kyosho axxe
Интересная модель за неплохую цену.
кто, что думает?
Брат, недавно купил, первый минус очень смущал незащищенность движка, провода как-то стремно торчат( Итог после первого дня по пыли, залетел камушек между зубьями шестеренок, стал громыхать, пришлось разбирать,чистить, движок очень сильно греется. Итог второго дня, не крутит движок, аппа на серву повороты работает отлично, а газ тормоз не крутит, а лампочка мигает, думаю жопа движку(
Ребят, кто подскажет чем AXXE отличается от NeXXt … только обвесом, колесами и каркасом безопасности? Или там разные моторы / регуляторы стоят?
Найти в интернете информацию о том, какой конкретно мотор стоит на них не нашел.
В общем, ничем из начинки не отличается, только кузов, да колеса
Ну из написанного не ясно одинаковые ли двигатели…
Я в итоге нашел каталог деталей - моторы и регуляторы там стоят одинаковые. Видно вся разница в цене - это пять крутых колес Axxe =)
Движок и там и там 22T 540 класса и регуль KA-18
движок очень сильно греется. Итог второго дня, не крутит движок
Там же коллекторный, его обкатать нужно. Может вы его сразу “в палас” и перегрели, он из-за этого вышел из стороя, щетки не успели притереться.
Там же коллекторный, его обкатать нужно. Может вы его сразу “в палас” и перегрели, он из-за этого вышел из стороя, щетки не успели притереться.
Да это брат тапку в пол и погнал))) а я потом чини)))
Скажите, как они себя показывают?
Хотелось бы отзывы владельцев послушать. В интернете есть обзоры… но хотелось бы больше информации.
Да это брат тапку в пол и погнал))) а я потом чини)))
Инструкция по «обкатке» коллекторных электродвигателей
Коллекторный электродвигатель нуждается в «обкатке» как и модельные двигатели
внутреннего сгорания, только вместо гильзы и поршня, в коллекторном электродвигателе
(далее КЭД) притирки требуют графитовые щётки.
Щетки нового КЭД имеют малую площадь соприкосновения с коллектором , из-за
этого ток, проходящий через щетки, сильно разогревает их, что может вызвать повреждение,
откол или «прикипание» щеток к колектору.
Для того что бы это избежать, необходимо «обкатать» КЭД следующим образом:
- «Вывесите» или переверните модель так, что бы колеса не косались поверхности.
- Включите модель и запустите двигатель на малых оборотах. Для этого: любым
удобным способом зафиксируйте «курок» пульта управления на 15-20% хода влево или
вправо относительно «нейтрали». - Дайте поработать КЭД в течении 30-40 секунд.
- После останоки, продуйте КЭД, что бы убрать остатки отработанного материала
щеток. - Запустите двигатель еще на 2-3 минуты, согласно пункту 2.
- Повторно продуйте КЭД.
Ваш КЭД готов к эксплуатации!
- Включите модель и запустите двигатель на малых оборотах. Для этого: любым
удобным способом зафиксируйте «курок» пульта управления на 15-20% хода влево или
вправо относительно «нейтрали».
А не проще ли триммером газа это сделать?
Именно тримером-нет,если есть расход газа-то можно.
Ребят, купил Nexxt. В амортах нет ни масла ни сальников. При заливке масла - все вытекает через шток. Что делать? Очень нужна помощь.
Ребят, купил Nexxt. В амортах нет ни масла ни сальников. При заливке масла - все вытекает через шток. Что делать? Очень нужна помощь.
А у тебя при покупке тачки в комплекте ничего не было, типа пакетика с прокладками?
А у тебя при покупке тачки в комплекте ничего не было, типа пакетика с прокладками?
Нет, ничего не было. Спросил в магазине - сказали ничего быть и не должно.
Обманывают? Или брак?
Ну я когда покупал AXXE у меня был доп пакетик с маслом и прокладками, чтобы при заправке масло не вытекало, плюс инструкция по сборке амортов. Точно не брак
Ну я когда покупал AXXE у меня был доп пакетик с маслом и прокладками
А можешь подсказать что там за прокладки были? 8 маленьких наверное и 4 больших? И если не трудно, пришли инструкцию. Чую от магазина я ничего не добьюсь =(
От AXXE инструкцию не нашел, есть другая, но процесс тот же. У тебя не хватает 12, 13, 14 как показано на фото, на каждый аморт…