы или нет, и насколько сетап на ковре отличается от сетапа на глине, и вопрос мотора на глине, забивается или нет?
на питерском форуме вопрос по смазке жидкой был, так вот я поменял смазку родной вазелин, на новых подшах, на густую синтетику, стало лучше, а потом поменял нра жидкую синтетику, стало вообще отлично, вопрос только в консистенции жидкой синтетики, надо подбирать смесь, чтобы не вытекала, и не сильно густая была. так что хрей сечёт вопрос!
Я езжу на пластике, на глине на хрее еще не ездил, никогда мотор не заклеивал раньше, не парился, тока если задний подшипник…
тока если задний подшипник…
ну я мотор разбирал и подшипники перемазывал, а то с них начинает сыпать красную пудру и разбиваются в разы быстрее, а так не интересно, когда сопли вылазят! ну думаю открытые моторы придётся дуть на глине между заездами. или покуапть на глину закрытые моторы, хотя их уже не делают, нормальные только Спид пэшн 7.5 витков видел, подумаю…
наврал, есть и вайпер и ещё там…закрытые
ещё 1 проблема, 6.5 витков но кВ колеблется от 5200 до 6500, так какие лучше под неё моторы, по кВ?
ветка сорев питер, 16.06.13:
Сегодняшний этап для владельцев багги XB4 оказался днем поломанных подшипников. Лично я заменил на этапе 3 и сейчас дома еще 2 подшипника. Все развалились на мелкие кусочки!
Кирилл и Дмитрий тоже испытывали проблемы.
Надо письмо написать иксрею чтоб исправили проблемы с ними. А то это не дело совсем.
заезды по ковру?
глина, СПБ “под мостом”, rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=20935&st=0#