XRAY XB4 - 1\10 buggy
Итак свершилось. Finally. Как говорится: “давно пора”.
Дюранго нервно курит в сторонке. У нас новый идол !!! 😃 😃 😃
www.teamxray.com/teamxray/products/proddesc.php?pr…
в продаже всего 3 недели - amainhobbies.com/…/XRAY-XB4-1-10-Electric-4WD-Bugg…
но уже катались вчера двое “наших” лидеров. Особых отзывов узнать не удалось - один сказал что собирать очень приятно. Второй оказался противником дюранги, поэтому сравнить не смог. Он сказал что настраивать сложновато из-за сателлитных дифов. Предпочитает шариковые.
Скоро стоит ожидать 2WD и шорт, а также наплыва дюранг в барахолку.
а также наплыва дюранг в барахолку.
Вот смотрю я на хрей, и не понимаю, с чего вдруг дюранги отправятся в барахолку? Шасси одного класса, принципиальной разницы между ними не вижу. Та же алюминиевая дека, те же классные пластики… Та же кинематическая схема. Понимаю там, лазер, или JQ - они сильно другие (-;
В общем жду с нетерпением дюранг в барахолке, по бросовым ценам (-; Запчасти (-;
Шасси одного класса
Патриархи RC отмечают что у XRAY наилучшее качество изготовления. Например шеф Владимирских соревнований - Игнатьев А.В. (если не ошибаюсь) и “наши местные” гуру. В онраоде XRAY всегда была идолом, как Дюранга сейчас в офроаде.
Модель только появилась в продаже, а уже вот-вот появится апгрейд.
И не один, а целый Upgrade Package
Как-то стремно брать модель, на которую так быстро выпускаются исправления.
Патриархи RC отмечают что у XRAY наилучшее качество изготовления. Например шеф Владимирских соревнований - Игнатьев А.В. (если не ошибаюсь) и “наши местные” гуру. В онраоде XRAY всегда была идолом, как Дюранга сейчас в офроаде.
Дык! У меня был хрей, восемнашка, с неё начинал гонять, так что качество хрея не ставлю под сомнение…
Просто я хотел сказать, что хрей не заставит пересесть с дюранги многих, а вот на рынке потеснит, это точно…
Кстати, руки при вождении и руки при настройке - основная проблема, а шасси - далеко перекрывают все потребности(возможности) почти всех российских пилотов.
Как-то стремно брать модель, на которую так быстро выпускаются исправления.
Напомню, у дюранги тоже были кое-какие косяки при рождении… И некоторые так до сих пор и ездят на шарах ассо и наконечниках лоси… (-;
И да, напильник при сборке дюранги первых версий был обязателен, да и сейчас ,наверное, ничуть не вреден будет, главное при сборке таких моделей - руки из плеч, и голова чтобы с руками дружила…
И не один, а целый Upgrade Package
По характеру “апгрейдов” вижу, что:
- Усиленные булки/бабочки - для не умеющих прыгать/тормозить.
- Стальные шестерни диффов - для не умеющих/желающих настраивать слиппер точно и регулярно.
Тестирование шасси “перцами” не могло выявить подобных недостатков.
Равно как и шары на дуранге выбивает при весьма сильных ударах… Но новичка бесит постоянно не доезжать - вот и приходится мне колхозить шары-наконечники… Кстати, наконечники ассо хуже, чем лоси.
Свою почти собрал, времени совсем нет, по 1 узлу в неделю собираю(
Интересна она тем что в ней есть настройка их фирменной штуки - Флекса
Ну и тем что она реально как уменьшенная восьмерка… прочная и брутальная…
По поводу апгрейда: А какой производитель всем кто купил шасси, БЕСПЛАТНО выкатывает такой набор?
