Профессиональная багги 1/10 XRAY XB2 2016 CE

pavlo_r

История выбора была очень проста… После того как начался сезон багги 1/8 я продал все свои 10ки и наслаждался настоящим пыльным оффроудом с визгом ДВС и безумными прыжками в длину и высоту, но тут Миша Малышев (Чемпион России, между прочим) напомнил мне, что он построил астро-трассу для 10-ок у себя на даче и там назначили этап Кубка России и я пообещал ему приехать в гости, весело и с пользой провести время, было это еще месяца 2 назад.
Я свое обещание помню и вроде по времени более-менее складывается, но модели 10-го маштаба проданы, что делать? Пишу своему любимому поставщику счастья Илюше Плахотнику из известного спортивного магазина-команды, мол что есть, что по чем… Выяснилось что ребята начали сотрудничество с командой “братьев славян” XRAY. Несмотря на мою нездоровую любовь к Киоше, после обсуждений и продумывания вариантов, выбор все-таки пал на Хрейку, т.к. ребята завезли все з.ч., а киоша получается гораздо дороже (в той версии которая мне нужна) 40 тыс по курсу на 22.06.16 и з.ч. в Москве нету практически, что явно не внушало оптимизм! В итоге я взял ХРЕЯ на порядок дешевле, набрал еще з.ч. и 22-го вечером шась была у меня, вчера начал сборку…
Первое что меня улыбнуло - надпись на коробке “ЛАКШЕРИ ОФФРОАД КАР”😃😃😃 Ну-ну, подумал я… за первый год я много шасси собирал-катал и ни одна из них не была даже рядом с Киошами (в версиях КИТ), а тут такое заявление.
Открываю коробку, ищу инструмент (люблю ключики из комплекта коллекционировать), нету… Ага, ЛАКШЕРИ… ну да ладно, инструмент у меня есть.
Сразу порадовала инструкция, в которой очень подробно все расписано и картинки для “АЛЕНЕЙ” типа меня, в общем собрать неправильно - это очень сложная задача. В последствии я влюбился в эту инструкцию, т.к. сделана она очень подробно даже в плане настроек шасси, т.е. при сборке сразу можно подобрать нужные углы, нужное расположение вставок под разные виды трасс и стили управления. Инструкция действительно ЛАКШЕРИ.

Первый этап - сборка единственного диффа в этом шасси (заднего ес-на), открываю… пластиковые шестерни, пластиковая крестовина… АГА №2 ЛАКШЕРИ…
Все собирается легко, качество крепежа - превосходное!
Оффтоп: собирал недавно Losi и там очень круто продумана конструкция, но качество исполнения хромает на все ноги, крепеж в комплекте некачественный, плохо отлитый, все рычаги необходимо дополнительно обрабатывать, чтобы ход был свободный… в общем нужно приложить руку. Для меня это было дико. Та же история с Ассо, Б5М не хвастала качеством пластика и крепежа…
Хрей порадовал очень.

Собрал дифф, собрал заднюю ось, сразу поставил заранее купленный стабилизатор, все идеально, прям даже ножом не пользовался, чтобы что-то подзачистить или притереть… Похоже на ЛАКШЕРИ бесспорно.
Собрал центральную часть и клюв, все идеально, НО! ЛАКШЕРИ ОФФ РОАД КАР идет с пластиковым клювом… хорошо, что я сразу заказал запасной подумал я.
На сборку основной шасси я потратил 4 часа периодически отвлекаясь на работу, не долго, но и не быстро, йокому я собирал за 3 часа полностью…
Настало время собирать аммортизаторы и тут я опять расстроился… Крышки - пластик, регулировочные кольца хз из чего, но доверия не внушают, плюс очень тонкие стенки цилиндров аммортизаторов, в случае излишнего нажатия погнуться 100%, но это же 1/10 подумал я и аккуратно продолжил. Следующим неприятным для меня сюрпризом стало крепления поршня - оно на Ц-клипсах, я их очень не люблю, т.к. их достаточно просто пролюбить при установке, что и произошло на последнем амморте… К ЛАКШЕРИ можно отнести наличие в комплекте всех видов поршней и подробной инструкции какие поршни как влияют на поведение!
Пролюбив ц-клипсу и отчаявшись ее найти на темном ковре офиса, я пошел домой и там начал поиски где же ее купить… На помощь пришел Илюша, который мне подарил 2 шт прозапас, за что ему огромное спасибо!
Еще в процессе сборки я потерял маленький винтик, который держит ось рычагов, его мне тоже Илюша подарил.
Сегодня придя на работу в 9, в 10 я уже полностью собрал модель, поставил аккум и электронику примерил, вся сборка заняла 5 часов с учетом заливки аммортов.
Впечатления от модели - отличные, несмотря на некоторые детали, сделана она действительно круто и ЛАКШЕРИ в названии оправдано процентов на 80 точно!
З.ы. Я заказал сразу з.ч.:

  • Рычаги
  • Кулаки
  • Цхабы
  • Спур
    Думаю на первое время хвати, рычаги у модели “мясистые” думаю сильно крошится не будут, поэтому заказал 1 комплект, НО После того как я собрал все и поставил на полку, обнаружил действительно ЛАКШЕРИ составляющую этой модели… 2 пакетика, которые оказались лишними при сборке и я не обратил особого внимания на это, а в них были те пресловутые ц-клипсы для “АЛЕНЕЙ” типа меня, крепеж, те самые винтики, которые я теряю и ПОЛНЫЙ НАБОР РЫЧАГОВ, ЦХАБОВ, КУЛАКОВ, КЛЮВ НИЖНИЙ И ВЕРХНИЙ!!! Вот это действительно КРУТО!!!
    В общем, через неделю обкатка на этапе Кубка России, думаю будет о чем написать.
pavlo_r

Фото с коркой и двумя спойлерами, что в комплекте. Решил собрать шась с максимально смещенным вперед центром тяжести, посмотрим как поедет.
Если зацепа на задней оси будет мало - буду смещать аккум на 2 см назад, если и этого будет мало, можно попробовать перекрутить амморты за бабочку, благо эта настройка предусмотрена и конверсия есть в комплекте.

pavlo_r

А вот что было в комплекте с шасси из з.ч.
Я добавил спур 1 передний рычаг, 2 задних, 2 цхаба передних и 1 задний кулак, все остально “вруг” все было в коробке, я поражен щедростью ХРЕЯ…

pavlo_r

Ну вот и прошла первая проверка боем на 4-м этапе Кубка России в Переславле-Залесском!
Шась “из коробке” поехала очень стабильно, но недостаточно быстро, удавалось ехать круг к кругу попадая в пару десятых секунды, но это не наш выбор:)
Потом пошла игра с настройками:
сделал минимальный клиренс сзади и немного опустив спереди поставил рекорд трассы для моделей 2вд., но настройка мне не очень понравилась, т.к. шась ехала не очень стабильно, сложнее было “пилотировать”…
Чуть приподнял зад и перед, немного переставил амморты и поехал гораздо стабильнее, удавалось круг за кругом ехать достаточно быстро и стабильно, квалы ехал так, в итоге из-за ошибок проиграл первую, проиграл 0.2 секунды во второй и уверенно выиграл 3-ю.
В итоге к финалам вернулся к “быстрой” настройке, просто оставлял себе небольшой запас по скорости, иногда даже слишком большой небольшой запас:)😃😃 Как итог:

  • выиграл первый финал в последнем повороте (не самым красивым маневром);
  • сам ошибками програл второй финал;
  • уверенно выиграл 3-й финал благодаря возможности ускорится в нужный момент и оставляя большой запас когда оторвался.

Как итог - шасси прекрасно реагирует на изменения в настройках, очень ровно едет в сетапе из коробки, очень крепкая (пару раз я в поисках скорости делал хрею больно), моя оценка твердая ПЯТЕРКА за дебют!
P.S. Также, победу одержал Андрей Торунов на аналогичной модели в классе СТОК 17.5 витков, 12-ти летний пилот команды российского производителя товаров для автомодельного спорта прекрасно освоился с новой моделью и уверено выиграл 2 из 3х финалов, показав скорость сравнимую со старшим классом модифид, умница!
Дальше буду искать настройки на ковровой Астро-трассе в крылатском, чтобы подготовится к Чемпионату России в октябре!