По поводу шаров у дюранги: у меня 210, слетают только на рулевых тягах, решается любыми шарами и наконечниками, буть то ассо или лось, я взял люнсфорт набор, тяги рычагов верхних не слетают…
Интересна она тем что в ней есть настройка их фирменной штуки - Флекса
Ну, как дрововод, скажу что флекс там тоже можно в ОЧЕНЬ больших пределах менять заменой деки на карбон. С карбоновой декой шасси очень мягкая. В не очень больших - заменой пластины флекса. получаем 4 градации флекса.
- Самый мягкий - карбоновая дека+алюминиевая пластина с резинками.
- Карбоновая дека+стандартная пластина.
- Алюминиевая дека+алюминиевая пластина с резинками.
- Алюминиевая дека+стандартная пластина.
Причем флекс получается “парный” - первые две - мягкая шасси, вторые две - жесткая.
А на хрее всего пару болтов открутить:P
А какой производитель всем кто купил шасси, БЕСПЛАТНО выкатывает такой набор?
Дык это для всего продвинутого мира ))))) к России, к сожалению, не относится
По характеру “апгрейдов” вижу, что:
- Усиленные булки/бабочки - для не умеющих прыгать/тормозить.
- Стальные шестерни диффов - для не умеющих/желающих настраивать слиппер точно и регулярно.
- Вообще-то это не усиления бабочек, а их защита.
- Не надо выдавать свои мысли за действительность – там вообще нет речи о стальных шестернях!
Это исправленные версии коничек и замена сателлитов.
А на хрее всего пару болтов открутить
Было бы интересно сравнить диапазон изменения флекса, по сравнению с разными деками (-;
А перед соревнованиями модель один фиг перебирать.
- Не надо выдавать свои мысли за действительность – там вообще нет речи о стальных шестернях!
Печально это… Пластиковые шестерни - это особая субстанция. Очень требовательная к настройке слиппера (-; Особенно на мощных моторах.
Общался с владельцами данного апарата! В основном все довольны, проблем с шестеренками не возникло…
Но пока, все в один голос говорят, что трасса заточена под зальные гонки по ковру… На улице пока не сезонс… Очень приятно, что в багги-10 появляются новые игроки… Кстати JQ скоро анонсирует свое… некоторые фото уже есть на facebook 😉
P.S. Уж очень она похожа на HSP…
Ну только качественный HSP…
Дык это для всего продвинутого мира ))))) к России, к сожалению, не относится
Готов исправить сложившееся мнение, по крайней мере в плане хрея, ко мне апгрейд паки уже едут)
Молодец! Фото выкладывай и пора бы дать уже пощупать её! 😉
Электроника задерживается, как все прилеплю - сфотаю…
Дошли руки до кузова)
А вот прокладка проводов как всегда взрывает мне мозг…
Добрались заплатки, свои уже прикручиваю)
так покупать или нет? я вот на зиму думаю, есть у меня ассо8.2Е-вообще счастье, чувствуется любовь в каждой детали, а здесь как? как она идёт, почему нет мнений пилотов, все всё продали? или профи здесь не тусуются, помалкивают, какие отзывы??? хоть какую-о инфу, надоело у америкосов читать…или возьму ассо 44.2, привычно качественно!
Роман какой мотор, как ведёт себя “дырявый” мотор на пыльных трассах? у меня есть лрп Х20 10.5, и регуль Х-сток спец, мотор тоже дырявый, боюсь, как -бы глина его не убила, стоит на дрифтилке…30% мощности использую, мощный зараза…
Тачка отличная, ровно едет, ровно прыгает, крепкая, на питерском форуме писал отчет, тут видимо забыл…
нашёл форум, но так и не понятно стоит сразу металл шестерни в дифы или нет, и насколько сетап на ковре отличается от сетапа на глине, и вопрос мотора на глине, забивается или нет?
на питерском форуме вопрос по смазке жидкой был, так вот я поменял смазку родной вазелин, на новых подшах, на густую синтетику, стало лучше, а потом поменял нра жидкую синтетику, стало вообще отлично, вопрос только в консистенции жидкой синтетики, надо подбирать смесь, чтобы не вытекала, и не сильно густая была. так что хрей сечёт вопрос!